Страница 18 из 127

Re: Fusion 360

Добавлено: 06 дек 2017, 05:18
MX_Master
Ребята на месте не сидят. Если так пойдёт, то скоро все будут сидеть не в солиде, а в F360 ))

Re: Fusion 360

Добавлено: 16 дек 2017, 00:25
шпиндель
ребят, а кто в курсе, как убрать сглаживание stl и obj ? ...когда модель загружается ,Фузя её сглаживает...собака такая :pssdoff:

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 17:28
cncmybox
Здравствуйте!
Снова прошу помощь зала. Есть у меня такая деталька
vvv.JPG (3692 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=127483&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (46.34 КБ)</a>
Надо на верхней поверхности, наклонной, нанести шкалу. Как на линейке, по центру "0" длинный штрих, и в каждую сторону на угол 70гр штрихи, каждые 10 гр длинные, между ними покороче.
Никак не соображу алгоритм.

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 18:13
selenur
А станок на котором будет выполняться сколько осей имеет?

Я на 3-х осевом пробовал, цифры получались не совсем красивые, т.к. гравер всегда находился не перпендикулярно поверхности.

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 18:25
cncmybox
Деталь будет делаться на заказ, вроде бы у них 5-ти осевой центр обрабатывающий.
Если делать скетч и размножать через Circular Pattern, получается очень громоздко, у меня Fusion виснет на i3 и 8Gb...
Я думаю, есть возможность сделать "плоский" скетч линейки, а потом его "завернуть" по этой нужной поверхности. Но пока не вижу как.

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 18:30
MX_Master
Задачка интересная, я аж бросил всё остальное и стал рисовать..
Технология - вырез из основной фигуры круговых массивов наклонных палочек (:
2017-12-22_212647.jpg (3674 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=127492&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (106.72 КБ)</a>
2017-12-22_212538.jpg (3674 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=127493&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (108.55 КБ)</a>

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 18:39
cncmybox
Кааак!!!???
:)

- как сделать такой красивый массив?
- как его спроецировать на наклонную поверхность?

я пока на этом этапе застрял
мммм.JPG (3665 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=127500&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (58.9 КБ)</a>

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 19:00
MX_Master
Достаточно нарисовать 3 прямоугольника разной длины, один в другом. Потом вытянуть из них разные 3Д кирпичики. Эти кирпичики повернуть по высоте на тот же угол, что и у наклонной поверхности. Немного опустить их вниз и создавать из них нужные круговые массивы. Затем из основной фигуры вырезать все эти тела.

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 19:02
NKS
cncmybox писал(а):как его спроецировать на наклонную поверхность?
Инструмент Split Face. После этого Press Pull. Массив лучше применять после формирования "выдавки"
гравировка на наклонной поверхности.jpg (3656 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=127521&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (146.67 КБ)</a>
Все операции отражены в таймлайне внизу окна

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 19:09
Smlua
Не рисуйте вручную, патерном круговым сделайте сколько нужно тел. И потом проекцию на тело. Либо как выше сказано, тела с профилем как у будущей гравировки сделайте и так же круговым паттерном и потом вырежьте. В общем много вариантов

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 19:12
Argon-11
Только начинаю вникать в F360, удивляет немного нелогичное название инструментов. Press Pull = давить-тянуть, а по факту можно делать много чего. В уроках скруглить грани твердого тела - через Press Pull. Пачиму?
Split Face - расколоть поверхность (вроде, если буквально, то разделить на части), а тут как бы вырез.
По сути все очень похоже на Solidworks, легко ищутся аналоги, но их названия малость вводят в недоумение.
Подобрали из незапатентованных?

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 19:19
NKS
Argon-11 писал(а):Только начинаю вникать в F360, удивляет немного нелогичное название инструментов. Press Pull = давить-тянуть, а по факту можно делать много чего. В уроках скруглить грани твердого тела - через Press Pull. Пачиму?
Split Face - расколоть поверхность (вроде, если буквально, то разделить на части), а тут как бы вырез.
По сути все очень похоже на Solidworks, легко ищутся аналоги, но их названия малость вводят в недоумение.
Подобрали из незапатентованных?
Если вникнуть в суть работы этих инструментов, то названия становятся понятными. Есть обычный инструмент extrude, с которым всё понятно, а есть Press Pull, похожий вроде, но выполняет другие функции. Split Face полностью отражает название-делит поверхность по линиям эскизной геометрии.

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 19:20
cncmybox
Фух! Получилось :)
ккккк.JPG (3644 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=127529&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (66.14 КБ)</a>
еееее.JPG (3644 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=127530&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (80.31 КБ)</a>

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 19:21
NKS
cncmybox писал(а):Фух! Получилось
Каким способом сделал-то? :)

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 19:25
cncmybox
как вы и подсказали.
просто поменял порядок действий. скетч, сплит фэйс, пуш-пул, паттерн.
:)

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 19:28
MX_Master
cncmybox писал(а):Фух! Получилось
Я смотрю стрелка-указатель под фигурой расположена? Если да, то надо дорезать риски вниз по вертикальной поверхности.

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 19:29
Smlua
Проекцию вместо сплит можно использовать

Re: Fusion 360

Добавлено: 22 дек 2017, 19:29
NKS
cncmybox писал(а):просто поменял порядок действий. скетч, сплит фэйс, пуш-пул, паттерн.
Так у меня в примере такой-же порядок. Со второго эскиза в таймлайне начинается работа с рисками :)

Re: Fusion 360

Добавлено: 25 дек 2017, 10:32
cncmybox
MX_Master писал(а):Я смотрю стрелка-указатель под фигурой расположена? Если да, то надо дорезать риски вниз по вертикальной поверхности.
С одной стороны, согласен, видимость, по-идее, улучшится. Но с другой стороны, будет как-то аляповато, кмк.
NKS писал(а):Так у меня в примере такой-же порядок. Со второго эскиза в таймлайне начинается работа с рисками
Я имел ввиду, что свой порядок действий поменял. Я-то сначала пытался все нарисованные риски (паттерн на скетче) перенести на тело. А надо было наоборот, делать паттерн уже на теле.

Re: Fusion 360

Добавлено: 29 дек 2017, 13:03
cncmybox
Поделюсь.
Сделал некое подобие анимации пружины натяжения.
Модель пружины сформирована при помощи инструмента Coil на основании реальных данных (у меня есть на руках пружина, сделанная на заказ с известными параметрами: толщина проволоки, шаг, диаметр навивки). Смоделировал только половину пружины. Затем в сборке соединил половинки пружин через Slider по "срезу". Один конец (верхних на видео) сделал Revolt, а второй Cylinder.
https://www.youtube.com/watch?v=62Qmr0E3qE0

В результате имеем наглядное представление как ведёт себя пружина.