Страница 2 из 2

Re: Какой асинхроник подойдет вместо шпинделя для металла 1х

Добавлено: 22 янв 2020, 09:14
Sashalex24
Я с вами согласен по поводу сервы шпиндельной. Но у некоторых людей в том числе и Я есть проблемы с входной сетью. Есть только 1ф 220в. А все шпиндельные сервы требуют 3ф 380в.

Re: Какой асинхроник подойдет вместо шпинделя для металла 1х

Добавлено: 22 янв 2020, 09:23
BlackBeard
mikehv писал(а):шпиндель bt30. Кручу его асинхронником 2,2 kw на 3000. С помощью частотника разгоняю до 6000 легко. Момента пока хватает на всем диапазоне.
И на что хватает такой сборки? Скорости-режимы-материалы?

Re: Какой асинхроник подойдет вместо шпинделя для металла 1х

Добавлено: 22 янв 2020, 16:55
Kiv33114
Глупый вопрос. А почему нельзя взять какую нибудь GDZшку 1.5, или 2.2 и через редукцию 3к1 гонять?
Сколько она, 18к оборотов? 18/3=6к оборотов.
Просто любопытно, не бейте тапками)))

Re: Какой асинхроник подойдет вместо шпинделя для металла 1х

Добавлено: 22 янв 2020, 17:09
hmnijp
да можно, тольки шкивы получаются большие разве что, и его охлаждать надо водой. но асинхронник дешевле выйдет.

Re: Какой асинхроник подойдет вместо шпинделя для металла 1х

Добавлено: 22 янв 2020, 20:30
BlackBeard
Kiv33114 писал(а):Глупый вопрос. А почему нельзя взять какую нибудь GDZшку 1.5, или 2.2 и через редукцию 3к1 гонять?
Сколько она, 18к оборотов? 18/3=6к оборотов.
Просто любопытно, не бейте тапками)))
По сути GDZ-шка это тот же ассинхронник, с аналогичными проблемами.
С уменьшением оборотов момент сильно падает. Это критично отразится если, скажем, титан фрезеровать.
Если он есть под рукой и лежит без дела - можно попробовать. Но если покупать - это те же 300$ по самым скромным меркам.

Re: Какой асинхроник подойдет вместо шпинделя для металла 1х

Добавлено: 23 янв 2020, 05:48
sashaK
Sashalex24 писал(а):Сейчас делаю своего рода кпп на ремнях для выхода на номинальные обороты шпинделя bt30 6000rpm. По такому принципу как у автора этого видео. https://www.instagram.com/p/BpagTRkgnz_ ... h2xod618n0
Не поделитесь ссылкой- где можно посмотреть про устройство такой кпп.

Re: Какой асинхроник подойдет вместо шпинделя для металла 1х

Добавлено: 23 янв 2020, 08:03
nevkon
Посмотрел. Ничего сложного в такой кпп нет. Используется ремней по количеству передач, на каждый ремень свой натяжной ролик. Понадобилась передача, ролик перевели в рабочее положение.
Минуса вижу как минимум 2 у такой кпп:
1. Надо либо следить за последовательностью отключил передачу - включил передачу либо сделать так чтобы включение любой передачи механически блокировало возможность включение другой передачи. Иначе сгорят оба ремня причем довольно быстро.
2. Даже при выключенных всех передачах каждый ремень будет истираться - полностью исключить его контакт со шкивом довольно сложно.

Re: Какой асинхроник подойдет вместо шпинделя для металла 1х

Добавлено: 23 янв 2020, 14:48
Sashalex24
Нужна точность изготовления и правильная форма самого кожура для направления ремней. Если не учесть меж центров расстояние то будет выпадение ремней из ручев шкива. А проблему с правельным включением решается легко с помощью пневма цилиндров подпружининых работающих в одну сторону на выталкивание. Пневма клапан с одной входной трубкой и двумя выходными. При 0 питания на электро магнит активен один цилиндр при 1 на электро магните перекидывается подача воздуха другой цилиндр. Своего рода работают строго поочерёдно.

Re: Какой асинхроник подойдет вместо шпинделя для металла 1х

Добавлено: 24 янв 2020, 05:03
Sakhalin_Cat
nevkon писал(а):Посмотрел. Ничего сложного в такой кпп нет. Используется ремней по количеству передач, на каждый ремень свой натяжной ролик. Понадобилась передача, ролик перевели в рабочее положение.
Минуса вижу как минимум 2 у такой кпп:
1. Надо либо следить за последовательностью отключил передачу - включил передачу либо сделать так чтобы включение любой передачи механически блокировало возможность включение другой передачи. Иначе сгорят оба ремня причем довольно быстро.
2. Даже при выключенных всех передачах каждый ремень будет истираться - полностью исключить его контакт со шкивом довольно сложно.
1. Решается управляющим кулачковым валом (типа распредвала авто) или пневмоцилиндры мелкие + УП.
2. При правильно подобранной форме шкива (чтоб ремни перескочить не могли) изнгоса почти нет, так как во первых ремень постоянно проворачивается и не стоит на одном месте, во вторых за счет эффекта пневмоклина ремни шкивов практически не касаются.