Страница 2 из 2

Re: Как собрать обратно шпиндель

Добавлено: 13 сен 2015, 00:24
OSA
Александр_ писал(а): знак V должен один под другим быть?
знака может не быть,например на универсальном TIMKEN знака V нет

вот эти точки надо совместить,а если по взрослому то и вал промерять на биение
high point nsk.jpg (2334 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=57935&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (93.75 КБ)</a>
ну и фотоотчет :geek:

Re: Как собрать обратно шпиндель

Добавлено: 28 янв 2017, 11:24
Александр_
Хотелось бы вернуться к этой теме. Нашелся чертеж шпинделя из руководства. Те кольца что смутили меня в первой теме это получается - остатки от родных радиально-упорных подшипников и в сборке участвовать не будут. Выходит, просто нужно одеть 2 подшипника с одной стороны и один назад, вставить одну деталь в другую и затянуть сзади гайку? как-то слишком просто для сборки довольно скоростного шпинделя ...

Re: Как собрать обратно шпиндель

Добавлено: 30 янв 2017, 13:23
Александр_
Так-то по фото кроме 3 подшипников и гайки я больше деталей не вижу кроме корпуса. А вот в какой последовательности правильно собирать это вопрос. Одеть радиально-упорные на вал и все вместе пихать в корпус? или наоборот - впрессовать их в корпус и всовывать вал? Опять же вряд ли они легко оденутся - посадка по идее плотная. А если тянуть подшипники на внешнюю обойму то они точно рассыпятся на составляющие. Плюс вопрос по смазке - оставить заводскую в подшипниках?
И самое интересное - когда речь идет о замене подшипников в шпинделе обычно упоминается дуплекс. У меня же два отдельных, да и в руководстве времен СССР ни слова о дуплексе. надо как-то регулировать радиальный зазор или просто вставить их парой ив все?