Страница 2 из 2
Re: Ударная нагрузка ШВП
Добавлено: 23 мар 2014, 18:10
sr480
не будет по 8, но будет по 24 часа
Re: Ударная нагрузка ШВП
Добавлено: 23 мар 2014, 18:35
Сергей Саныч
А зачем здесь вообще ШВП? Трапеция справится не хуже. Точность не требуется, люфты постоянно выбраны в одну сторону. Площадь контакта у трапецеидальной передачи гораздо больше, чем у ШВП. По сути, нужен обычный винтовой домкрат.
Re: Ударная нагрузка ШВП
Добавлено: 23 мар 2014, 18:39
sr480
Как не парадоксально, но ШВП дешевле трапеции и мощность двигателя ниже требуется.
Re: Ударная нагрузка ШВП
Добавлено: 23 мар 2014, 18:46
Сергей Саныч
sr480 писал(а):Как не парадоксально, но ШВП дешевле трапеции
Смотря какая ШВП и какая трапеция. я про домкрат не просто так намекнул
sr480 писал(а):мощность двигателя ниже требуется
Скорость не нужна, можно и через редуктор пустить.
Кстати, трапеция обычно имеет свойство самоторможения, в отличие от ШВП, что снизит динамические нагрузки на двигатель.
Re: Ударная нагрузка ШВП
Добавлено: 23 мар 2014, 19:05
sr480
Сергей Саныч писал(а): не просто так намекнул
Спасибо
До этого был опытный образец - там стояла трапеция. Домкраты никто не разбирал - изготавливалась специально под установку эту диаметром 36 мм. Проблема в том, что ШД даже через редуктор не обеспечивал необходимое усилие. И редуктор это 1. удорожание, 2. люфт если не сильное удорожание - а люфт мне тут не нужен.
Re: Ударная нагрузка ШВП
Добавлено: 23 мар 2014, 20:05
aegis
может гидравликой все это дело зарулить? давление*площадь=сила
Re: Ударная нагрузка ШВП
Добавлено: 23 мар 2014, 20:14
sr480
Гидравлика слишком хлопотна в обслуживании и дороже трапеции. Если не пойдет, то сделаю конечно трапецию. Кстати какой КПД у трапеции? Процентов 30-40 ?
Re: Ударная нагрузка ШВП
Добавлено: 24 мар 2014, 13:03
Nick
А может пневмо цилиндр подставить, регулируешь давление, чтобы поддерживать усилие. Т.е. если давление меньше, то упираемся в стопор, если больше - цилиндр продавится... Будет проще и жить будет дольше...
О, aegis уже примерно такое предложил

Re: Ударная нагрузка ШВП
Добавлено: 24 мар 2014, 13:17
sr480
Так фишка в том, что 25 раз в секунду усилие меняется от 0 до 6 кН. Боюсь что у пневматики есть определенная "мягкость" так сказать... да и дороже и сложнее в обслуживании получается...
Re: Ударная нагрузка ШВП
Добавлено: 24 мар 2014, 14:43
Nick
sr480 писал(а):Так фишка в том, что 25 раз в секунду усилие меняется от 0 до 6 кН. Боюсь что у пневматики есть определенная "мягкость" так сказать...
У отбойного молотка есть мягкость?
Если поршень будет не тяжелый - то мягкости не будет. Давление будет постоянным (в разумных пределах, несколько % скорости звука).
Будет ли нужная отзывчивость у системы из шаговика и швп?
Опять же вариант с обычной пружиной. Поджимаешь пружину до усилия 6000Н, до тех пор, пока усилие будет меньше она не сдвинется... Как будет больше будет пропорционально дельта L, если пружина достаточно длинная, скажем 400мм, то твой 1 мм перемещения не вызовет сильного изменения усилия.
Можно взять автомобольную рессору...