Страница 19 из 127

Re: Fusion 360

Добавлено: 29 дек 2017, 13:53
NKS
cncmybox писал(а):Сделал некое подобие анимации пружины натяжения.
Вот тут мужик делает реалистичную анимацию пружины, может полезно будет:
https://www.youtube.com/watch?v=iwwy7mdfTHE

Re: Fusion 360

Добавлено: 29 дек 2017, 15:03
cncmybox
NKS писал(а):Вот тут мужик делает реалистичную анимацию пружины, может полезно будет:
Реалистично-то реалистично, но он только четыре витка моделирует. А у моей пружины 40. Замучаешься так все сегменты подгонять.

Re: Fusion 360

Добавлено: 01 фев 2018, 17:04
cncmybox
а вот еще по workflow вопрос. я каждый скетч начинаю с осевых construction-линий. утомляет иногда. неужели нельзя привязку делать к базовым осям? то что можно отмерять dimensions от origin O знаю.

о, пока никто не ответил, зафигачу видео ещё одной пружинки:
https://www.youtube.com/watch?v=15PBKQ30r3U

рисовать наловчился, а вот теперь бы ещё усилия научиться считать...

Re: Fusion 360

Добавлено: 05 фев 2018, 17:46
cncmybox
Раз никто не заглядывает сюда, буду свои "достижения" выкладывать :)
https://www.youtube.com/watch?v=rXhJWQ01MT4

Re: Fusion 360

Добавлено: 05 фев 2018, 17:55
igorvpetrov
cncmybox писал(а):Раз никто не заглядывает сюда, буду свои "достижения" выкладывать :)
https://www.youtube.com/watch?v=rXhJWQ01MT4
А чё это?

Re: Fusion 360

Добавлено: 05 фев 2018, 18:01
cncmybox
да устройство одно, которое проектирую :)

Re: Fusion 360

Добавлено: 05 фев 2018, 18:45
NKS
Для симулятора какого-нибудь? :)

Re: Fusion 360

Добавлено: 05 фев 2018, 18:52
cncmybox
нет, вполне себе "железная" штука будет. для пропорционального управления; так называемый Follow Up Lever :)

Re: Fusion 360

Добавлено: 05 фев 2018, 18:55
NKS
cncmybox писал(а):так называемый Follow Up Lever
Это какая-то судовая приблуда, что-ли?

Re: Fusion 360

Добавлено: 05 фев 2018, 21:37
cncmybox
Да, это один из элементов системы управления судном.

Re: Fusion 360

Добавлено: 12 фев 2018, 13:16
Taganrog
Подскажите пожалуйста как подправить постпроцессор, чтоб УП в начале не бежала в начало координат? На станках с рабочем полем более метра уж очень долго этот процесс происходит.Постоянно вырезать эти строчки из УП честно говоря поднадоело. Может есть кто знающий как отредактировать постпроцессор?

Re: Fusion 360

Добавлено: 12 фев 2018, 16:45
AlexM
Друзья помогите, тоже вопрос по постпроцессору. Постпроцессор GRBL
Как реализовать ручную смену инструмента?
Т.е. чтоб в gcode вместо просто T1 был блок:
1. останов шпинделя,
2. отвод в определенную позицию, например X0 Y0 Z100
3. пауза для ручной смены
4. настройка длины инструмента пробом
5. подъем инструмента на безопасную высоту
6. запуск шпинделя
7. следующая операция.

Ну или ткните носом, где почитать?

Re: Fusion 360

Добавлено: 12 фев 2018, 19:34
Taganrog
Видится мне что этот макрос должен исполнятся на стороне электроники станка.
Пост процессор может вставить определенный (код м200 например) прочитав который, станок,исходя из параметров заранее сконфигурированного скрипта, исполнит его.
А вот скрипт этот должен содержать координаты и условия перемещений.

Re: Fusion 360

Добавлено: 13 фев 2018, 09:34
AlexM
На стороне станка у меня GRBL.
Оно ничего кроме чистого g-code не умеет.
Собственно я и хочу добиться чтоб постпроцессор в том месте кода где происходит смена инструмента вставлял gcode типа
M5
G0 Z100
G0 X0 Y0
M0
... ну и так далее

Только вот никак не пойму где это сделать в постпроцессоре.

Re: Fusion 360

Добавлено: 13 фев 2018, 17:31
Taganrog
AlexM писал(а):Только вот никак не пойму где это сделать в постпроцессоре.
Попробуй дописать необходимые тебе строчки G-koda в место после подчеркнутой строки.
Скриншот 2018-02-13 17.26.34.png (3486 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=132340&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (133.88 КБ)</a>
В таком же формате.
они должны попасть в результирующий файл УП после команды на смену инструмента

Re: Fusion 360

Добавлено: 15 фев 2018, 13:11
AlexM
Спасибо за подсказку!
Решил добавить перед командой M6, а не после неё, но сути это не меняет.
Все работает!
Вот может кому из таких же новичков как я пригодится.

Re: Fusion 360

Добавлено: 16 фев 2018, 16:41
cncmybox
а с какого ресурса скопировали алгоритм? или сами комментарии на английском писали? :)
хочется тоже разобраться с постпроцессором, но нормальных "объяснялок" не нашлось пока

Re: Fusion 360

Добавлено: 06 мар 2018, 13:39
Алексс
приветствую

пробовал ли кто токарить в fusion 360 ?
пытался нарисовать простейшую деталь, как-то получилось но с пост процессором засада - для токарки их там крайне мало, выбрал токарник тормак как наиболее близкий к lcnc, даже код сгенерил
но код странный. смотрел в код ПП и нашел такую конструкцию при смене инструмента:

Код: Выделить всё

    writeBlock("T" + toolFormat.format(tool.number * 100 + compensationOffset));
никто не в курсе зачем это?
дальше смотреть не стал пока.

Re: Fusion 360

Добавлено: 06 мар 2018, 13:47
NKS
Алексс писал(а):пробовал ли кто токарить в fusion 360 ?
Пробовал. Токарный постпроцессор для lcnc есть, но его скачивать надо:
post.jpg (3289 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=133917&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (105.91 КБ)</a>

Re: Fusion 360

Добавлено: 06 мар 2018, 14:00
Алексс
нашел - http://cam.autodesk.com/posts/post.php? ... %20turning, уже лучше.
манипуляции с оффсетами закомментированы... надо попробовать.