Страница 113 из 127

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 дек 2021, 13:36
Kost_irk
Поглядел пост, ничего подходящего там не нашел, вся компенсация выводится в одном месте, так что разделить не получится.

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 дек 2021, 16:57
hmnijp
Kost_irk писал(а): так что разделить не получится.
получится ошибку выдать
nik1 писал(а): Знаешь как подправить?
Вот это вставь в onSection куда нибудь

Код: Выделить всё

function onSection() { //положить сюда

//выдать ошибку при компенсации "control" или "inverseWear"
  if (hasParameter("operation:compensationType")) {
    if  ((getParameter("operation:compensationType") == "control") ||
        (getParameter("operation:compensationType") == "inverseWear"))
        error(localize("Please change the compensation type!")); 
  }

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 дек 2021, 17:12
nik1
Это гуд
ща попробую

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 дек 2021, 17:28
hmnijp
nik1 писал(а): Это гуд
ща попробую
А, ты же ещё переводом пользуешься. Можно там подменить на что-нибудь типо- "сюда не нажимать!" :hehehe:

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 дек 2021, 18:09
Kost_irk
hmnijp писал(а): получится ошибку выдать
Ну так-то да, моего кунгфу для такого пока не достаточно. Не осилил найти operation:compensationType, в моем посте такого нет.

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 дек 2021, 18:33
hmnijp
Kost_irk писал(а): Не осилил найти operation:compensationType, в моем посте такого нет.
самое простое - выводишь траекторию через пост Dumper, там большинство всех параметров видно

Re: Fusion 360

Добавлено: 23 дек 2021, 20:53
nik1
Получилось, теперь можно раслабиться :)
Спасиб
Переводом уже не пользуюсь, вроде привыкаю к англицкому раскладу

Re: Fusion 360

Добавлено: 02 фев 2022, 18:52
nik1
Не знаю как у всех, у меня недавно стало такое
Если отверстия выбрать через диаметр, то прога путает верх и низ
Если выбрать в ручную, то все гуд

Re: Fusion 360

Добавлено: 02 фев 2022, 20:13
Argon-11
Тоже замечал, что в F360 бывает инверсия направления. Бывает, эскиз переворачивается (видимо из-за инверсии плоскости эскиза). Но это периодически происходило с самого начала моего использования F360. Приходится терпеть и перестраивать.
Сегодня что-то подобное происходило с подвижными joint-ами отзеркаленных компонентов.

Re: Fusion 360

Добавлено: 03 фев 2022, 10:47
nik1
Чет последнее обновление как то не очень
вроде раньше такого не было
адаптивная обработка внутреннего кармана
заход по спирали
если не выбрать сток контур, Внешний контур детали, то заходит по прямой на скорости спирали :shock:
так то вроде для внутреннего кармана внешний контур заготовки как бэ не нужен, но теперь нужен :)

Re: Fusion 360

Добавлено: 03 фев 2022, 16:10
hmnijp
nik1 писал(а): так то вроде для внутреннего кармана внешний контур заготовки как бэ не нужен, но теперь нужен
У меня всё как обычно работает) что на последней, что на девелоперской версии...

мне кажется, что у тебя карман так выбран, что не считается круглое углубление в центре его - думает что там пусто, и заходит через него

Re: Fusion 360

Добавлено: 03 фев 2022, 17:19
nik1
Выбор через поверхность, как обычно делал
Как по мне прога не должна решать как делать заход
Если указана спираль во внутреннем кармане значит надо делать спираль

А отверстия с выбором через диаметр, высота все верно работает?

Re: Fusion 360

Добавлено: 03 фев 2022, 20:28
hmnijp
nik1 писал(а): Выбор через поверхность, как обычно делал
Как по мне прога не должна решать как делать заход
Если указана спираль во внутреннем кармане значит надо делать спираль
В данном случае прога и не решала, она дела то что ты ей сказал)
Дело в том, что есть разница - что ты выделяешь. в 2д операциях это принципиально, они полностью мануальные, не умеют читать модель, и жестко зависимы от того что ты им указал.
Вот твой пример, первый случай - выбрал поверхность дна кармана.
2022-02-03 21-15-37 Autodesk Fusion 360.jpg (953 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=201521&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (111.67 КБ)</a>
Второй вариант - выбрал контур кармана
2022-02-03 21-16-50 Autodesk Fusion 360.jpg (953 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=201522&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (118.9 КБ)</a>
отличия очевидны - в первом случае карман как бы открытый изнутри, центральное отверстие не выбрано - оно открывает доступ для подвода. Во втором - карман полностью закрыт контуром, синий профиль показывает область перекрытия - врезание соответственно происходит по спирали.

Есть и третий вариант, можно выбрать контур и контур отверстия, тогда бы он его обходил - карман закрыт снаружи и изнутри (внутренняя часть исключилась из обработки).
2022-02-03 21-23-54 Autodesk Fusion 360.jpg (953 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=201523&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (102.62 КБ)</a>
То есть всё это не баг, а функционал вариативности выбора - ты вероятно сам показал ему, что карман у тебя открытый)
Есть и другой вариант - 3д адаптив. Он, как и все 3д операции, работает не с заданными контурами, а конкретно с моделью, заготовкой, и стоком(остатками от предыдущих операций) - там они уже по умному будут решать как делать подвод, основываясь на 3д геометрии и остатках.

Re: Fusion 360

Добавлено: 04 фев 2022, 08:14
nik1
Все это убедительно
Но как по мне прога не может за меня решать какой делать заход
По факту прога видит дырку, которая была не обработана и заходит в нее по прямой
Я считаю это не правильно
Пыс, у меня немного другая деталь, разрывы в контуре по краям
Прога может и видит , что это открытая деталь, только заход то не скраев

Re: Fusion 360

Добавлено: 04 фев 2022, 16:50
hmnijp
nik1 писал(а): По факту прога видит дырку, которая была не обработана и заходит в нее по прямой
Я считаю это не правильно
ещё раз повторю - 2д операции в принципе не умеют и никак не смотрят обработано или нет. они только делают задание)
сказано что карман открытый - значит можно там заходить, ткнул на контур с обратной стороны - будет резать сквозь деталь и тп...)
вот показал что карман полностью открыт с одной стороны - он порезал всю деталь. симуляция естественно поругалась на это выделив красным.
2022-02-04 17-53-04 Скриншот экрана.jpg (901 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=201529&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (137.49 КБ)</a>
Если бы ты 3дАдаптив использовал - он бы увидел что там мясо есть, и естественно по прямой не стал входить.
nik1 писал(а): Пыс, у меня немного другая деталь, разрывы в контуре по краям
Ну я для примера нарисовал чтоб наглядно было. Там можно цепочкой выбрать замкнутый контур почти всегда, включая линии в 3д - он спроецируется на одну плоскость обработки.(кроме случаев когда на нужной границе сферическая/цилиндрическая поверхность - тогда надо интерсект в скетче сделать).
Можешь скинуть если хочешь, я покажу как.

Re: Fusion 360

Добавлено: 04 фев 2022, 18:32
Kost_irk
hmnijp писал(а): ещё раз повторю - 2д операции в принципе не умеют и никак не смотрят обработано или нет. они только делают задание)
Согласен, иногда это минус конечно, но иногда можно использовать это свойство для всяких грязных делишек, когда лень делать по-правильному.

Re: Fusion 360

Добавлено: 04 фев 2022, 18:37
nik1
Константин, я остаюсь при своем мнении
Если пользователь указал тип захода, то прога не должна его менять по своему усмотрению
Насчет помощи спасибо, тут вроде понятно как разруливать

Re: Fusion 360

Добавлено: 04 фев 2022, 18:55
hmnijp
nik1 писал(а): Если пользователь указал тип захода, то прога не должна его менять по своему усмотрению
По своему усмотрению она заход не выбирает - если ты указал что карман открыт - приоритет будет у входа снаружи - ведь ты сам сказал что там доступ есть. Если он не нужен - указывай ему что карман закрытый, открытых участков нет, тогда однозначно будет вход по спирали.

Есть приоритетность:
  • Указанные точки predrill positions(вход через заранее просверленное) или entry positions(нарисует спираль в указанной точке), через них может войти, но при этом выйти в открытый участок если он указан.
  • указанные открытые участки (если их много, между ними можно выбрать указав конкретную точку входа)
  • все остальные автоматически сгенерированные пути используя выбранный тип врезания(спираль в данном случае)
2022-02-04 20-00-21 Autodesk Fusion 360.jpg (873 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=201530&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (65.66 КБ)</a>
вот для примера - тут Два разных типа захода в Один карман. Там где я ему сказал что открыто - он входит снаружи. Где не может этого сделать - генерирует спираль, как и указано в настройках. Закрыть контур полностью можно всегда - будет две спирали.

Иная логика могла бы быть, если разделить этот лаконичный функционал на два разных - для выбора контура кармана и для выбора мест захода и открытых участков. Но зачем, если и так всё есть в одном. Там же есть и настройка продления открытой части
2022-02-04 17-47-23 Скриншот экрана.jpg (865 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=201531&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (109.04 КБ)</a>

Re: Fusion 360

Добавлено: 08 фев 2022, 11:03
nik1
Отверстия выбор в автомате , высоту наладили :)

Re: Fusion 360

Добавлено: 18 фев 2022, 20:19
Kupfershcmidt
Чот последний раз фригная лицуха месяца два только отработала и кончилась. Ушёл нафиг на инвентор с родным камом, который собственно практически тот же что и фью....уже даже голую воду без соли не получишь. Хобби по-честному слишком уж дорого выходит.