Страница 2 из 16
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 25 ноя 2015, 00:52
ridirt
Думаю надо все разбирать и ровнять рельсу по второму куску профиля, то бишь прижимать струбцинами сначала весь рельс к профилю боком а потом уже в таком положении прикручивать на основной профиль. Иначе не вижу способа без фрезеровки поставить ровно кривой рельс китайской
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 25 ноя 2015, 06:13
Atom42
ridirt писал(а):Иначе не вижу способа без фрезеровки поставить ровно кривой рельс китайской
Без линейки, например типа ШД, вообще ничего не выставить хоть с фрезеровкой и хоть НЕ китайский рельс.
Вот такую
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=a ... lot=747207 ваще как раз, если нормальная.
На затею с профилем можно время не тратить, не выйдет так 110%

Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 25 ноя 2015, 13:46
ridirt
Atom42 писал(а):ridirt писал(а):Иначе не вижу способа без фрезеровки поставить ровно кривой рельс китайской
Без линейки, например типа ШД, вообще ничего не выставить хоть с фрезеровкой и хоть НЕ китайский рельс.
Вот такую
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=a ... lot=747207 ваще как раз, если нормальная.
На затею с профилем можно время не тратить, не выйдет так 110%

там что то не понятно в чем суть конструкции
я так понял что то вроде этого надо
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/ob ... _662505531
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 25 ноя 2015, 13:54
engineer_78
ridirt писал(а):там что то не понятно в чем суть конструкциия так понял что то вроде этого надо
Вы путаете понятия и для чего нужен различный инструмент! Вам нужна поверочная линейка!!!! а не мера длины!
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 26 ноя 2015, 15:58
ridirt
Решил подрядчиков нанять с инструментом. Пока вторая часть рельсов едет ко мне буду сам пытаться и мучаться, авось что то и получится. Ведь не зря пословицу придумали про если долго мучаться....
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 26 ноя 2015, 16:44
SVP
ridirt писал(а):Ведь не зря пословицу придумали про если долго мучаться....
Это какая из пословиц, та что про грыжу, или та что про гемморой ?
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 27 ноя 2015, 03:03
ridirt
Скорее и про то и про другое вместе и сразу.
Не знаю как все это дальше будет работать, но рельс ровно я выставил, каретки пока не крепил, поэтому не знаю как все это еще будет работать. Не крепил, поскольку выявилось что в середине участка от одной каретки до другой прогиб аж в 3 мм. Не усмотрел. Думал что выровняв лист профилем по краям я получу ровную плоскость во всех точках. Ошибался. Недостаток опыта. Ну теперь когда причину я знаю осталось выровнять эту плоскость и прикрутить каретки.
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 27 ноя 2015, 03:32
ridirt
Теперь вытекающая из этого проблема, а именно вытекающая из того что профиль по факту не достаточно жесткий: стол, плита 12.5 мм, предпологалось выровнять, если кривой, прижав к профилю, но мне кажется будет та же история что и листом железа и даже хуже, если лист железа не может осуществить прогиб профиля, то плита 12.5 д16т вполне себе думаю прогнет 2 а может и три профиля, отсюда вопрос, что делать? Лишние напряжения в этом месте мне не нужны. Есть только порнографические догадки как можно избежать прогибов и перекосов. Как только станина будет собрана фрезой проточить 2 или 3 паза ослабляющих лист, в этих пазах лист прогнется достаточно легко и профиль не погнет, а уже потом после окончательной сборки пустить весь стол под фрезу и схерачить слой в 0.5 мм и получить ровный стол 12 мм
В теории звучит хорошо, а на практике как обычно думаю возникнет еще куча проблем. Есть конечно еще варик, собрать мужиков и попрыгать на листе, авось прогнется и выпрямится, но это еще большее порно.
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 27 ноя 2015, 06:41
Atom42
ridirt писал(а):профиль по факту не достаточно жесткий
Я думаю, что после того как вы убедились в вышесказанном, нужно уходить от текущей конструкции станка или сильно уменьшать размеры поля, вы просто пожалеете о потраченных средствах и времени, ну не будет он достаточно жестким, чтобы удовлетворить ваши хотелки.
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 27 ноя 2015, 22:19
ridirt
Atom42 писал(а):ridirt писал(а):профиль по факту не достаточно жесткий
Я думаю, что после того как вы убедились в вышесказанном, нужно уходить от текущей конструкции станка или сильно уменьшать размеры поля, вы просто пожалеете о потраченных средствах и времени, ну не будет он достаточно жестким, чтобы удовлетворить ваши хотелки.
Согласен, с вами что нужно уменьшать рабочее поле , но оно и так было уменьшено сильно, первоначально в проекте оно было 1000 на 2200.
Единстввенный выход из ситуации это вместоплиты купить и собрать стол из кусков профиля для столов, единственное что пока все это в финансы упирается, поскольку выходит порядочно.
Теперь единственное что остается попробовать домучать этот вариант посмотреть что выйдет в итоге если оочень не понравится результат , то буду все крушить и делать заново

Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 28 ноя 2015, 04:46
ridirt
Провал с плитой 12 мм. Не знаю о чем я думал, но я не проверил даже ее на ровность всю и как оказалось она в прогиб идет не только по длинне а и по ширине и в некоторых местах вообще пузыри, короче, остается ее в производство пустить и что то думать с тем чтобы замостить стол плитами конструкционного профиля. Жалко конечно будет его коцать в процессе пооизводства, но что поделаешь, другого выхода я не вижу.
Валялись пара тюбиков эпоксидки, решил все таки попробовать посадить на нее боковины, смазал одну из контактных поверхностей силиконовой смазкой и шлепнул и притянул вручную гайки через гровера, посмотрим завтра что получилось.
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 05 дек 2015, 12:10
ridirt

- балка портала собрана
Спустя неделю строительство снова возобновляется.
После того как были поставлены на эпоксидку боковины и собрана балка портала, стало ясно что они встали немного домиком

и так как он есть проект не может быть собран так как детали кожуха которые будут находиться между боковинами и крепиться к балке все точно в рамер делались, то есть либо пилить либо все ломать и ставить боковины на клей подгоняя верхнее расстояние между ними. а ушел размер аж на 8мм. Пока еще твердо не решил что делать. Если подгонять клем есть риск потери жесткости, все таки больше душа лежит пока к подпиливанию частей кожуха.

Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 06 дек 2015, 01:10
ridirt
пришла в голову неплохая мысль по поводу крепления рельс относительно небольших кусков алю профиля, идея до ужаса простая, уголок,

- финтифлюшка для выставления рельс
просто элементарный уголок из алюмишки вырезанный с заданными размерами, и с возможностью крепления на этот профиль. завтра попробую выточить и выставить относительно него рельс по балке портала

- принцип действия

- стадия сборки
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 17 дек 2015, 00:59
ridirt
рельсу первую я с горем пополам но высавил по этой приспособе

- финтифлюшка в действии
но тут встал другой вопрос. Это соединительная плита между осью У и Z , которая как оказалась с прогибом как и ее мамка та плита , которую я хотел в качестве стола использовать. Суперточного оборудования чтобы фрезернуть поверхность у меня нет, в двух местах где я раньше заказывал фрезеровку, станок оказался в ремонте, в результате решил обратиться на свой завод где я устроен оффициально, там мне сделали не совсем то что я хотелконечно но результат есть. Они сначала попробовали зажать эту плиту в тисках но при фрезеровке такой большой фрезой она уходила в прогиб, врезультате пришлось прижать, и в процессе фрезеровки , видимо от нагрева она отыграла и выровнялась. Меряли щупами прогиб десятка не лезет даже и все же надо будет завтра еще проверить профилем, если будет щель придется наклеивать на профиль наждачку и шлифовать в ручную. Эпоксидки и прочее думаю в этом месте недопустимы , перпендикулярность может уйти.

- то что было

- то что стало
хотелось бы еще добавить немного по части твердости металла из которого сделан профиль. Уронил случайно плиту эту на балку портала . Плита амг6 вроде или типа того и на ней никаких следов практически нет а вот в профиле здоровая вмятина как от топора.
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 17 дек 2015, 12:00
Hanter
профиль обычно из АД31 делается.
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 17 дек 2015, 12:23
Serg
ridirt писал(а):то что стало
А надпись что означает?..
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 17 дек 2015, 21:17
ridirt
UAVpilot писал(а):ridirt писал(а):то что стало
А надпись что означает?..
Ну это как бы логотип конторы. Шлепнул так от нефиг делать все равно ж станок режет, ему все равно скоко пилить и чо. В конечном итоге ее все равно не видно будет.
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 17 дек 2015, 21:36
Лодочник
ridirt писал(а):UAVpilot писал(а):
А надпись что означает?..
Ну это как бы логотип конторы.
Странный логотип... особенно слово из последних трех букв.

Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 18 дек 2015, 00:52
Serg
Лодочник писал(а): Странный логотип... особенно слово из последних трех букв.

Слова из последних трёх букв не существует. То, что ты подумал пишется так: GAY, кстати и читается как ГЕЙ. Ну а то, что подумали другие пишется так: GUY - парень, а вот читается как ГАЙ.
Похоже "сиськи лодочника" - это было не спроста...

Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Добавлено: 21 дек 2015, 02:35
ridirt
UAVpilot писал(а):Лодочник писал(а): Странный логотип... особенно слово из последних трех букв.

Слова из последних трёх букв не существует. То, что ты подумал пишется так: GAY, кстати и читается как ГЕЙ. Ну а то, что подумали другие пишется так: GUY - парень, а вот читается как ГАЙ.
Похоже "сиськи лодочника" - это было не спроста...

Все верно. Читается гей. Если дословно облегченный гей, тупо, но чтобы понять смысл нужно вариться в тусовке любого экстремального велоспорта года 3-5 назад, когда и зародился бренд. Надпись эта все равно завтра будет изничтожена, поскольку посередине будет выпилена дыра, точнее деталь подкладка по опорный узел вк15