Re: альтернатива TB6560 ???
Добавлено: 27 авг 2013, 10:09
Я себе сначала завел сигнал enable,а потом убрал.Потому что ШВП 1605 оказались не самотормозящими.Соответственно как минимум будет сползать ось Z под весом шпинделя.
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://cnc-club.ru/forum/
я незнаю какой у вас шпиндель, у меня, 2,2К, и вся подвижная часть Z весит килограм 25 и ниче никуда не сползает...Золушок писал(а):Я себе сначала завел сигнал enable,а потом убрал.Потому что ШВП 1605 оказались не самотормозящими.Соответственно как минимум будет сползать ось Z под весом шпинделя.
А я не знаю какая у Вас ШВП.evgenyjp писал(а):я незнаю какой у вас шпиндель, у меня, 2,2К, и вся подвижная часть Z весит килограм 25 и ниче никуда не сползает...
Ну так с этим вроде никто как и не спорит.Serg-tmn писал(а):Надо оценить, какой тормозящий момент создает обесточенный ШД. Для удержания подвижной части массой 25 кг при шаге ШВП 5 мм и прямом приводе гарантированно будет достаточно 2 кГ/см, реально, учитывая КПД ШВП, еще меньше.
речь в теме идет о 1605, у меня как раз такая стоит на станке. Под своим весом никуда не съезжает, и с весом 25кг тоже.Золушок писал(а):А я не знаю какая у Вас ШВП.
даже выключенный движок крутится совсем не легко, так что всеравно удерживает достаточно прилично.Золушок писал(а): Но...если движок отключен,то удерживающий момент стремиться к нулю.
Да нет - у меня тоже такая куча и все новые.evgenyjp писал(а): Под своим весом тоже никуда не съезжает, у вас выработка наверно уже большая.
новые ТНК С5 класса собраны криво ?Золушок писал(а):Да нет - у меня тоже такая куча и все новые.evgenyjp писал(а): Под своим весом тоже никуда не съезжает, у вас выработка наверно уже большая.
Собраны они у Вас криво - вот и все дела.
Заказываете наверное комплект с накрученной гайкой .
шаговик нема23 на 18кг, даже и не думает никуда съзжать, хотя не спорю руками вниз вращается полегче чем вверхSerg-tmn писал(а):Надо оценить, какой тормозящий момент создает обесточенный ШД. Для удержания подвижной части массой 25 кг при шаге ШВП 5 мм и прямом приводе гарантированно будет достаточно 2 кГ/см, реально, учитывая КПД ШВП, еще меньше.
тем неменее ето так, почему незнаю, теорией не владею, но на практике убидился. У ТНК гайки довольно массивные, у етой катоаря 25мм гайка весит килограмма 2-3 по ощущениям.PKM писал(а):Странно, что ШВП большего диаметра легче съезжает, ведь угол подъема витков у нее меньше при одинаковом шаге. Скорее всего разный преднатяг.
А у шаговика довольно приличный момент в обесточенном состоянии.
Serg-tmn писал(а):Способность гайки съезжать под собственным весом мало о чем говорит. Если ШВП с преднатягом, то вряд ли будет съезжать.
Чудес не бывает...По Вашей логике должно быть наоборот.Более точные должны съезжать.Преимущество преднатяга - сомнительное удовольствие - добавка трения скольжения в расчете на повышенный износ...evgenyjp писал(а):новые ТНК С5 класса собраны криво ? не нужно сравинивать THK и китайские швп за 30 баксов
Да должно быть наоборот - на то он и C5 класс. Как бы намекает на точность изготовления...Золушок писал(а):По Вашей логике должно быть наоборот
Не стоит грубить без причины, наверное?Золушок писал(а):Собраны они у Вас криво - вот и все дела.
Заказываете наверное комплект с накрученной гайкой .
Как же мне сейчас такого удовольствия не достает.Золушок писал(а):Преимущество преднатяга - сомнительное удовольствие
Преднатяг не добавляет трения скольжения. Оттого, что шарики постоянно зажаты между поверхностями канавок, трение скольжения не появится.Золушок писал(а):Преимущество преднатяга - сомнительное удовольствие - добавка трения скольжения
Никто и не грубил.michael-yurov писал(а):Не стоит грубить без причины, наверное?
А вы заказываете по отдельности да?
Точные винты и гайки подгоняются/подбираются друг под друга на заводе, на них серия одна выбита.
Преднатяг тоже не так просто сделать правильно.
Я говорю о заводском, а не то что достигается подбором шариков на коленке.