Re: Fusion 360
Добавлено: 20 сен 2017, 15:50
Можно попробовать инструмент "Trace", выделив только линию этого углаcncmybox писал(а):Спасибо. А как-таки сделать угол не конусом? У меня есть образец, на котором угол острый.
Можно попробовать инструмент "Trace", выделив только линию этого углаcncmybox писал(а):Спасибо. А как-таки сделать угол не конусом? У меня есть образец, на котором угол острый.
Думаю, стоит проверить направления нормалей поверхностей.Taganrog писал(а):Fusion делает вместо вогнутой выпулкую траекторию. Словно в зеркальном отображении.
Подскажи пожалуйста где это искать.NKS писал(а): стоит проверить направления нормалей поверхностей.
Чтобы изменить направление нормали, похоже придётся через экспорт/импорт делать, в среде PATCH: Проще решения пока не нашёл. Не было надобности. Попробую вечером поковырять ещё и попробовать.Taganrog писал(а):Подскажи пожалуйста где это искать.NKS писал(а): стоит проверить направления нормалей поверхностей.
Так, как если б резьбу нарезал ?Razer писал(а):постоянно вращать заготовку постепенно смещаясь по оси Х формируя таким образом сферической фрезой нужный профиль.
Без танцев с бубном и костылей - пока никак. По крайней мере на буржуйских форумах рецепта не нашёл.Taganrog писал(а):Действительно, а как во fusion выполнить простую токарную обработку фрезой ?
F360 так не умеет. Обычно, я такое делаю в SprutCAM'e. А в F360 можно попробовать только вдоль зубьев резать. Но не факт, что получится. Там как минимум придётся воевать со сменой системы координат для обработки каждого зуба. И не каждый постпроцессор такое сможет переварить.Razer писал(а):Есть задача для 4-х осевой обработки по фрезеровке гофровала. У меня же задача постоянно вращать заготовку постепенно смещаясь по оси Х формируя таким образом сферической фрезой нужный профиль. Может кто подсказать как это реализовать в Fusion 360?
Паттерном операции это делается легко. С постпроцессором вот вопрос - да .MX_Master писал(а):Там как минимум придётся воевать со сменой системы координат для обработки каждого зуба.
В 2d pocket на вкладке heights посмотри. Там и рабочая высота и высота отскока и быстрых перемещений.novodk писал(а):Задача снять 3мм с поверхности заготовки, применяю Face. После этого нужно в заготовке вырезать карман, применяю 2D Pocket. При выполнении 2D Pocket фреза сначала режет воздух 3мм а только потом начинает резать карман. Как сделать так чтобы не резала воздух?
Код: Выделить всё
%
(sverlo_grbl)
(T1 D=1.5 CR=0 TAPER=118deg - ZMIN=-20 - drill)
(T2 D=3 CR=0 - ZMIN=-20 - flat end mill)
G90 G94
G17
G21
(Drill1)
M9
T1 M6
(drill 1.5 mm)
S3000 M3
G54
M9
G0 X-35 Y0
Z15
Z5
G1 Z-20 F300
G0 Z5
X-28.316 Y20.572
G1 Z-20 F300
G0 Z5
...Код: Выделить всё
G0 X-35 Y0
Z15Попробуйте с другим постпроцессором. Например, для LinuxCNC. Если с другим постом G код будет выглядеть правильно, то пост для GRBL придётся легонца подправить.alexx.bit писал(а):Как научить Fusion 360 сначала поднимать фрезу вверх, а лишь потом перемещаться по X Y?
Сделайте на станке как у всех - вверху Z0. А то он ещё и в конце работы будет фрезу в стол "парковать".alexx.bit писал(а):У станка верх это Z150, а Fusion думает, что верх это Z0.