Страница 2 из 3
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 13 янв 2016, 17:59
Predator
mmg писал(а):И еще меня добило что они крашенные.
Опоры чтоли крашенные? Я думал они воронёные, ну китайЗы

Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 13 янв 2016, 19:26
AVK74
У меня вроде вороненые, непохоже на краску.
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 25 янв 2016, 12:25
frezeryga
я пурикам выносил мозг. благо брал у них в офисе обещали радиально упорные. сразу им сказал что радиальные не интересно. разобрал в машине окуратно а там радиальные. сдал обратно сразу.
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 25 янв 2016, 15:22
Predator
frezeryga писал(а):брал у них в офисе обещали радиально упорные. сразу им сказал что радиальные не интересно. разобрал в машине окуратно а там радиальные.
В общем пурикам верить на слово - нельзя!
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 25 янв 2016, 23:45
AGP
Поменяю подшипники на радиальноупорные и все.
Как убрать зазор между обоймой и корпусом?
Локтайт?алюминиевый скотч?
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 14 июл 2016, 16:49
Дрюня
Ещё прошлым летом закупил опоры ВК15 у своих продавцов, платил как за опоры с радиально упорными подшипниками. Спустя почти год пришло время их устанавливать и я их вскрыл, а там стоят радиальные подшипники. Благо продавец нормальный, прислал мне комплект радиально упорных бесплатно.
Сейчас вот выпресовал радиальные подшипники, померил всякие размеры и немного запутался.
Высота пары подшипников и радиальных и радиально-упорных на 0,5 мм меньше чем высота "цилиндра" в корпусе с затянутой крышкой. То есть от осевого смещения (не люфта) держит только плотная посадка внешних обойм подшипников в корпусе и сальник установленный глубже буртика в корпусе опоры.
Меня сильно смущают схемы установки подшипников в каталогах на опоры, правильные ли они? В каталогах рисуют схему
c, но получается тогда нужно ставить между внутренними обоймами дистанционное кольцо и стягивать на винте внутренние обоймы "намертво", осевой люфт же убирать регулировочными кольцами между крышкой опоры и наружной обоймой подшипника или подкладками между крышкой и самим корпусом (в зависимости от размера выступа на крышке).
Но мне почему то кажется, что проще будет установить подшипники по схеме
b. Поставить между наружными обоймами кольцо толщиной около 0,7 мм, закрутить крышку опоры фиксируя наружные обоймы подшипников в корпусе, а гайкой винта уже стягивать внутренние обоймы убирая люфт.
Помогите распутаться с этими схемами.
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 14 июл 2016, 17:01
frezeryga
Ставь по схеме С подбирай кольцо между наружними обоймами для выборки люфта. А чтобы в цилиндре не болтались поставь кольцо побольше чем зазор под крышкой. Выбирать люфт гайкой неправильно.
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 14 июл 2016, 17:20
Дрюня
Ну вот допустим подобрал я кольцо (0,6-0,7 мм) между внешними обоймами и поставил по схеме
С, наружные обоймы плотно сидят в корпусе опоры, а что будет с внутренними обоймами когда я начну гайкой фиксировать винт? Мне кажется если обоймы и не выпадут, то никакого натяга там не будет.
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 14 июл 2016, 17:24
Nick
По хорошему прокладки должны быть между обоими кольцами и между внутренними и между наружными. Подбирается комбинация проставок про которой есть необходимый натяг (или люфт). И затягиваешь оба кольца.
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 14 июл 2016, 17:28
Дрюня
Я почему то думал, что люфт выбирается гайкой на винте и для этого у гайки шлифованный торец и фиксирующий винт присутствует...
Хочется ещё мысли форумчан выслушать.
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 14 июл 2016, 18:20
Darxton
емнип в нормальных опорах сразу дуплекс идет. А иначе без комбинации прокладок не обойтись.
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 14 июл 2016, 19:51
mikehv
Я просто купил и поставил дуплекс советский. Меньше всего мороки, хотя плоскошлиф свой есть и подогнать кольца не сложно. Но цена вопроса в 400 р. перевесила. Два года назад ставил. Станок работает каждый день. Люфта нет.
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 14 июл 2016, 23:37
Chili
Андрей ,проверьте еще торцы подшипников,частенько сталкивался с тем что одна из обойм стоит выше или ниже. Может случиться что и прокладки не понадобятся,а может наоборот.
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 14 июл 2016, 23:51
Дрюня
Проверял микрометром, все наружные обоймы выше внутренних на 0,005 мм.
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 14 июл 2016, 23:59
Chili
Андрей ,немного не так меня понял . В сборе приложи линейку на торец подшипника
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 15 июл 2016, 00:16
Дрюня
Как ни странно, но подшипники одинаковые.

Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 15 июл 2016, 00:18
Chili
Это я так ,на всякий случай

Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 15 июл 2016, 06:28
Карабас
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 14 ноя 2017, 15:47
atomichammer
Придется занекропостить
Так к чему пришли-то? Как ставить подшипники?
В моем случае ШВП длиной ~1300 разделана под гайки с обоих концов и есть три радиально-упорных подшипника NSK 7201A и один 7201B. По какой схеме мне их поставить, подскажите.
Re: Люфт в опоре ШВП
Добавлено: 14 ноя 2017, 18:31
atomichammer
Поставил тандемом, мордами к гайке ШВП, Осевой люфт ушел. Что и требовалось.