Страница 15 из 19
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 18 июл 2017, 11:00
selenur
Вопрос лишь в том а будет кто это продолжать развивать?
Т.к. данной задачей я не планирую заниматься, это было небольшое отвлечение, от основного проекта
После появления 3д чертежей, распечатаю, выточу, себе сам механизм, идентичный авторскому...
Исходники, схема логики программы доступна, кто решит продолжать, тот пускай и создаст тему, что-бы потом её и вести дальше

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 18 июл 2017, 11:11
Q-starь
Всем витражистам эта тема будет интересна. На счёт развития

. Будет готовое устройство - вот вам и результат. Я этот вопрос решать буду: или в теме, а значит помогу какими нибудь советами, или на стороне, а значит втихомолку. Мне важно получить работающее устройство ( конечно за деньги ) в собранном типа контроллера виде.
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 18 июл 2017, 19:42
Rom327
selenur писал(а):Вопрос лишь в том а будет кто это продолжать развивать?
Т.к. данной задачей я не планирую заниматься, это было небольшое отвлечение, от основного проекта
После появления 3д чертежей, распечатаю, выточу, себе сам механизм, идентичный авторскому...
Исходники, схема логики программы доступна, кто решит продолжать, тот пускай и создаст тему, что-бы потом её и вести дальше

Создал тему! Приглашаю всех заинтересовавшихся.
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 51&t=16263 
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 18 июл 2017, 20:23
selenur
Вот собственно и автор идеи

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 31 авг 2017, 03:13
X-Ray
У меня в
https://github.com/XRay3D/GERBER_X2/blo ... reator.cpp есть хорошо отлаженный класс для объединения и сортировки полигонов.
использование в void MainWindow::handleResults(const GERBER_FILE& gerberFile)
От красного к синему = порядок сверху вниз и слева на право.
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 31 авг 2017, 06:41
selenur
Спасибо большое! Воспользуюсь при первой возможности твоими исходниками
Классно у тебя получается

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 04 сен 2017, 01:36
X-Ray
Уже на что то похоже, но ещё очень много работы. Ещё экспорт Г-кода делать, и во внутренностях много чего дописывать ещё надо.
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 04 сен 2017, 05:14
selenur
С отображением диаметра гравера, по контуру движения прикольно получается, сразу понятно где и сколько меди зацепит.
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 05 сен 2017, 13:03
selenur
Понадобилось тут себе упростить работу со станочком:
https://www.youtube.com/watch?v=coPd3Pb9dhc
И вот пока что за пару часов получилось

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 09 сен 2017, 16:47
selenur
Нашел исходники набора утилит для работы с гербер файлами, и файлами сверловки, вот тут:
https://github.com/ThisIsNotRocketScience/GerberTools
И пару утилит скомпилировал, в одной из них ещё добавил ввод DPI значения, при преобразовании гербер файла в рисунок.
https://www.youtube.com/watch?v=wxy15cT2kq8
Скачать можно тут:
http://selenur.ru/wp-content/uploads/GE ... S_v1.0.zip
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 10 сен 2017, 23:06
selenur
Выточил себе из латуни держатель гравера, с пружиной:
как оказалось промахнулся с длиной той части за которую зажимается, (а доделывать было уже лень) пришлось пружинку удлинить пластиком колпачком, иначе пружинка в патроне свободно гуляла.
И попробовал снять защитную маску:
Тут сильно углубился, и гравер снял вместе с маской и медь.
Со второй попытки, вроде как получилось, но это был всего один тест, на большее времени не хватило, может и зря радуюсь

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 11 сен 2017, 00:28
ScrewDriver
selenur писал(а):Тут сильно углубился, и гравер снял вместе с маской и медь.
по идее углубление всеравно же должно быть?
Для этого же пружину и делают, нет?
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 11 сен 2017, 06:13
selenur
ScrewDriver писал(а):selenur писал(а):Тут сильно углубился, и гравер снял вместе с маской и медь.
по идее углубление всеравно же должно быть?
Для этого же пружину и делают, нет?
Я пробую повторить вот это:
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 47&t=15828
что-бы можно было удалить маску не повреждая медь.
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 11 сен 2017, 07:59
Taganrog
selenur писал(а):Понадобилось тут себе упростить работу со станочком:
Хотел как то заказать такой же экранчик для экспериментов, версию на 4" но наткнулся на видео , где показывались баги с отображением и сырость софта для программирования. Сейчас не вспомню ,но что то было связанно с требованием четкого порядка создания элементов и невозможности обозвать их так как самому удобно. Но это было уже давно. Как ведет себя на практике ? Поделись пожалуйста впечатлениями от использования.
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 11 сен 2017, 08:24
selenur
Taganrog писал(а):selenur писал(а):Понадобилось тут себе упростить работу со станочком:
Хотел как то заказать такой же экранчик для экспериментов, версию на 4" но наткнулся на видео , где показывались баги с отображением и сырость софта для программирования. Сейчас не вспомню ,но что то было связанно с требованием четкого порядка создания элементов и невозможности обозвать их так как самому удобно. Но это было уже давно. Как ведет себя на практике ? Поделись пожалуйста впечатлениями от использования.
Софт возможно и не очень удобный, но разобраться в интерфейсе, за пару часов вполне возможно.
Насчет порядка создания элементов не слышал о такой проблеме, но возможно раньше не было вот этих кнопок:
Которые позволяют управлять порядком элементов, какие элементы вынести вперед, какие под другие элементы.
Называть элементы по своему можно, по крайней мере в последний год (как купил дисплей).
Ведет себя нормально, глюков не замечено.
Конечно разрешение для такого размера маленькое, но для моих задач это не важно.
Огромный плюс, заключается в том, что создавая устройство, состоящее из основного контроллера и дисплея, можно интерфейс сделать отдельно, со своей логикой, и внешним видом, с помощью визуального конструктора, и сразу протестировать, как в режиме симуляции без дисплея, так и подключенным:
при нажатии на дисплее поля №1, и №2, в ком-порт дисплей посылает коды №3, согласно которым в ардуине меняется режим работы.
В итоге в главном контроллере, не требуется много вычислительных ресурсов для отображения данных, и в случае смены дисплея, например на более большой, не требуется менять код в контроллере.
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 11 сен 2017, 08:43
Taganrog
selenur писал(а):состоящее из основного контроллера и дисплея, можно интерфейс сделать отдельно, со своей логикой, и внешним видом,
Да именно это и понравилось. Та же панель оператора, только нет необходимости писать все менюхи на ардуино

ок. приму к сведению, что девайс вполне рабочий.
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 15 окт 2017, 19:22
X-Ray
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 15 окт 2017, 20:28
selenur
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 15 окт 2017, 22:03
N1X
А вот смотрю я на видео, и либо я что-то пропустил, либо не HLDI это. Здесь короткие сроки учитываются, HLDI так не умеет, а всегда гоняет каретку на всю ширину гербера... Да и светит похоже эта установка всегда в одну сторону...
Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)
Добавлено: 15 окт 2017, 22:15
selenur
N1X писал(а):А вот смотрю я на видео, и либо я что-то пропустил, либо не HLDI это. Здесь короткие сроки учитываются, HLDI так не умеет, а всегда гоняет каретку на всю ширину гербера... Да и светит похоже эта установка всегда в одну сторону...
Я сейчас посмотрел все видео данного автора, и в правду это не HLDI, у него обычный лазерный станок, просто по видео выше я не видел механики, вот и предположил ошибочно....