Страница 2 из 2
Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM
Добавлено: 31 июл 2014, 10:07
Сергей Саныч
Самый простой вариант, без всяких супрессоров, включить последовательно с мостом в цепь переменного тока конденсатор. Примерно на 1,5-2 мкф. Вольт на 400. Естественно, неполярный - бумажный или пленочный.
Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM
Добавлено: 31 июл 2014, 11:40
Serg
mycnc писал(а):После того, как тормоз разжат, напряжение можно снизить до 3,5В и ток падает до 0.03А - тормоз остается разжатым.
Велика вероятность, что при пониженном напряжении/токе "удержания" от вибрации оно может таки и не удержать...
Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM
Добавлено: 31 июл 2014, 12:11
Сергей Саныч
UAVpilot писал(а):при пониженном напряжении/токе "удержания" от вибрации оно может таки и не удержать...
ну так эта... без фанатизма понижать

Раза в два.
Хотя там ватт 7 всего, с чего бы сильно греться?
Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM
Добавлено: 31 июл 2014, 20:35
konstantinshr
Если есть желание оптимизировать нагрев, то информация к размышлению-
движок с тормозом 24В. Тормоз разжимается при напряжении 22В и токе 0.2А.
После того, как тормоз разжат, напряжение можно снизить до 3,5В и ток падает до 0.03А - тормоз остается разжатым.
Схлопывается тормоз при 3,3В
Так что мощность, уходящую в нагрев, можно уменьшить примерно раз в 40-50.
Ну это, конечно, для любителей экспериментов.
Идея интересная. Но как это реализовать на практике. У яскавы стоит маленький блочек и все. Я так же хотел обойтись малой кровью. А как можно уменьшить напряжение в два раза после растармаживания без сложной автоматики.
Сергей Саныч писал(а):Самый простой вариант, без всяких супрессоров, включить последовательно с мостом в цепь переменного тока конденсатор. Примерно на 1,5-2 мкф. Вольт на 400. Естественно, неполярный - бумажный или пленочный.
Будет ли падение напряжения на конденсаторе. Яскавы расчитаны на 200В и соответственно их блок дает на тормоз 90В. У нас 220В и соответственго после моста напяжение чуть больше 100В. То есть немного надо понизить.
Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM
Добавлено: 31 июл 2014, 20:45
aftaev
konstantinshr писал(а):Идея интересная. Но как это реализовать на практике. У яскавы стоит маленький блочек и все. Я так же хотел обойтись малой кровью. А как можно уменьшить напряжение в два раза после растармаживания без сложной автоматики.
Серва рассчитана на этот нагрев. Эти моторы годами работают на производстве и все пучком

Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM
Добавлено: 01 авг 2014, 04:53
Сергей Саныч
я имел в виду прямое подключение тормоза к 220 вольт через конденсатор и мост. Позволит получить ток через обмотку около 0,08 А. Как организовано питание в оригинале - не в курсе.