Страница 2 из 3

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 13 янв 2016, 17:59
Predator
mmg писал(а):И еще меня добило что они крашенные.
Опоры чтоли крашенные? Я думал они воронёные, ну китайЗы :)

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 13 янв 2016, 19:26
AVK74
У меня вроде вороненые, непохоже на краску.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 25 янв 2016, 12:25
frezeryga
я пурикам выносил мозг. благо брал у них в офисе обещали радиально упорные. сразу им сказал что радиальные не интересно. разобрал в машине окуратно а там радиальные. сдал обратно сразу.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 25 янв 2016, 15:22
Predator
frezeryga писал(а):брал у них в офисе обещали радиально упорные. сразу им сказал что радиальные не интересно. разобрал в машине окуратно а там радиальные.
В общем пурикам верить на слово - нельзя!

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 25 янв 2016, 23:45
AGP
Поменяю подшипники на радиальноупорные и все.
Как убрать зазор между обоймой и корпусом?
Локтайт?алюминиевый скотч?

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 14 июл 2016, 16:49
Дрюня
Ещё прошлым летом закупил опоры ВК15 у своих продавцов, платил как за опоры с радиально упорными подшипниками. Спустя почти год пришло время их устанавливать и я их вскрыл, а там стоят радиальные подшипники. Благо продавец нормальный, прислал мне комплект радиально упорных бесплатно.
Сейчас вот выпресовал радиальные подшипники, померил всякие размеры и немного запутался.
Высота пары подшипников и радиальных и радиально-упорных на 0,5 мм меньше чем высота "цилиндра" в корпусе с затянутой крышкой. То есть от осевого смещения (не люфта) держит только плотная посадка внешних обойм подшипников в корпусе и сальник установленный глубже буртика в корпусе опоры.
Меня сильно смущают схемы установки подшипников в каталогах на опоры, правильные ли они? В каталогах рисуют схему c, но получается тогда нужно ставить между внутренними обоймами дистанционное кольцо и стягивать на винте внутренние обоймы "намертво", осевой люфт же убирать регулировочными кольцами между крышкой опоры и наружной обоймой подшипника или подкладками между крышкой и самим корпусом (в зависимости от размера выступа на крышке).
020202.jpg (4145 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=84780&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (224.88 КБ)</a>
опора 2.jpg (4145 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=84781&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (227.08 КБ)</a>
опора.jpg (4145 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=84782&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (221.64 КБ)</a>
Но мне почему то кажется, что проще будет установить подшипники по схеме b. Поставить между наружными обоймами кольцо толщиной около 0,7 мм, закрутить крышку опоры фиксируя наружные обоймы подшипников в корпусе, а гайкой винта уже стягивать внутренние обоймы убирая люфт.

Помогите распутаться с этими схемами.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 14 июл 2016, 17:01
frezeryga
Ставь по схеме С подбирай кольцо между наружними обоймами для выборки люфта. А чтобы в цилиндре не болтались поставь кольцо побольше чем зазор под крышкой. Выбирать люфт гайкой неправильно.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 14 июл 2016, 17:20
Дрюня
Ну вот допустим подобрал я кольцо (0,6-0,7 мм) между внешними обоймами и поставил по схеме С, наружные обоймы плотно сидят в корпусе опоры, а что будет с внутренними обоймами когда я начну гайкой фиксировать винт? Мне кажется если обоймы и не выпадут, то никакого натяга там не будет.
777.jpg (4135 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=84789&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (99.09 КБ)</a>

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 14 июл 2016, 17:24
Nick
По хорошему прокладки должны быть между обоими кольцами и между внутренними и между наружными. Подбирается комбинация проставок про которой есть необходимый натяг (или люфт). И затягиваешь оба кольца.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 14 июл 2016, 17:28
Дрюня
Я почему то думал, что люфт выбирается гайкой на винте и для этого у гайки шлифованный торец и фиксирующий винт присутствует...
Хочется ещё мысли форумчан выслушать.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 14 июл 2016, 18:20
Darxton
емнип в нормальных опорах сразу дуплекс идет. А иначе без комбинации прокладок не обойтись.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 14 июл 2016, 19:51
mikehv
Я просто купил и поставил дуплекс советский. Меньше всего мороки, хотя плоскошлиф свой есть и подогнать кольца не сложно. Но цена вопроса в 400 р. перевесила. Два года назад ставил. Станок работает каждый день. Люфта нет.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 14 июл 2016, 23:37
Chili
Андрей ,проверьте еще торцы подшипников,частенько сталкивался с тем что одна из обойм стоит выше или ниже. Может случиться что и прокладки не понадобятся,а может наоборот.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 14 июл 2016, 23:51
Дрюня
Проверял микрометром, все наружные обоймы выше внутренних на 0,005 мм.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 14 июл 2016, 23:59
Chili
Андрей ,немного не так меня понял . В сборе приложи линейку на торец подшипника

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 15 июл 2016, 00:16
Дрюня
Как ни странно, но подшипники одинаковые. :hehehe:

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 15 июл 2016, 00:18
Chili
Это я так ,на всякий случай :D

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 15 июл 2016, 06:28
Карабас
http://web-mechanic.ru/category/podshipniki
Мож это поможет.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 14 ноя 2017, 15:47
atomichammer
Придется занекропостить
Так к чему пришли-то? Как ставить подшипники?
В моем случае ШВП длиной ~1300 разделана под гайки с обоих концов и есть три радиально-упорных подшипника NSK 7201A и один 7201B. По какой схеме мне их поставить, подскажите.

Re: Люфт в опоре ШВП

Добавлено: 14 ноя 2017, 18:31
atomichammer
Поставил тандемом, мордами к гайке ШВП, Осевой люфт ушел. Что и требовалось.