Страница 101 из 200

Re: SolidCAM

Добавлено: 08 янв 2018, 18:44
1240
Арткам, меня устраивает, для небольших деталей.
Но у него рабочее поле 4000х4000 точек
И изменить это разрешение естественным путем (насколько я знаю) нельзя.
Для небольших деталей этого хватает, для больших и при импорте stl - Арткам меня не устраивает.


П.С.
Если поставить максимальной разрешение 4000х4000, создать модель и потом добавить границу разрешение увеличится.
Но компьютер начинает долго считать рельефы и УП

Re: SolidCAM

Добавлено: 08 янв 2018, 23:01
Kachik
1240 писал(а):Арткам, меня устраивает, для небольших деталей.
Но у него рабочее поле 4000х4000 точек
И изменить это разрешение естественным путем (насколько я знаю) нельзя.
Для небольших деталей этого хватает, для больших и при импорте stl - Арткам меня не устраивает.
Попробуйте Рино - это как раз нечто среднее между Арткамом и Солидом...

Re: SolidCAM

Добавлено: 11 янв 2018, 15:43
Kiriller
Господа, помогите! Я в отчаянии!

Есть модель с требуемой траекторией фрезы(см.рис). Есть фреза с шаровой режущей частью.
Как заставить центр шарика проехать по траектории туда-обратно?

Ведь главное все элементарно за пару минут сделал! Вроде использовал стратегию Профиль (по-английски она Profile называется). Потом стал улучшать, все, как водится разломал, а повторить не могу!

Научите уму-разуму!

Re: SolidCAM

Добавлено: 11 янв 2018, 15:54
Frezer_PU
Kiriller писал(а):Научите уму-разуму!
Изображение

Re: SolidCAM

Добавлено: 11 янв 2018, 16:04
Kiriller
Вот именно так и делал. Вроде... И оно даже работало (это уже точно :) ).
А теперь он берет проекцию требуемой дуги на нижнюю грань детали, и режет по прямой. А надо то по дуге (см.рис. из моего предыдущего сообщения).

Re: SolidCAM

Добавлено: 11 янв 2018, 16:30
Frezer_PU
Kiriller писал(а):Вот именно так и делал. Вроде... И оно даже работало (это уже точно :) ).
А теперь он берет проекцию требуемой дуги на нижнюю грань детали, и режет по прямой. А надо то по дуге (см.рис. из моего предыдущего сообщения).
Просто выбираете контур и настраиваете технологию это все ! Если у вас не получается значит что-то не так делаете !
На все про все у меня ушло 3 мин

Изображение
Изображение

Re: SolidCAM

Добавлено: 11 янв 2018, 16:32
Kiriller
У меня контур в вертикальной плоскости. Как у вас на картинке я умею :)

Re: SolidCAM

Добавлено: 11 янв 2018, 17:16
Frezer_PU
Kiriller писал(а):У меня контур в вертикальной плоскости. Как у вас на картинке я умею
Тогда правильно ТЗ ставьте или мне надо было догадаться что ваш скрин и траектория которую вы хотите построить должна лежать в вертикальной а не горизонтальной плоскости ?
Изображение

Re: SolidCAM

Добавлено: 11 янв 2018, 19:39
Duhas
а на кой так фрезу насиловать? может стоит желаемую поверхность построить и уже соответствующими стратегиями работать?

Re: SolidCAM

Добавлено: 11 янв 2018, 20:15
Гагарин
В стратегии обработки контура, как на картинках выше, если выбрать "Глубина контура"-по спирали, то управляющая программа генерит траекторию с переменной подачей , зачастую выше указанных в меню инструмент. Прям на каждом участке траектори меняется скорость. В конце каждой строчки стоит F615,к примеру, или любая другая подача. Хотя в настройках подача 300 везде.

Станок стоит в настройках GMill_Haas_4x_eval. Обработка по 4м осям идет(гравировка на цилиндрической поверхности) .

Если установить "Глубина контура"-Постоянная, то все нормально: подачи в соответсвии с настройками.
С этим можно как-то бороться? или забить и не использовать "Глубина контура"-по спирали? :cry:

Re: SolidCAM

Добавлено: 11 янв 2018, 20:19
Kiriller
Duhas писал(а):а на кой так фрезу насиловать? может стоит желаемую поверхность построить и уже соответствующими стратегиями работать?
Мне нужно на трехосевом станке в среднем сечении кубика проделать круглое изогнутое отверстие. По-моему без насилия тут не обойтись. Но, вообще, для облегчения жизни фрезе вначале будет просверлено отверстие. Так что все будет хорошо. УПэшэчку бы только кто помог сделать...

Re: SolidCAM

Добавлено: 11 янв 2018, 20:32
Duhas
повторюсь - нарисуйте этот паз, сделайте черновую обычно циллиндрической фрезой , предварительно засверлив, возможно более 1 отверстия, далее с помощью HSS/HSM придайте форму шариком. шарику тяжело работать сверлом.

Re: SolidCAM

Добавлено: 12 янв 2018, 10:56
Kiriller
Frezer_PU писал(а):
Kiriller писал(а):У меня контур в вертикальной плоскости. Как у вас на картинке я умею
Тогда правильно ТЗ ставьте или мне надо было догадаться что ваш скрин и траектория которую вы хотите построить должна лежать в вертикальной а не горизонтальной плоскости ?
Согласен, был не прав.
Вот, прямо целиком деталь нарисовал.
Станок трех осевой. Соответственно единственная возможность "залезть за угол" мне видится использование шаровой фрезы. Ну и проехаться ей по осевой линии выреза туда-сюда с предварительной сверловкой.

Растолкуйте, пожалуйста, бестолковому как это сделать! Второй день не могу повторить собственноручно сделанное ранее!

Re: SolidCAM

Добавлено: 12 янв 2018, 11:34
Frezer_PU
Kiriller писал(а):Растолкуйте, пожалуйста, бестолковому как это сделать! Второй день не могу повторить собственноручно сделанное ранее!
На 3х станке вы это не сделаете та как ось Z всегда вертикальна а на модели выямки есть поднутрение , вариант только если как то выставить под углом чтоб фреза сфера по макс могла обработать поднутрение если вам надо получить именно такую геометрию , либо вариант сделать из двух половинок это будет на много проще , или поставив под углом использовать не сферическую фрезу а шаровую которую применяют для обработки сложных геометрических поверхностей с поднутрением!

Re: SolidCAM

Добавлено: 12 янв 2018, 11:45
Kiriller
Покорнейше прошу меня простить за безграмотность. :)
Я имею ввиду именно шаровую фрезу (хвостовик d8мм, на конце шар d20мм). Пороисовал в солиде- все получается. Про наклон тоже придумал, даже оснастка уже готова.

Затык единственный- как фрезой по осевой линии выреза провести?

Re: SolidCAM

Добавлено: 12 янв 2018, 11:47
Frezer_PU
Гагарин писал(а):С этим можно как-то бороться? или забить и не использовать "Глубина контура"-по спирали?
Выложите скрины траектории на поверхности гравировки или проект чтоб можно было визуально посмотреть как она выглядит чтоб делать какие либо выводы по выводимым подачам!

Re: SolidCAM

Добавлено: 12 янв 2018, 11:53
Frezer_PU
Kiriller писал(а):Затык единственный- как фрезой по осевой линии выреза провести?
Так сложно сказать не каждый день такие диковинки на 3х пилим, давайте проект полностью определенный с выставленным МАК и оснасткой и тогда будем смотреть что можно сделать и как !

Re: SolidCAM

Добавлено: 12 янв 2018, 11:58
maxx2000orel
Вот фрезу вы уже нашли. Выбираете стратегию обработки по двум кривым. профиль у Вас кромка отверстия, направляющая линия от верхней кромки до центра скругления. В солидкам есть такая возможнось?

Re: SolidCAM

Добавлено: 12 янв 2018, 12:11
niksooon
Kiriller писал(а):Затык единственный- как фрезой по осевой линии выреза провести?
Колхоз ,но все-же- рисуешь свой вектор в плоскости Х У . рассчитываешь и выводишь УП . Далее в любом редакторе меняешь Х (или У в зависимости как у тебя изначально вектор расположен) на Z ......
А вообще-то стратегия Контур 3D должна сработать под ваше Т З.......

Re: SolidCAM

Добавлено: 12 янв 2018, 12:19
Kiriller
Frezer_PU писал(а):
Kiriller писал(а):Затык единственный- как фрезой по осевой линии выреза провести?
Так сложно сказать не каждый день такие диковинки на 3х пилим, давайте проект полностью определенный с выставленным МАК и оснасткой и тогда будем смотреть что можно сделать и как !
Вот проект.
Основные размеры фрезы задал, в геометрии- желаемая траектория центра шарика.
МАК задал, пусть будет без наклона. Поэтому оснастку не задавал.

ПС. К расширение файла txt надо изменить на prz.