Страница 11 из 127
Re: Fusion 360
Добавлено: 29 янв 2017, 19:42
igorvpetrov
Весело!
Решил во fusion поковыряться, запустил.
Он радостно сообщает, что разрешенные мне 2 недели оффлайна истекли, мол иди на a360 залогинься и самозавершился.
Ладно, иду на a360, а там server down, we will back soon in a 2 hours.
А полет творческой мысли непредсказуем, муза соберется и уйдет. Волнуюсь...
Re: Fusion 360
Добавлено: 29 янв 2017, 19:53
NKS
Вчера ещё предупреждение висело в клиенте о том что сегодня будут технические работы. Я успел зайти, а вот выйти и закрыть клиент теперь не могу

Re: Fusion 360
Добавлено: 29 янв 2017, 20:41
MX_Master
Надеюсь этот апдейт будет на пользу, а не во вред. Я понимаю, конечно, добавили много полезного, но при этом сломали тоже прилично.
Через час должны сервер возвернуть.
Re: Fusion 360
Добавлено: 02 фев 2017, 17:54
dc90
х.з. чего там разработчики попортили апдейтом своим - но прессформа получилась офигенная, а деталь из под нее вобче песня.
чего всех поразило - что облоя ни грамма не получилось (деталь из пластика).
правда стратегию обработки стенки в 2 градуса уклоном не смог сделать по вертикали (то бищь фреза к примеру обработку стенки ведет сверху вниз, смещаясь при следующем проходе к примеру по иксу вправо) . пришлось другим путем по горизонталям. но хотелось бы именно вертикальным. могет кто подскажет. для обчего развития.
Re: Fusion 360
Добавлено: 02 фев 2017, 18:33
MX_Master
Исходник в студию! И скринами показать как ща и как должно быть
Re: Fusion 360
Добавлено: 02 фев 2017, 18:53
dc90
вот на примере этого . стенка с уклоном 2 градуса - смог только горизонталями обработать (рис.22_1)
а лучше что бы вертикально обработка велась.(рис(22_2)
Re: Fusion 360
Добавлено: 02 фев 2017, 19:01
PKM
Есть разные стратегии, помнится в подобных деталях делал траектории всякие.
Scallop пробовал?
Re: Fusion 360
Добавлено: 02 фев 2017, 19:06
dc90
сейчас глянем
Re: Fusion 360
Добавлено: 02 фев 2017, 19:10
dc90
не получается в виду скудости ума .
Re: Fusion 360
Добавлено: 02 фев 2017, 19:41
PKM
Re: Fusion 360
Добавлено: 02 фев 2017, 19:48
dc90
да именно этого хотел. пробовал параллелями этими - не смог вчера. вот сами эти полуцилиндры смог параллелями а стенку эту ни в какую.
от меня требовали именно вертикальную обработку с большим шагом чтоб ремень от винтовки не скользил а держался за гребешки от проходов фрезы.
Re: Fusion 360
Добавлено: 02 фев 2017, 21:03
dc90
ни в какую не идут параллели по стенке этой. если и мдут то по горизонту - не вертикально. могет модель не так создавал.
просто отрисовал стенку эту да и выдавил ее.
Re: Fusion 360
Добавлено: 02 фев 2017, 21:08
PKM
У меня это выдавливание вверх с уклоном. Хотя вряд ли от этого зависит...
Re: Fusion 360
Добавлено: 02 фев 2017, 21:13
dc90
вобчем полуцилиндры эти стоят на кирпиче - по стенке кирпича идут без проблем эти параллели - а вот по стенке полуцилиндра не идуть. вроде и САМ система есть а опять макросом выкручиваться придется. ну дело привычное - я ж оператор не программист. но научиться охота.
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 фев 2017, 16:41
dc90
сегодня только подумал что не вышло параллелями по дуге - могет оно и к лучшему. потому как по дуге обработка параллелями этими негативно скажется на ШВП станка. обработку проведу все таки параллелями но как бы по стенке параллелепипеда а не по дуге.
Re: Fusion 360
Добавлено: 04 фев 2017, 19:36
dc90
вопрос такой.
сегодня после перезапуска пропало дерево построений в браузере. модели строятся нормально - а дерева построений нет.
Re: Fusion 360
Добавлено: 04 фев 2017, 20:04
MX_Master
dc90 писал(а):вопрос такой.
сегодня после перезапуска пропало дерево построений в браузере. модели строятся нормально - а дерева построений нет.
Re: Fusion 360
Добавлено: 04 фев 2017, 20:32
dc90
то бишь так. на предыдущем моем скрине окно браузера в нормальном состоянии . а сечас окно браузера не реагирует на мои манипуляции. просто надпись.
Re: Fusion 360
Добавлено: 04 фев 2017, 20:59
dc90
все решилось как только переключился обратно в режим Off Line.
Re: Fusion 360
Добавлено: 14 фев 2017, 12:37
MX_Master