Страница 114 из 127

Re: Fusion 360

Добавлено: 18 фев 2022, 22:06
Argon-11
Kupfershcmidt писал(а): Ушёл нафиг на инвентор с родным камом,
Вот зря вы так в открытую...
А вообще при таком партизанском подходе с F360 нафига было связываться? Принудительные обновления, зависимость от подключения и т.п.
Я когда-то, возможно, перейду на что-нить типа T-Flex. Ну, когда финансы позволят при одновременном отсутствии доступа к автодесковским серверам.

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 фев 2022, 11:41
MX_Master
Если ставить админ версию, принудительных обновлений не будет. А вот зависимость от интернетов приличная. Когда у нас в январе интернетов не было, пришлось другими инструментами пользоваться. Без интернета нельзя зайти в аккаунт, и всё, приехали.

Мне в Ф360 больше всего нравится CAD, моделировать удобно. В инвенторе моделирование смахивает на фрикад, оно меня бесит. А CAM'ы в разных программах практически одинаковые. Одинаково трудные :)

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 фев 2022, 12:16
Kupfershcmidt
Argon-11 писал(а): партизанском подходе
Напротив, я хотел пользоваться легальным софтом совершенно прозрачно, именно для хобби. И долгое время так и было. Я не работаю на этом софте. И готов, блин, подтвердить. Но нет. При этом я конечно не перейду на платную подписку. Не было смысла меня туда гнать.

MX_Master писал(а): А CAM'ы в разных программах практически одинаковые
Не соглашусь. И кроме трудностей изучения тут важна была интеграция отличная. Не так, как сторонние CAM.

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 фев 2022, 12:38
Argon-11
Может, кто-то знает, как придать толщину сложной поверхности с обилием углов и тонких мест?
F360, видимо, испытывает геометрические противоречия при попытке Thicken. Но это, видимо, происходит в связи с попыткой сохранить все грани. Мне же это не требуется, согласен мириться с потерей части геометрии и "замыливанием". Но как?
Основная задача - придать одинаковую толщину по всей площади плюс-минус погрешность в местах замыливания.
LM.png (623 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=201856&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (51.27 КБ)</a>
LM.zip
(204.22 КБ) 87 скачиваний

В итоге требуется твердотельная модель, в к-рой одна сторона - геометрически верная, со всеми углами и т.п., а обратная (в которую "нарощен" материал) - как бы облепленная папье-маше.

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 фев 2022, 13:52
MX_Master
Можно вырезать из болванки верхний слепок детали. Из другой болванки вырезать нижний слепок. Две полученные болванки использовать как пресс форму для заливки новой детали нужной толщины. Так можно утолстить горизонтальные стенки, но не вертикальные.

Второй способ - изначально параметрически деталь рисовать.

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 фев 2022, 14:27
hmnijp
Argon-11 писал(а): F360, видимо, испытывает геометрические противоречия при попытке Thicken.
по тому что радиус фасок меньше толщины - в итоге скругление вырождается. из-за них он не может тикен сделать.
2022-02-19 15-18-35 Autodesk Fusion 360.jpg (604 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=201858&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (30.3 КБ)</a>
У тебя там они все R1. то есть больше 1мм толщины он не может посчитать.
попробуй сначала их все удалить. потом тикен, и потом уже снова фаски положить на тело готовое.
Если исходника с историей нет чтоб удалить, самое быстрое - сделать тело(зашить в кубик с одной стороны) и в режиме solid(не face) - выделяешь фаску и жмешь delete - он сошьет тело без неё - будет угловатое в итоге.
(Хотя быстрее попросить исходник без фасок у того кто делал)

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 фев 2022, 15:45
Argon-11
Скругления-то удалять я и сам допер. Надеялся, есть способ с меньшим количеством телодвижений и без сопустствующего геморроя.
Могли бы сделать операцию утолщения с автоудалением конфликтующих скруглений/фасок. Но, видимо, это мало кому надо.

А сопутствующий гемор при ручном удалении скруглений в том, что мне надо дублировать эту поверхность, с которой проделать эти операции, после чего как-то склеить с исходной, ибо "лицевая" сторона должна сохранить все исходные фаски/скругления.

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 фев 2022, 15:56
hmnijp
Argon-11 писал(а): Могли бы сделать операцию утолщения с автоудалением конфликтующих скруглений/фасок. Но, видимо, это мало кому надо.
Да не мало, просто сложно это. Это же на всем стыках или где радиус меняется - довольно сложно посчитать итоговую геометрию, а ещё и замену для неё придумать и сшить всё аккуратно автоматом. В полигоналке да, там проще всё это делается. а b-rep нет.

кстати попробуй через Simplify сделать - не разу ещё не пользовался этим инструментом.

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 фев 2022, 16:05
Argon-11
Пробую путь b-rep -> t-spline. Вдруг что и выйдет...

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 фев 2022, 16:07
hmnijp
Argon-11 писал(а): 19 фев 2022, 16:05 Пробую путь b-rep -> t-spline. Вдруг что и выйдет...
т-сплайн тоже не смог. у них тот же принцип. я про меш.

кстати попробуй через Simplify сделать - не разу ещё не пользовался этим инструментом. он как раз для удаления фасок всяких

но скорее всего нужно либо брать исходник параметрический, либо перерисовывать. тк фасок много сложно состыкованных

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 фев 2022, 16:16
Argon-11
А где этот Simplify? В Mesh вижу только Reduce. В Solid/Surface/Form - ничего похожего.

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 фев 2022, 16:21
hmnijp
Argon-11 писал(а): 19 фев 2022, 16:16 А где этот Simplify? В Mesh вижу только Reduce. В Solid/Surface/Form - ничего похожего.
2022-02-19 17-19-31 Скриншот экрана.jpg (566 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=201861&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (80.23 КБ)</a>
возможно они выключены по умолчанию, в настройках есть галка для включения

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 фев 2022, 16:32
Argon-11
пока не удалось включить. Arrange включилось, Simplify отсутствует,
наверное, в командной строке надо что-то изобразить

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 фев 2022, 16:37
hmnijp
Argon-11 писал(а): пока не удалось включить. Arrange включилось, Simplify отсутствует,
наверное, в командной строке надо что-то изобразить
Историю включи. они только в параметрическом режиме есть. В режиме прямого моделирование их не будет.

Re: Fusion 360

Добавлено: 19 фев 2022, 18:01
nik1
Эта опция хорошо помогает при правке импортированной модели
жаль не все могет поправить, но и так отличная штука

Re: Fusion 360

Добавлено: 26 фев 2022, 11:57
Argon-11
Народ, не хотелось бы нагнетать, но не пора ли бэкапы проектов сделать?

Re: Fusion 360

Добавлено: 26 фев 2022, 12:28
Kost_irk
Факт, вчера хотел кой-какой даташит, а сайт интел тю-тю.

Re: Fusion 360

Добавлено: 26 фев 2022, 13:58
nik1
Я уже начал, потому как кам уже частично забанили
не дают выводить общую УП с разными инструмента
еще ориентацию инструмента прижали :)

Re: Fusion 360

Добавлено: 26 фев 2022, 15:23
MX_Master
Бэкапы надо было делать и раньше, без свистка рака на горе :hehehe:

ЗЫ инвентор на торрентах есть, отечественные КАД/КАМ программы в продаже тоже есть

Re: Fusion 360

Добавлено: 26 фев 2022, 15:44
nik1
Нахрена я тогда за него платил и учился в нем работать :hehehe:
хреново, что еще в Г1 теперь пашет
может конечно еще оживет, но если так останется , то это вариант не для работы