Страница 12 из 17
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 13 май 2018, 17:13
PKM
Не втыкается, но есть соответствующие переходники
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 13 май 2018, 17:22
nkp
Duhas писал(а):а одна в одну оно не втыкается?
с буковкой m точно втыкается
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 23 май 2019, 20:52
kravc
Здравствуйте, уважаемые форумчане, недавно приобрели такой станок. Хотим восстановить всю электронику в максимально нетронутом виде. Проблема оказалась абсолютно неожиданной, найти паспорт на станок нереально в принципе, только обрывки с кинематикой в лабораторных работах. Если это возможно, есть сканы паспорта и стаканов для АТС, поделитесь пожалуйста, от себя обещаю поделиться фоторепортажем по восстановлению
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 24 май 2019, 04:26
Duhas
более конкретно пишите что нужно - попробую организовать
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 24 май 2019, 09:07
elephant007
Донорские части вот с этого вот доступны...
kravc писал(а): Если это возможно, есть сканы паспорта и стаканов для АТС, поделитесь пожалуйста,
есть сами стаканы, которые можно фотографировать и мерить.
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 24 май 2019, 11:52
kravc
Знать бы размеры, можно было бы и сделать, вот бы кто поделился) также сильно интересует гидравлическая и механическая схемы
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 24 май 2019, 20:21
Duhas
kravc писал(а): гидравлическая и механическая схемы
если с гидравликой все понятно, то по механике что? оси, шпиндель? смена? задайте, блин, конкретные вопросы что вам нужно. переснять все что у меня есть я времени не найду 100%
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 24 май 2019, 23:48
kravc
Извините пожалуйста, я не то, чтобы опытный форумчанин. Нужен сборочный чертеж шпинделя, чертеж стакана для АТС и сборка коробки передач
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 23 янв 2021, 13:29
elephant007
немного некропостинга.
Линейка оптическая вместо индуктосина. Вошла, как родная, пришлось колхозить только опорку под голову.
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 28 янв 2021, 17:30
elephant007
еще одна ось с линейкой. с третьего раза конструкция крепления понравилась, наименьшее количество костылей и родные
дырки отверстия.
Вопрос: линейки поставлялись с синими заглушками на подвижной части. Это транспортировочные?
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 28 янв 2021, 17:40
alex_sar
elephant007 писал(а): ↑
Вопрос: линейки поставлялись с синими заглушками на подвижной части. Это транспортировочные?
да, снимаются после монтажа
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 29 янв 2021, 14:22
elephant007
третья линейка на месте, здесь пришлось сверлить новые отверстия.
.
на следующей неделе начнем колупать маслостанцию. Вскрытие покажет, что будет усечено, как рудимент. Пока есть желание оставить только смазку направляющих и гидравлику на разжим и фиксацию шпинделя. Про смазку самого шпинделя и гидроподпор стола идей пока нет...
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 29 янв 2021, 15:09
Duhas
ну на смазку и разжим штатной станции как то жирновато я думаю ))
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 03 фев 2021, 14:40
elephant007
Потихоньку прикручиваем к станку открученное, отпиливаем лишнее. Сегодня случилась эктомия вращающегося трансформатора с оси привода коробки от главного привода. Что он в том месте делал ума не приложу. Говорил стойке, что привод крутится? Но ведь после него куча шестеренок с люфтами...
Вот на таком кронштейне крепился, провода тонкие и такое впечатление, что без изоляции...
две части, вращающаяся и неподвижная.
Место установки трансформатора. либо энкодер на это место (не понятно пока зачем), либо так оставить.
Кстати в это место можно колхозить сервопривод взамен асинхронника, где-то в закромах есть серва на 4 кВт...
Гидростанцию таскаем с места на место, лезть пока не решаемся...
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 03 фев 2021, 14:43
Duhas
а он на входном валу чтоли висит? мне казалось что он там уже ближе к шпинделю и его положение смотрит, там же на той же оси свободная шестерня "барабан" передающая момент с коробки на шпиндель
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 03 фев 2021, 15:07
elephant007
Duhas писал(а): ↑
а он на входном валу чтоли висит?
Именно.
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 04 фев 2021, 09:30
elephant007
Камрады, нужна помощь по гидростанции (или пневмо?). Как она работала в заводском варианте? Есть может быть из руководства, какой порт на гидростанции женить с каким на станке?
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 04 фев 2021, 09:31
Duhas
на сколько я понимаю - они там по порядку идут, так что если поставить сзади порты к портам - выбора не останется )
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 07 фев 2021, 08:18
kravc
elephant007 писал(а): ↑23 янв 2021, 13:29
немного некропостинга.
Линейка оптическая вместо индуктосина. Вошла, как родная, пришлось колхозить только опорку под голову.
DSC_0710.JPG
Скажите пожалуйста, милчеловек, какие линейки вы использовали?
По поводу гидростанции: лучше смотреть схему, я руководствовался оборудованием на каждой линии. Тоесть там не просто плита с прибитыми клапанами и соленоидами, некоторые линии раздваиваются, какая-то линия потом соединяется с воздушной. И по такому признаку я вычислял назначение
Обратите внимание на резинки, у меня они все упоротые были, все надо менять. И хорошо помойте линейные фильтра(которые в модных металлических корпусах живут), они только выглядят красиво, внутри всегда будут сюрпризы. Не разбирали узел смены инструмента ещё?
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 07 фев 2021, 09:21
elephant007
Линейки были вот такие:
Полости фильтров вскрывали именно после прочтения истории восстановления Вашего станка. Но грязь была только в фильтре воздуха. Причем мелкодисперсная ржавчина. Стальные трубы подвода воздуха на старом месте?
Знать бы назначение портов на самом станке наверное, потом можно делать реверс-инжиниринг самой станции...
голова автосмены на сладкое, первая задача поехать осями и смена вручную...