Страница 17 из 127

Re: Fusion 360

Добавлено: 18 окт 2017, 12:49
alexx.bit
UAVpilot писал(а):как у всех - вверху Z0
Я так и сделал в начале, но из-за [WIKI] Ручная смена инструмента с автоизмерением длины переделал на

Код: Выделить всё

MIN_LIMIT = 0.00
MAX_LIMIT = 150.00

Re: Fusion 360

Добавлено: 02 ноя 2017, 15:54
A-Tr
А вот с такой проблемой постпроцессирования на HSM и F360 я столкнулся.
Станок не отрабатывает перемещения меньше 5 мкм. Толи в математике интерполятора что-то не так, толи еще что..., я не в курсе.
Вот и решил подправить пост, чтобы он перемещения меньше 5 мкм пропускал и в код не выводил. В SolidCam есть раздел препроцессора "epsilon value". Вот как раз в нем все это и настраивается. А как здесь? Какой параметр за это отвечает?
Уже всю голову сломал. Можно, конечно, в посте написать вручную проверку перемещения по каждой оси, но это как то совсем "криво"(.

Re: Fusion 360

Добавлено: 02 ноя 2017, 18:07
MX_Master
A-Tr писал(а):А вот с такой проблемой постпроцессирования на HSM и F360 я столкнулся.
Станок не отрабатывает перемещения меньше 5 мкм. Толи в математике интерполятора что-то не так, толи еще что..., я не в курсе.
Если я правильно понял, речь об этом?
2017-11-02_210159.png (4259 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=123645&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (16.57 КБ)</a>

Re: Fusion 360

Добавлено: 02 ноя 2017, 22:21
A-Tr
Не-е-е, это не то. Это точность при расчете. А мне надо при генерации траектории. Типа, минимальный обрабатываемый круговой интерполяцией радиус... Так и пост, когда генерирует код из траектории, находя перемещения по одной из осей меньше заданной величины - пропускает его и не выводит в код программы. У Solidcam это эпсилон величины.
Например, zero_value тип: numeric - самое малое значение, меньше указанной величины по координате, при генерации кадров превращается в нулевое перемещение.

Re: Fusion 360

Добавлено: 02 ноя 2017, 23:04
Smlua
Есть minimum cuting radius , не во всех типах обработки встречается. Сейчас точно не скажу, нет программы под рукой, но встречаю постоянно этот параметр. Если это конечно

Re: Fusion 360

Добавлено: 03 ноя 2017, 03:37
MX_Master
A-Tr писал(а):Не-е-е, это не то. Это точность при расчете. А мне надо при генерации траектории. Типа, минимальный обрабатываемый круговой интерполяцией радиус... Так и пост, когда генерирует код из траектории, находя перемещения по одной из осей меньше заданной величины - пропускает его и не выводит в код программы. У Solidcam это эпсилон величины.
Например, zero_value тип: numeric - самое малое значение, меньше указанной величины по координате, при генерации кадров превращается в нулевое перемещение.
Оно?
2017-11-03_063512.png (4209 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=123666&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (24.74 КБ)</a>

Re: Fusion 360

Добавлено: 04 ноя 2017, 11:39
A-Tr
Тоже не то.
Tolerance мы уже обсуждали, а остальные параметры отвечают за вывод дуги. Минимальный радиус, минимальная длина хорды, максимальный радиус при которых дуга генерируется через G2-G3. Все, что выходит за эти рамки, будет сгенерировано отрезками с допуском, указанном в tolerance.
В солидкаме есть еще контроль минимального центрального угла дуги.

Re: Fusion 360

Добавлено: 04 ноя 2017, 14:55
MX_Master
A-Tr писал(а):Тоже не то.
Tolerance мы уже обсуждали, а остальные параметры отвечают за вывод дуги. Минимальный радиус, минимальная длина хорды, максимальный радиус при которых дуга генерируется через G2-G3. Все, что выходит за эти рамки, будет сгенерировано отрезками с допуском, указанном в tolerance.
В солидкаме есть еще контроль минимального центрального угла дуги.
Придётся вам открыть файл постпроцессора и задать/изменить там

Код: Выделить всё

minimumCircularSweep = toRad(0.01);
На этом мои знания - всё :hehehe:

Re: Fusion 360

Добавлено: 04 ноя 2017, 17:17
A-Tr
Спасибо за участие. Но, к сожалению, все эти параметры отвечают за формирование круговых интерполяций в коде. Именно по этим параметрам пост определяет как выводить дугу по G2-G3 или линейной интерполяцией

Re: Fusion 360

Добавлено: 09 ноя 2017, 08:27
Taganrog
Подскажите пожалуйста,как сделать во fusion аналог операции "блок". необходимо выделить и зафиксировать между собой кучу линий в скетче а потом этот блок размножить и разложить под углами (делаю раскрой).Делал фиксацию ,но тогда хрен сдвинешь, либо взаимосвязи и размеры проставить полностью, но при копировании почему то на копиях не все размеры проставляются и при перетаскивании копий фигура ломается. Вроде операция простая а вот затык вышел. Нашел видео урок про все функции вкладки скетч но там блоков не оказалось,может аналог какой есть?

Re: Fusion 360

Добавлено: 09 ноя 2017, 15:04
Smlua
только что пробовал, если правильно понял, беру скетч делаю, например квадрат, лквой кнопкой - двойной щелчек и блок выделается весь по контуру, потом копировать и вставить. Если разложить нужно одинаковые на листе, там есть функция паттерн, растягивает заданное количество объектов по 2-м осям...

Re: Fusion 360

Добавлено: 09 ноя 2017, 15:41
MX_Master
Я обычно делаю 1 скетч, выхожу из правки скетча и размножаю его.

Re: Fusion 360

Добавлено: 09 ноя 2017, 16:53
Taganrog
Smlua писал(а):потом копировать и вставить.
копируются не все взаимосвязи. при попытке повернуть и сдвинуть за линию фигура ломается. (в солиде при группировке в блок такого не происходит)
Smlua писал(а):там есть функция паттерн,
Это не то. так как жестко заданны положения. хрен подвинешь хаотично.
MX_Master писал(а): выхожу из правки скетча и размножаю его.
Подскажи пожалуйста каким образом. копипастом не хочет. в меню при выходе из скетча пункты блокируются.
А мне необходимо сделать сотню клякс и расположить их чтоб сожрали минимум материала.
Скриншот 2017-11-09 16.49.33.png (4047 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=124183&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (50.99 КБ)</a>

Re: Fusion 360

Добавлено: 09 ноя 2017, 17:25
MX_Master
Копипастом - в общем списке надо ткнуть на счетч и CTRL+C, CRTL+V.

Но если нужно тысячи таких скетчей расставить, то размножать лучше в режиме правки скетча. Если размножать массивом внутри скетча, то все зависимости и размеры сохраняются и стоит только поменять исходный объект, все остальные тоже изменятся.
1 (4030 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=124184&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (138.69 КБ)</a>
1
3 (4030 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=124186&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (132.72 КБ)</a>
3
2 (4030 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=124185&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (130.46 КБ)</a>
2

Re: Fusion 360

Добавлено: 09 ноя 2017, 17:59
Taganrog
MX_Master писал(а):Копипастом - в общем списке надо ткнуть на счетч и CTRL+C, CRTL+V.
Блин, я ж писал выше что это не работает. Ни нажатие на список скетчей справа ни на обозначение скетча в дереве истории снизу.
MX_Master писал(а):если размножать массивом внутри скетча, то все зависимости и размеры сохраняются
Тоже писал, что при этом не дает развернуть отдельные фигуры.
Жаль, поиск по интернету тоже результата не дает. Видимо группировки линий в скетчах не предусмотрены. Представляешь прописывать взаимосвязи всех зубчиках шестерни,чтоб ее размножить? :)
Раньше делал это в солиде ,сохранял в dxf а потом открывал во фьюжине. Видимо пока от такого костыля не избавится.

Re: Fusion 360

Добавлено: 09 ноя 2017, 18:13
igorvpetrov
Именно скетч нужно размножать?
Есть аддон "Nesting", но он телами оперирует.
Когда мне похожую задачу надо было решить, то, в конце-концов, я экспортировал нужное в dxf и сбежал в vectric aspire :)

Re: Fusion 360

Добавлено: 09 ноя 2017, 18:20
MX_Master
Ну я даже не знаю, копипаст скетчей у меня работает, даже второй раз сейчас проверил.

Если нужно вжать в минимальную площадь максимум фигурок, то для начала надо расставить несколько фигурок вручную. И расставить так, чтоб при дальнейшем размножении массивом, всё получилось также компактно.

Кстати, редкие функции можно действительно добавить расширениями. У меня есть пара любимых расширений. Первое - для создания шестерёнок нужного модуля, а второе - для нанесения плоского скетча на поверхность цилиндра.

Re: Fusion 360

Добавлено: 10 ноя 2017, 10:47
cncmybox
MX_Master писал(а):Кстати, редкие функции можно действительно добавить расширениями. У меня есть пара любимых расширений. Первое - для создания шестерёнок нужного модуля, а второе - для нанесения плоского скетча на поверхность цилиндра.
Поделитесь ссылками?

Re: Fusion 360

Добавлено: 10 ноя 2017, 14:17
MX_Master
cncmybox писал(а):Поделитесь ссылками?
Шестерёночный SpurGear, вроде, есть в стандартных расширениях.
А вот с цилиндром уже забыл название, в списке установленных у меня его уже нет.

Есть генератор косозубых шестерёнок - https://apps.autodesk.com/FUSION/en/Det ... n&os=Win64

Есть еще один генератор шестерёнок за 2 бакса - https://apps.autodesk.com/FUSION/en/Det ... appLang=en

В любом случае, искать все новое надо здесь - https://apps.autodesk.com/FUSION/en/Home/Index/

Re: Fusion 360

Добавлено: 06 дек 2017, 00:43
PKM