Страница 16 из 127

Re: Fusion 360

Добавлено: 20 сен 2017, 15:50
NKS
cncmybox писал(а):Спасибо. А как-таки сделать угол не конусом? У меня есть образец, на котором угол острый.
Можно попробовать инструмент "Trace", выделив только линию этого угла

Re: Fusion 360

Добавлено: 26 сен 2017, 11:24
Taganrog
Сталкивался ктонибудь с таким косяком. пытаюсь обработать поднутрение на модели. Fusion делает вместо вогнутой выпулкую траекторию. Словно в зеркальном отображении.
Скриншот 2017-09-26 11.19.42.png (4749 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=121028&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (37.19 КБ)</a>
Сделал тестовую заготовку сделал теже режимы и такуюже операцию- все отрабатывает правильно.
Скриншот 2017-09-26 11.17.59.png (4749 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=121029&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (128.72 КБ)</a>
Может какая проблема в модели ? как это определить ?

Re: Fusion 360

Добавлено: 26 сен 2017, 12:22
NKS
Taganrog писал(а):Fusion делает вместо вогнутой выпулкую траекторию. Словно в зеркальном отображении.
Думаю, стоит проверить направления нормалей поверхностей.

Re: Fusion 360

Добавлено: 26 сен 2017, 12:30
Taganrog
NKS писал(а): стоит проверить направления нормалей поверхностей.
Подскажи пожалуйста где это искать.

П.С. вопрос походу снимается. На симуляции все нормально а отображение траектории кривое. Вот теперь незнаю что именно он экспортирует в G-code .вобщем проверять надо на практике.
Скриншот 2017-09-26 12.49.43.png (4730 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=121033&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (115.7 КБ)</a>

Re: Fusion 360

Добавлено: 26 сен 2017, 12:48
NKS
Taganrog писал(а):
NKS писал(а): стоит проверить направления нормалей поверхностей.
Подскажи пожалуйста где это искать.
Чтобы изменить направление нормали, похоже придётся через экспорт/импорт делать, в среде PATCH:
patch.jpg (4731 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=121032&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (238.78 КБ)</a>
Проще решения пока не нашёл. Не было надобности. Попробую вечером поковырять ещё и попробовать.

4 ось по не постоянному радиусу

Добавлено: 26 сен 2017, 16:38
Razer
Всех приветсвтую. Есть задача для 4-х осевой обработки по фрезеровке гофровала.
tree.jpg (4706 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=121045&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (274.57 КБ)</a>
Есть множество уроков где народ делает обработку в 4 оси деталей у которых в основе обрабатываемых поверхностей лежит цилиндрическая поверхность (криво сказал но вот картинка):
one.jpg (4706 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=121042&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (50.23 КБ)</a>
Сделано это через адаптивную 2D обработку с включенной настройкой wrap toolpath
two.jpg (4706 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=121043&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (28.2 КБ)</a>
У меня же задача постоянно вращать заготовку постепенно смещаясь по оси Х формируя таким образом сферической фрезой нужный профиль. Может кто подсказать как это реализовать в Fusion 360?

Re: Fusion 360

Добавлено: 26 сен 2017, 16:55
Taganrog
Razer писал(а):постоянно вращать заготовку постепенно смещаясь по оси Х формируя таким образом сферической фрезой нужный профиль.
Так, как если б резьбу нарезал ?
Скриншот 2017-09-26 16.53.42.png (4699 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=121046&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (106.56 КБ)</a>

Re: Fusion 360

Добавлено: 26 сен 2017, 17:18
Razer
Проблема в том что тут есть конкретный внутренний диаметр резьбы и как сформировать такую траекторию как раз понятно. в моём случае внутренний диаметр постоянно меняется. но суть такая да, чтоб можно было спиралью обработать всю внешнюю криволинейную поверхность.

Re: Fusion 360

Добавлено: 26 сен 2017, 18:20
aegis
я такие вещи вручную пишу)))

Re: Fusion 360

Добавлено: 26 сен 2017, 19:53
Taganrog
Действительно, а как во fusion выполнить простую токарную обработку фрезой ?

Re: Fusion 360

Добавлено: 26 сен 2017, 20:11
igorvpetrov
Taganrog писал(а):Действительно, а как во fusion выполнить простую токарную обработку фрезой ?
Без танцев с бубном и костылей - пока никак. По крайней мере на буржуйских форумах рецепта не нашёл.
Втайне надеюсь, что придёт MX_Master и станет все просто и понятно :D

P.s. Народ извращается
https://youtu.be/YUgATlg9vW4

Re: Fusion 360

Добавлено: 27 сен 2017, 07:39
MX_Master
Razer писал(а):Есть задача для 4-х осевой обработки по фрезеровке гофровала. У меня же задача постоянно вращать заготовку постепенно смещаясь по оси Х формируя таким образом сферической фрезой нужный профиль. Может кто подсказать как это реализовать в Fusion 360?
F360 так не умеет. Обычно, я такое делаю в SprutCAM'e. А в F360 можно попробовать только вдоль зубьев резать. Но не факт, что получится. Там как минимум придётся воевать со сменой системы координат для обработки каждого зуба. И не каждый постпроцессор такое сможет переварить.

Хотя, казалось бы, задача пустяковая..

Re: Fusion 360

Добавлено: 27 сен 2017, 18:29
Razer
MX_Master писал(а):Там как минимум придётся воевать со сменой системы координат для обработки каждого зуба.
Паттерном операции это делается легко. С постпроцессором вот вопрос - да .

Re: Fusion 360

Добавлено: 27 сен 2017, 18:35
novodk
Задача снять 3мм с поверхности заготовки, применяю Face. После этого нужно в заготовке вырезать карман, применяю 2D Pocket. При выполнении 2D Pocket фреза сначала режет воздух 3мм а только потом начинает резать карман. Как сделать так чтобы не резала воздух?

Re: Fusion 360

Добавлено: 27 сен 2017, 20:25
igorvpetrov
novodk писал(а):Задача снять 3мм с поверхности заготовки, применяю Face. После этого нужно в заготовке вырезать карман, применяю 2D Pocket. При выполнении 2D Pocket фреза сначала режет воздух 3мм а только потом начинает резать карман. Как сделать так чтобы не резала воздух?
В 2d pocket на вкладке heights посмотри. Там и рабочая высота и высота отскока и быстрых перемещений.

Re: Fusion 360

Добавлено: 29 сен 2017, 16:46
novodk
Точно, сразу не нашёл, спасибо.

Re: Fusion 360

Добавлено: 17 окт 2017, 20:45
alexx.bit
Как научить Fusion 360 сначала поднимать фрезу вверх, а лишь потом перемещаться по X Y?
Вот самое начало моей программы сверления нескольких отверстий. Пост процессор GBRL

Код: Выделить всё

%
(sverlo_grbl)
(T1  D=1.5 CR=0 TAPER=118deg - ZMIN=-20 - drill)
(T2  D=3 CR=0 - ZMIN=-20 - flat end mill)
G90 G94
G17
G21
(Drill1)
M9
T1 M6
(drill 1.5 mm)
S3000 M3
G54
M9
G0 X-35 Y0
Z15
Z5
G1 Z-20 F300
G0 Z5
X-28.316 Y20.572
G1 Z-20 F300
G0 Z5
...
Вот здесь каждый раз приходиться менять местами Z15 и X-35 Y0.

Код: Выделить всё

G0 X-35 Y0
Z15

Re: Fusion 360

Добавлено: 17 окт 2017, 21:39
MX_Master
alexx.bit писал(а):Как научить Fusion 360 сначала поднимать фрезу вверх, а лишь потом перемещаться по X Y?
Попробуйте с другим постпроцессором. Например, для LinuxCNC. Если с другим постом G код будет выглядеть правильно, то пост для GRBL придётся легонца подправить.

Re: Fusion 360

Добавлено: 18 окт 2017, 00:08
alexx.bit
GRBL полегче читать)
А с постпроцессором для LCNC тоже не всё так просто. У станка верх это Z150, а Fusion думает, что верх это Z0. И каждый раз где встречается N20 G53 G0 Z0., приходиться руками править на N20 G53 G0 Z100.

Re: Fusion 360

Добавлено: 18 окт 2017, 01:04
Serg
alexx.bit писал(а):У станка верх это Z150, а Fusion думает, что верх это Z0.
Сделайте на станке как у всех - вверху Z0. А то он ещё и в конце работы будет фрезу в стол "парковать".