Страница 11 из 51

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 12 янв 2015, 11:37
aftaev
ток защиты уменьшить на момент экспериментов ;)

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 12:30
Дрюня
Прошу хэлпа!
Решил заменить смазку в подшипниках китайского шпинделя 2,2кВт, но не всё получается разобрать. Внутренности моего шпинделя отличаются от тех, которые встречал ранее, в том числе и в интернете.
В моём шпинделе сверху стоит всего один подшипник, две шайбы и две пружинные шайбы. Снизу два подшипника собраны в узел в одном фланце. Этот узел с вала снял, а разобрать не могу. Подскажите как разобрать, если кто сталкивался с таким.
IMAG0472.jpg (4317 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40444&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (834.38 КБ)</a>
IMAG0471.jpg (4317 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40443&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.43 МБ)</a>
IMAG0473.jpg (4317 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40445&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (714.37 КБ)</a>

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 13:25
aftaev
Дрюня писал(а):В моём шпинделе сверху стоит всего один подшипник, две шайбы и две пружинные шайбы.
стандартный

То что стрелкой показано скорее всего выкручивается.

Дрюня, ждем отчет о проделанной работе.
Думаю будет хуже чем было, или нафига я его разбирал :)

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 13:29
ukr-sasha
Если везде метки ставил, то может и будет работать.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 13:31
aftaev
Хорошо если прочитает что красным в первом сообщении написано :)

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 13:34
Дрюня
aftaev писал(а):Думаю будет хуже чем было, или нафига я его разбирал :)
Спасибо за моральную поддержку!
Но помнится мне где то кто то советовал смазывать шпиндели ещё новыми, так как китаёзы либо мажут фигнёй либо вообще не мажут.
Тему читал про шпиндели...

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 13:41
aftaev
Дрюня писал(а):Спасибо за моральную поддержку!
Если напишу - ой молодец что шпиндель разобрал, щас как смажешь, он офигенно работать будет. От этого лучше не станет шпинделю.
Не раз писал, если работает нормально разбирать не нужно.
Дрюня писал(а):Но помнится мне где то кто то советовал смазывать шпиндели ещё новыми, так как китаёзы либо мажут фигнёй либо вообще не мажут.
нормальные чем то мажут, не нормальные если не мажут то и подшипы нормальные не поставят ;)

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 13:42
SVP
Весь вопрос в том, как отличить нормальных от ненормальных, списка проверенных нигде не нашел.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 13:46
aftaev
SVP писал(а):Весь вопрос в том, как отличить нормальных от ненормальных, списка проверенных нигде не нашел.
заводы по малу не продадут скорее всего, а продавцы на евау и али сегодня такой, завтра такой продают ;)

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 13:51
Сергей Саныч
SVP писал(а):Весь вопрос в том, как отличить нормальных от ненормальных
Который будет работать долго и счастливо, тот и нормальный :)
Это как какого-то химика спросили, как отличить настоящий жемчуг от подделки:
- Элементарно! Надо положить его в крепкий уксус. Настоящий растворится, а подделке нифига не сделается!

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 14:51
Дрюня
Разобрал. Резьба была немного залипшая чем то похожим на лак с обмоток.
Немного успокоился, нижние подшипники и по маркировке и по конструкции радиально упорные. Метки есть, зарисовал как стояли.
Смазка какая то белая... Буду перемывать и смазывать вот такой
смазка.jpg (4280 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40462&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (309.57 КБ)</a>
Верхний подшипник всего один, маркировка E2.6002-2z/c3 (китайский SKF) с металлическими крышками с обеих сторон.
Разобрал шпиндель не только для смазки, но и для проверки - какие стоят подшипники, недавно форумчанин Дима обнаружил у себя радиальные и менял на другие
Re: Дюрале-Стальной портальчик #321
Ещё хочу попробовать заменить пружинные шайбы на резиновое кольцо, так как сделал тот же Дима
Re: Дюрале-Стальной портальчик #302
Было (4280 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40457&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (203.86 КБ)</a>
Было
Стало (4280 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40458&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (202.5 КБ)</a>
Стало

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 14:55
ukr-sasha
Дрюня писал(а):Ещё хочу попробовать заменить пружинные шайбы на резиновое кольцо, так как сделал тот же Дима
Смысл?

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 15:01
Дрюня
Попробую, может действительно лучше поверхность станет
Demetrius писал(а):Заменил дохлые пружины на резиновое кольцо. Не знаю на сколько хватит, но замена занимает около 15-20 мин. и стоит копейки.
При фрезеровке нет визга и чистота поверхности отличная.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 15:23
SVP
Сюда спрошу:
А каким напряжением реально питаются все эти шпиндели ?
У продаванов написано у кого 220/380 V, а у кого просто 220V.
Но ониж все трехфазные вроде ?
Хочу купить частотник, непонятно как выбирать... с маркировкой AC3PH 0-460V подойдут ?
(я так понимаю это AC 3фазы 0-460V)

И мощность как прикинуть ?
Пишут черти что, на инвенторах 1.5kw пишут по 4А выходного тока, на шпинделях макс 8А.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 16:45
aftaev
SVP писал(а):Но ониж все трехфазные вроде ?
три фазы это значит 3 ф, а не то что шпиндель на 380 как у нас многие принимают. 3ф может быть и 110, 220, 380, 460 и тд.. вольт
SVP писал(а):У продаванов написано у кого 220/380 V, а у кого просто 220V.
сколько написано на столько и есть.
Если хош питать с розетки 220в то бери шпиндель на 220в и частотник на 220в. Если хош питать от 3ф 380в тобери шпиндель на 380 и частотник на 380

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 21:21
Дрюня
Не сразу заметил китайский прикол в своём шпинделе.
У меня вал с одним подшипником вверху, посадочное место проточено под один подшипник, а пружинные шайбы как от вала с двумя подшипниками.
То есть они просто лежат в шпинделе под подшипником и никому не мешают :thinking: .
IMAG0484.jpg (4237 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40513&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (606.61 КБ)</a>
Я так понимаю должна была стоять вот такая конструкция?
Шпиндель GDZ 80-2.2 11.jpg (4237 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40514&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (150.79 КБ)</a>

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 21:58
aftaev
Дрюня писал(а):То есть они просто лежат в шпинделе под подшипником и никому не мешают .
Эти пружины стоят над подшипником в корпусе шпинделя, как в любом асинхронном моторе ;) Видно когда ты их вытаскивал они выпали и ты забыл где они стояли ;)
Дрюня писал(а):Я так понимаю должна была стоять вот такая конструкция?
така конструкция стоит в шпинделях от 3квт и выше ;)

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 22:23
Дрюня
aftaev писал(а): Видно когда ты их вытаскивал они выпали и ты забыл где они стояли ;)
Это исключено. Во первых я читал начало темы и запоминал процесс разборки ;) , во вторых я открутив верхний болт сначала вынул вал вниз, а потом только достал верхний подшипник и под ним уже были шайбы. В третьих диаметр шляпки болта меньше внутреннего диаметра шайб и болт эти шайбы никак не держал бы
IMAG0488.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40520&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (671.75 КБ)</a>
В четвёртых Demetrius выкладывал на форуме модель своего шпинделя, там тоже шайбы снизу, но у него два подшипника
1.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40521&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (203.86 КБ)</a>
aftaev писал(а): така конструкция стоит в шпинделях от 3квт и выше ;)
С этим спорить не буду, но когда то скачивал с нета модель шпинделя 2,2 кВт, в архиве с моделью были фотки - там как раз такая шайба с пружинками.
Вот эти фотки:
Шпиндель GDZ 80-2.2 1.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40522&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (71.26 КБ)</a>
Шпиндель GDZ 80-2.2 2.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40523&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (48.51 КБ)</a>
Шпиндель GDZ 80-2.2 3.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40524&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (60.64 КБ)</a>
Шпиндель GDZ 80-2.2 4.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40525&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (128.02 КБ)</a>
Шпиндель GDZ 80-2.2 5.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40526&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (158.19 КБ)</a>
Шпиндель GDZ 80-2.2 6.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40527&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (170.27 КБ)</a>
Шпиндель GDZ 80-2.2 7.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40528&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (196.25 КБ)</a>
Шпиндель GDZ 80-2.2 8.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40529&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (154.44 КБ)</a>
Шпиндель GDZ 80-2.2 9.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40530&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (178.25 КБ)</a>
Шпиндель GDZ 80-2.2 10.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40531&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (188.47 КБ)</a>
Шпиндель GDZ 80-2.2 11.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40532&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (150.79 КБ)</a>
Шпиндель GDZ 80-2.2 12.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40533&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (181.64 КБ)</a>
Шпиндель GDZ 80-2.2 13.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40534&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (182.7 КБ)</a>
Шпиндель GDZ 80-2.2 14.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40535&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (186.1 КБ)</a>
Шпиндель GDZ 80-2.2 15.jpg (4225 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40536&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (183.06 КБ)</a>

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 22:47
aftaev
Здесь она стоит, а потом одевается подшипник, а потом вставляется ротор, а потом закручивается винт ;)
123.JPG (4220 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40538&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (172.87 КБ)</a>

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 14 янв 2015, 23:08
Дрюня
Ну да, стоит. Так это шпиндель 2,2 кВт, а не от 3х. И стоит она под верхним подшипником.