Страница 2 из 15

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 10 фев 2013, 07:46
aegis
aftaev, думаю что сползать будет, но можно решить вопрос установкой фрикционного подтормаживателя - на пружинке поджать что-то к винту, усилием натяга будет определятся сопротивляющий момент...как-то так
зы на лимб только не вешай это все :cheesy:

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 10 фев 2013, 13:24
Serg
На токарных обычно сползает, если резец тупой или неправильно установлен.

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 10 фев 2013, 14:42
aegis
UAVpilot, на токарных обычно стоит самотормозящаяся трапеция... а тут швп.

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 10 фев 2013, 14:44
aftaev
и еще скользкий Zedex должен быть :) а если бы еще на рельсы поставить, то наверно вообще труба :)

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 10 фев 2013, 18:09
aegis
aftaev, не знаю... я вон мелкий токарный с рельсами и швп на 2х подачах собираю - там гляну на реакцию сервы на отход резца. хотя ты быстрее все соберешь наверно и сам глянешь

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 10 фев 2013, 18:16
aftaev
aegis писал(а): я вон мелкий токарный с рельсами и швп на 2х подачах собираю
Промышленных образцов на рельсах еще не встречал. Всегда интересовал вопрос почему токарные на рельсах не шибко любят делать.

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 10 фев 2013, 18:29
Serg
Ластохвост при тех-же нагрузках будет заметно проще и дешевле.

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 10 фев 2013, 18:36
Nick
А будет ли вообще разница, есть трение или нет?

Смотри, когда мы режем заготовку у нас все время есть подача. Если есть трение, то на на валу двигателя будет
(сила резанья) + (сила трения)
если трения нет, то только
(сила резанья)
В любом случае сила только уменьшится и двигателю будет проще.

Это если у тебя ручной станок, то ось сможет сползти, если лимб не придерживать рукой, на ЧПУ все должно быть ок.

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 10 фев 2013, 18:59
aftaev
UAVpilot писал(а):Ластохвост при тех-же нагрузках будет заметно проще и дешевле.
на фрезерных бы тоже ластохвосты ставили чтоб дешевше.
Nick писал(а):Это если у тебя ручной станок, то ось сможет сползти, если лимб не придерживать рукой, на ЧПУ все должно быть ок.
там есть гайки регулировки люфта винта (не гайки) можно затянуть так что тяжко будет крутиться ручка :)
ШВП буду растачивать на установку ЧПУ, но пока нужно ручками шуршать.

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 10 фев 2013, 19:03
Nick
aftaev писал(а):там есть гайки регулировки люфта винта (не гайки)
Это как??? Сфоткай :)!
Если ШВП будет тяжело крутиться - значит будет трение = большой износ. Оно тебе надо?

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 10 фев 2013, 19:51
aftaev
Nick писал(а):Это как??? Сфоткай !
DSCN1119.JPG (3160 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=11806&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (275.7 КБ)</a>
DSCN1120.JPG (3160 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=11807&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (241.71 КБ)</a>
Nick писал(а):Если ШВП будет тяжело крутиться - значит будет трение = большой износ. Оно тебе надо?
Можно регулировать. Можно и подшипник поставить чтоб было меньше трения, или шайбочку из Zedex ;)

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 10 фев 2013, 22:16
Nick
А, ну если так, тогда нормально!

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 10 фев 2013, 23:34
aegis
aftaev писал(а):Промышленных образцов на рельсах еще не встречал
у нас на работе токарный станок EMCO трудится. когда-то ходил сзади его и видел рельсы на продольной оси, размерчик там правда мама дорогая, но факт остается фактом

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 10 фев 2013, 23:56
aftaev
Если там рельсы стояли то наврят на шариках, а скорее всего стояла гидростатика которую можно спутать с рельсами.

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 11 фев 2013, 17:04
Serg
aftaev писал(а):
UAVpilot писал(а):Ластохвост при тех-же нагрузках будет заметно проще и дешевле.
на фрезерных бы тоже ластохвосты ставили чтоб дешевше.
:shock: Они ж вроде все с ластохвостами. А те, которые не маленькие, те даж ЧПУшные с ластохвостами. (Планшетники не считаются - усилия не те).

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 11 фев 2013, 17:28
aegis
aftaev, не, там именно рельсы роликовые. недавно меняли подшипники. с гидростатикой у нас монфортс трудится - там в принципе нечему изнашиваться.
UAVpilot, ластохвосты в плане ресурса не сильно как мне кажется - дурных движений туда-сюда много слишком

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 11 фев 2013, 17:31
Serg
aegis писал(а):UAVpilot, ластохвосты в плане ресурса не сильно как мне кажется - дурных движений туда-сюда много слишком
Зато их можно регулировать по мере износа.

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 11 фев 2013, 19:07
aftaev
UAVpilot писал(а):Зато их можно регулировать по мере износа.
Это шабрить :)

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 11 фев 2013, 20:30
aegis
угу, износ обычно в одном месте происходит примерно и выборка люфта клином будет больше поджимать неизошенную часть

Re: Восстановление токарного 1А62

Добавлено: 12 фев 2013, 17:31
Serg
Ну а рельсы-то только менять.