Страница 2 из 2
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 18 янв 2013, 10:42
Сергей Саныч
Что значит "монтироваться в бетон"? Прямо заливаться бетоном?
Так оргстекло тоже не лучший вариант. Даже "авиационное".
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 18 янв 2013, 11:12
Fisher
толстый поликарбонат нужен или дюраль
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 18 янв 2013, 11:18
tooshka
Думаю нужно что то вроде корабельного иллюминатора. Кстати Питерские подскажут, у них там полно вокруг Эрмитажа понатыкано с подсветкой))
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 18 янв 2013, 11:26
Fisher
Вокруг эрмитажа не ездят грузовики
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 18 янв 2013, 11:33
tooshka
Там бронированное стекло 20 мм хрен его каким грузовиком переедешь))
А потом расчитай примерно давление на см/кв у максимально загруженной фуры, думаю не более чем в 2 раза от обычной легковушки.
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 18 янв 2013, 11:54
Nick
А что за датчик будет? Может из сталюки проще сварить и забыть?
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 18 янв 2013, 17:45
NetGuru
Высота 50-55 мм, диаметр - 80 мм.
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 18 янв 2013, 17:46
NetGuru
Serg-tmn писал(а):Что значит "монтироваться в бетон"? Прямо заливаться бетоном?
Так оргстекло тоже не лучший вариант. Даже "авиационное".
Заливаться не будет бетоном. Сверху в бетонной дороге высверливается отверстие по размеру датчика и монтируется датчик.
То есть по нему будут ездить.
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 18 янв 2013, 17:47
NetGuru
tooshka писал(а):Там бронированное стекло 20 мм хрен его каким грузовиком переедешь))
Смысл в том, что сверху у датчика не стекло будет. Нужен сам корпус (стороны и дно), а сверху поликарбонат толщиной 20 мм.
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 18 янв 2013, 18:01
Nick
Может его проще из компаунда какого-нибудь отлить?
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 19 янв 2013, 11:28
Fisher
Как вариант бакелит
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 23 янв 2013, 11:49
elephant007
видел краем глаза исполнение тензодатчиков для работы плюс-минус в таких условиях. стальной корпус, герметизация двухкомпонентной полиуретановой мастикой, бетонные полы такой заливают. Износостойкость великолепная, эластичная, колеруется.
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 10 фев 2017, 18:37
SVP
TBC Empire писал(а): максимум вроде 500*1200мм.
Думаю ТС прослезится, когда узнает цену... может даже сон потеряет.
От тиража зависит метод изотовления, остается непонятным и нафига его гравировать корпус-то...
Берете кусок алюминия, любой токарник и делаете круглое "ведро" и отдельно к нему крышку...
А уж если найти не просто алюминий, а толстостенную трубу... то и токарник может не пригодиться.
Кусок трубы + 2 крышки и "всех делов".
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 10 фев 2017, 19:20
arkhnchul
SVP писал(а):Думаю ТС прослезится, когда узнает цену... может даже сон потеряет.
думаю, ТС уже четыре года назад все сделал)
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 10 фев 2017, 23:05
SVP
arkhnchul писал(а):SVP писал(а):Думаю ТС прослезится, когда узнает цену... может даже сон потеряет.
думаю, ТС уже четыре года назад все сделал)
Мда... откуда интересно эта тема у меня "всплыла".
Не, сегодня не мой день, однозначно.
Re: Авиационное оргстекло
Добавлено: 10 фев 2017, 23:31
Serg
Просто я отправил в помойку спамера-некропостера-обманщика.
Макс. рамер плит 500х1200 именно в прорекламированной конторе. Например в конторе где я покупаю монолитный поликарбонат можно купить кусок 2000х1500, а это половина самого маленького куска в которых он поставляется. А бывают ещё и 6000х2500, только не все способны аккуратно принимать и хранить такие большие и тяжёлые плиты.