Страница 2 из 3
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 23 дек 2015, 22:16
Дмитро
Дабрила писал(а):поэтому и интерес к вашему
Все что смог сфотографировал с минимальной разборкой. Конических шестерен нет.
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 24 дек 2015, 20:46
Дабрила
Понятно, спасибо! Рядом с ШВП амортизатор стоит? Я не пошол таким путём из за масла в зоне ремня, оставил на коничках и сервак с тормозом на 1.5кВт который крутит вал изготовленный вместо штатного для штурвала.
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 24 дек 2015, 21:06
Дмитро
Дабрила писал(а):Рядом с ШВП амортизатор стоит?
Это пневмоцилиндр.
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 24 дек 2015, 21:48
nik0
"Это пневмоцилиндр."
А у него есть какие то параметры, как подбирали?
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 24 дек 2015, 22:10
Дмитро
nik0 писал(а):А у него есть какие то параметры, как подбирали?
Без понятия, я не занимался модернизацией железа, и это было много лет назад.
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 12 мар 2016, 09:16
Дмитро
Все три станка были успешно модернизированы.
Для сопряжения ответных разъемов, спаял платки с опторазвязкой.
И обработка чугуна, четвертая ось на станки.
https://www.youtube.com/watch?v=ReD11K2llMM
https://www.youtube.com/watch?v=rASL0znK7cw
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 12 мар 2016, 10:00
john1987887
На чугун не похоже. Скорее толстая труба из стали.
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 12 мар 2016, 10:08
Дмитро
john1987887 писал(а):На чугун не похоже. Скорее толстая труба из стали.
Кому как кажется. Я вижу чугун, и на вкус тоже как чугун.

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 12 мар 2016, 11:43
john1987887
Спорим? Стружка синяя, пыли нет, радиус в углах... так не льют. Либо кто-то сильно заморочился чтобы сделать такую форму.
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 12 мар 2016, 12:23
Дмитро
john1987887 писал(а):Спорим?
Без проблем. На что?

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 12 мар 2016, 13:21
john1987887
На щелбан
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 12 мар 2016, 21:19
Дмитро
john1987887 писал(а):На щелбан
С вас видео отчет щелбана.
Это высокопрочный чугун, а не серый. Пыль есть, но меньше чем от СЧ, для этого сверху пылесос.
john1987887 писал(а):так не льют
За деньги склеят и отольют любую форму.
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 13 мар 2016, 05:19
john1987887
Ну капец, блин. Красота, а не чугун.
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 13 мар 2016, 08:17
N1X
Я кстати тоже был уверен, что это сталь )
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 01 сен 2016, 06:38
Дмитро
Повышаем ставки, на этот раз сломал вал диаметром 14
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 01 сен 2016, 06:41
Карабас
Дмитро писал(а): сломал вал диаметром 14
Зачем?
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 27 окт 2016, 21:10
Дмитро
Очередная модернизация станка. На этот раз капитальный ремонт, и установка серв.
Направляющие сейчас в стадии шабровки, что удивило направляющие по Х были только фрезерованы, и была небольшая зона контакта.
Также замена опор ШВП, вместо двух мелких упорных и одного радиального подшипников, будет дуплекс радиально-упорных.
И смена цвета станка.
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 02 ноя 2016, 22:42
Дмитро
Предварительная шабровка выполнена.
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 02 ноя 2016, 22:46
aegis
Дмитро, трубки не забудь проверить все, ато они часто бывают недосверленными или забитыми(((
Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 02 ноя 2016, 22:48
Дмитро
aegis писал(а):Дмитро, трубки не забудь проверить все, ато они часто бывают недосверленными или забитыми(((
Уже проверенные, также будут добавлены еще точки подачи масла.