Страница 15 из 19

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 18 июл 2017, 11:00
selenur
Вопрос лишь в том а будет кто это продолжать развивать?
Т.к. данной задачей я не планирую заниматься, это было небольшое отвлечение, от основного проекта :-)

После появления 3д чертежей, распечатаю, выточу, себе сам механизм, идентичный авторскому...

Исходники, схема логики программы доступна, кто решит продолжать, тот пускай и создаст тему, что-бы потом её и вести дальше :-)

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 18 июл 2017, 11:11
Q-starь
Всем витражистам эта тема будет интересна. На счёт развития :wik: . Будет готовое устройство - вот вам и результат. Я этот вопрос решать буду: или в теме, а значит помогу какими нибудь советами, или на стороне, а значит втихомолку. Мне важно получить работающее устройство ( конечно за деньги ) в собранном типа контроллера виде.

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 18 июл 2017, 19:42
Rom327
selenur писал(а):Вопрос лишь в том а будет кто это продолжать развивать?
Т.к. данной задачей я не планирую заниматься, это было небольшое отвлечение, от основного проекта :-)

После появления 3д чертежей, распечатаю, выточу, себе сам механизм, идентичный авторскому...

Исходники, схема логики программы доступна, кто решит продолжать, тот пускай и создаст тему, что-бы потом её и вести дальше :-)
Создал тему! Приглашаю всех заинтересовавшихся. http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 51&t=16263 :D

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 18 июл 2017, 20:23
selenur
Вот собственно и автор идеи :-)

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 31 авг 2017, 03:13
X-Ray
Снимок.PNG (9094 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=119361&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (330.5 КБ)</a>
Снимок.PNG (9094 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=119363&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (265.8 КБ)</a>
У меня в https://github.com/XRay3D/GERBER_X2/blo ... reator.cpp есть хорошо отлаженный класс для объединения и сортировки полигонов.
использование в void MainWindow::handleResults(const GERBER_FILE& gerberFile)
От красного к синему = порядок сверху вниз и слева на право.

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 31 авг 2017, 06:41
selenur
Спасибо большое! Воспользуюсь при первой возможности твоими исходниками :-)
Классно у тебя получается :good:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 04 сен 2017, 01:36
X-Ray
Снимок.PNG (9039 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=119727&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (157.22 КБ)</a>
Уже на что то похоже, но ещё очень много работы. Ещё экспорт Г-кода делать, и во внутренностях много чего дописывать ещё надо.

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 04 сен 2017, 05:14
selenur
С отображением диаметра гравера, по контуру движения прикольно получается, сразу понятно где и сколько меди зацепит.

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 05 сен 2017, 13:03
selenur
Понадобилось тут себе упростить работу со станочком:
https://www.youtube.com/watch?v=coPd3Pb9dhc
И вот пока что за пару часов получилось :-)

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 09 сен 2017, 16:47
selenur
Нашел исходники набора утилит для работы с гербер файлами, и файлами сверловки, вот тут: https://github.com/ThisIsNotRocketScience/GerberTools
И пару утилит скомпилировал, в одной из них ещё добавил ввод DPI значения, при преобразовании гербер файла в рисунок.
https://www.youtube.com/watch?v=wxy15cT2kq8
Скачать можно тут: http://selenur.ru/wp-content/uploads/GE ... S_v1.0.zip

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 10 сен 2017, 23:06
selenur
Выточил себе из латуни держатель гравера, с пружиной:
WP_002028.jpg (8885 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=120035&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (264.42 КБ)</a>
WP_002029.jpg (8885 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=120036&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (266.93 КБ)</a>
WP_002030.jpg (8885 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=120037&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (303.11 КБ)</a>
WP_002031.jpg (8885 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=120038&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (264.23 КБ)</a>
WP_002032.jpg (8885 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=120039&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (314.81 КБ)</a>
как оказалось промахнулся с длиной той части за которую зажимается, (а доделывать было уже лень) пришлось пружинку удлинить пластиком колпачком, иначе пружинка в патроне свободно гуляла.
И попробовал снять защитную маску:
2017-09-10_183516.png (8885 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=120043&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (637.74 КБ)</a>
Тут сильно углубился, и гравер снял вместе с маской и медь.
2017-09-10_183457.png (8885 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=120042&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (581.01 КБ)</a>
Со второй попытки, вроде как получилось, но это был всего один тест, на большее времени не хватило, может и зря радуюсь :-)

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 11 сен 2017, 00:28
ScrewDriver
selenur писал(а):Тут сильно углубился, и гравер снял вместе с маской и медь.
по идее углубление всеравно же должно быть?
Для этого же пружину и делают, нет?

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 11 сен 2017, 06:13
selenur
ScrewDriver писал(а):
selenur писал(а):Тут сильно углубился, и гравер снял вместе с маской и медь.
по идее углубление всеравно же должно быть?
Для этого же пружину и делают, нет?
Я пробую повторить вот это: http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 47&t=15828
что-бы можно было удалить маску не повреждая медь.

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 11 сен 2017, 07:59
Taganrog
selenur писал(а):Понадобилось тут себе упростить работу со станочком:
Хотел как то заказать такой же экранчик для экспериментов, версию на 4" но наткнулся на видео , где показывались баги с отображением и сырость софта для программирования. Сейчас не вспомню ,но что то было связанно с требованием четкого порядка создания элементов и невозможности обозвать их так как самому удобно. Но это было уже давно. Как ведет себя на практике ? Поделись пожалуйста впечатлениями от использования.

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 11 сен 2017, 08:24
selenur
Taganrog писал(а):
selenur писал(а):Понадобилось тут себе упростить работу со станочком:
Хотел как то заказать такой же экранчик для экспериментов, версию на 4" но наткнулся на видео , где показывались баги с отображением и сырость софта для программирования. Сейчас не вспомню ,но что то было связанно с требованием четкого порядка создания элементов и невозможности обозвать их так как самому удобно. Но это было уже давно. Как ведет себя на практике ? Поделись пожалуйста впечатлениями от использования.
Софт возможно и не очень удобный, но разобраться в интерфейсе, за пару часов вполне возможно.
Насчет порядка создания элементов не слышал о такой проблеме, но возможно раньше не было вот этих кнопок:
2017-09-11_100623.png (8827 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=120055&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (23.05 КБ)</a>
Которые позволяют управлять порядком элементов, какие элементы вынести вперед, какие под другие элементы.
Называть элементы по своему можно, по крайней мере в последний год (как купил дисплей).
Ведет себя нормально, глюков не замечено.
Конечно разрешение для такого размера маленькое, но для моих задач это не важно.
Огромный плюс, заключается в том, что создавая устройство, состоящее из основного контроллера и дисплея, можно интерфейс сделать отдельно, со своей логикой, и внешним видом, с помощью визуального конструктора, и сразу протестировать, как в режиме симуляции без дисплея, так и подключенным:
2017-09-11_101543.png (8827 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=120056&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (60.29 КБ)</a>
при нажатии на дисплее поля №1, и №2, в ком-порт дисплей посылает коды №3, согласно которым в ардуине меняется режим работы.
В итоге в главном контроллере, не требуется много вычислительных ресурсов для отображения данных, и в случае смены дисплея, например на более большой, не требуется менять код в контроллере.

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 11 сен 2017, 08:43
Taganrog
selenur писал(а):состоящее из основного контроллера и дисплея, можно интерфейс сделать отдельно, со своей логикой, и внешним видом,
Да именно это и понравилось. Та же панель оператора, только нет необходимости писать все менюхи на ардуино :) ок. приму к сведению, что девайс вполне рабочий.

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 15 окт 2017, 19:22
X-Ray
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=9BeQxWbKGiQ[/youtube]
Во фигачит.

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 15 окт 2017, 20:28
selenur
А вот с чего всё начиналось: http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php? ... c96a24ca82

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 15 окт 2017, 22:03
N1X
А вот смотрю я на видео, и либо я что-то пропустил, либо не HLDI это. Здесь короткие сроки учитываются, HLDI так не умеет, а всегда гоняет каретку на всю ширину гербера... Да и светит похоже эта установка всегда в одну сторону...

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Добавлено: 15 окт 2017, 22:15
selenur
N1X писал(а):А вот смотрю я на видео, и либо я что-то пропустил, либо не HLDI это. Здесь короткие сроки учитываются, HLDI так не умеет, а всегда гоняет каретку на всю ширину гербера... Да и светит похоже эта установка всегда в одну сторону...
Я сейчас посмотрел все видео данного автора, и в правду это не HLDI, у него обычный лазерный станок, просто по видео выше я не видел механики, вот и предположил ошибочно....