Страница 13 из 123
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 07:39
aegis
aftaev писал(а):Вот така хреновина продается
120В 3фазы питание не смущает?
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 07:56
aftaev
Lexxa писал(а):транс силовой 9,3 kVA 3х380-3х320-3х32 - 40 кг - 1шт
здесь ошибки нет? Как на 320

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 08:09
nkp
мне кажеться в данных оборудования есть неточности:
мощность транса для возбуждения 1,1кВА (ток возбуждения 4,5А)
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 08:41
romanru1
Совсем Aftaeva запутали .
1.Дросселя на приводах подач нужны для сглаживания пульсаций сети 50 герц , там ведь не ШИМ , там обрубаются полуволны , а пульсации в приводах сам понимаешь ни к чему.
2. Трансформатор на приводах подач по паспорту T1EB-Dzn-6.4 , вот например ссылка
http://www.gis.vrn.ru/productsbycategor ... alogID=671
3.Дроссели на входе в главный привод для ограничения скорости нарастания тока в якорной цепи при включении.
4. Трансформатор обмотки возбуждения - подобрать не сложно , он сравнительно маломощный и однофазный , главное чтоб напряжение на выходе приблизительно совпало ( какое напряжение пока не разбирался)
Думаю на счет сотворения драйвера на моторы подач на базе мощного IGBT ( 70-150 А ) модуля Mitsubishi - никаких трансов , никаких дросселей , питание хош 380 , хош 220.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 08:50
nkp
romanru1 писал(а):Совсем Aftaeva запутали .
с чего ты это взял??

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 09:07
aftaev
Lexxa писал(а):aftaev, как называется станция привода? шильдик на ящике всем должен быть, семм 13/21-15?
Вот что есть:
Мотор шпинделя без опозновательных знаков все замазано
Мотор оси один единственный, второго нет
Ящик
Платы шпинделя
Платы оси
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 09:09
aftaev
romanru1 писал(а):Думаю на счет сотворения драйвера на моторы подач на базе мощного IGBT ( 70-150 А ) модуля Mitsubishi - никаких трансов , никаких дросселей , питание хош 380 , хош 220.
Давай, нужен подвиг
nkp писал(а):с чего ты это взял??
конечно запутали

То дроссели нужны, то не нужны

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 09:20
nkp
aftaev писал(а):То дроссели нужны, то не нужны
речь была про главный привод...
чтоб проверить его - дроссель не нужен - он и так запустится...
========================================
твой один двигатель координат тоже можно для проверки запустить без дросселя...
по моему никто и не отрицал мною сказанное...
все что пишу - сам неоднократно делал
---------------------
а для постоянной работы конечно лучше поставить дроссели...
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 09:38
vmarkiv
Я дроселя для двигателей подач мотал сам , где -то 15 витков шины 3х6 на железе от транса от лампового телевизора , с зазором , работало
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 09:51
aftaev
nkp писал(а):чтоб проверить его - дроссель не нужен - он и так запустится...
мне не мотор нужно проверить, а все. Смысл запускать мотор если платы дохлые.
vmarkiv писал(а):Я дроселя для двигателей подач мотал сам , где -то 15 витков шины 3х6 на железе от транса от лампового телевизора , с зазором , работало
эт для каких моторов?
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 09:55
nkp
aftaev писал(а):мне не мотор нужно проверить, а все. Смысл запускать мотор если платы дохлые.
я тебе за "всё" и говорю
"всё" - это движок МР и его привод...
так вот - всё это ты можешь проверить без дросселя...
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 10:20
Lexxa
aftaev писал(а):здесь ошибки нет? Как на 320
спецально проверил ейчас, в паспорте на всю станцию указанно 320, Как у тебя станция называется
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 10:29
nkp
Lexxa писал(а):указанно 320,
я где то уже поднимал вопрос:
"зачем на вторичке такое высокое напряжение,если допустим двиг на 120V"?
===========
на токарники вместо родного транса ставлю трехфазный 380\127 (на 13Н\м двиги напряжением на 80V или на 100V)
просто для питания самих приводов и синхронизации ставятся три небольших транса на 49V
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 10:45
michael-yurov
romanru1 писал(а):Думаю на счет сотворения драйвера на моторы подач на базе мощного IGBT ( 70-150 А ) модуля Mitsubishi - никаких трансов , никаких дросселей , питание хош 380 , хош 220.
Если бы
aftaev, не отдал бы тебе станок с обоими моторами - можно было бы все это подключить к килофлопу.
У него есть ШИМ выход для коллекторных моторов и входы для любых энкодеров.
И драйверы получилось бы собрать из нескольких простых комплектующих.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 10:53
PKM
michael-yurov писал(а):подключить к килофлопу. У него есть ШИМ выход для коллекторных моторов и входы для любых энкодеров
О, интересно. Вожусь с абсолютными энкодерами с выходом SSI и BiSS, как насчет таких?
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 11:06
tooshka
michael-yurov писал(а):входы для любых энкодеров.
Вроде КФЛОП напрямую с энкодерами не работает?
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 11:09
romanru1
michael-yurov писал(а):Если бы aftaev, не отдал бы тебе станок с обоими моторами - можно было бы все это подключить к килофлопу.
Ему ни что не мешает сделать это и сейчас и в случае успеха с одним мотором , второй мотор для него не проблема .
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 11:15
romanru1
tooshka писал(а):Вроде КФЛОП напрямую с энкодерами не работает?
Kflop работает даже с резолверами а с энкодерами это подавно .
michael-yurov писал(а): У него есть ШИМ выход для коллекторных моторов
Что прям для управления верхним и нижним плечом силовой части , можно поподробнее или ссылку.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 11:21
michael-yurov
PKM писал(а):SSI и BiSS, как насчет таких?
Ну, я загнул на счет любых - просто не знал, как корректно построить предложение.
Что такое SSI и BiSS - понятия не имею. Наверное - с такими не умеет. Я решил, что с любыми, т.к. там куча разных вариантов настроек, но конкретно я не разбирался.
tooshka писал(а):Вроде КФЛОП напрямую с энкодерами не работает?
Работает точно. У него куча возможностей для создания петли обратной связи для управления самыми разными двигателями, разными способами.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 18 авг 2013, 11:22
michael-yurov
romanru1 писал(а):Что прям для управления верхним и нижним плечом силовой части , можно поподробнее или ссылку.
Да, можно даже шестью плечами для трехфазного мотора управлять, и даже ключами для подключения шаговых моторов.