Re: Помогите разобраться с ременным редуктором
Добавлено: 08 ноя 2018, 11:58
Ребята, не сочтите за наглость, а ссылочку на блок питания в 90в можно? А то что-то ни у полякой, ни у али не выдает ничего. Максимум 48
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://cnc-club.ru/forum/
Наберите там в поиске dc90v. Или как вариант драйвера помощнее могут переменкой питаться с трансформаторов сразу.mas писал(а):Ребята, не сочтите за наглость, а ссылочку на блок питания в 90в можно? А то что-то ни у полякой, ни у али не выдает ничего. Максимум 48
мне какзалось что для 23его достаточно ремня 15мм, особенно если диаметр шкивов большой.R6MF49T2 писал(а):А вот мне интересно, кто как крепит шкивы на nema23? Длинна вала мотора в среднем 19мм, минимум 10мм на пластину к которой крепится мотор, остаётся всего 9мм. При этом шкивы обычно толщиной 29-34мм.
вот https://ru.aliexpress.com/item/High-Pow ... 2e0eVqN99Ymas писал(а):что-то ни у полякой, ни у али не выдает ничего. Максимум 48
Даже с 15мм получается вал только на половину шкива будет, как то не внушает доверия. А как мелкие шкивы обычно фиксируют на валах? Шпонка, винт?hmnijp писал(а):мне какзалось что для 23его достаточно ремня 15мм, особенно если диаметр шкивов большой.R6MF49T2 писал(а):А вот мне интересно, кто как крепит шкивы на nema23? Длинна вала мотора в среднем 19мм, минимум 10мм на пластину к которой крепится мотор, остаётся всего 9мм. При этом шкивы обычно толщиной 29-34мм.
Для примера на шпинделе с bt30 у меня вал под шкив 35мм шириной максимум.
так а зачем вал длиннее, если толщина 8 максимум. 23х вроде не бывает со шпонкой, только проточка на валуR6MF49T2 писал(а):Даже с 15мм получается вал только на половину шкива будет, как то не внушает доверия. А как мелкие шкивы обычно фиксируют на валах? Шпонка, винт?hmnijp писал(а):мне какзалось что для 23его достаточно ремня 15мм, особенно если диаметр шкивов большой.R6MF49T2 писал(а):А вот мне интересно, кто как крепит шкивы на nema23? Длинна вала мотора в среднем 19мм, минимум 10мм на пластину к которой крепится мотор, остаётся всего 9мм. При этом шкивы обычно толщиной 29-34мм.
Для примера на шпинделе с bt30 у меня вал под шкив 35мм шириной максимум.
Большое спасибо!slavyan75 писал(а): вот https://ru.aliexpress.com/item/High-Pow ... 2e0eVqN99Y
этого достаточно для 34-х движков
Большой ток для нихmas писал(а):Большое спасибо!slavyan75 писал(а): вот https://ru.aliexpress.com/item/High-Pow ... 2e0eVqN99Y
этого достаточно для 34-х движков
И последний вопрос: от чего перегреваются драйвера? Прям в защиту уходили без вентилятора
В пластине лучше сделать выемку, и насколько возможно, приблизить шкив к двигателю, чтобы уменьшить изгибающий момент на вал. Из этих же соображений шкив надо выбирать достаточно большого диаметра. Крепится шкив с помощью фиксирующих винтов, а если есть возможность - расклинивающимися втулками (TaperBush).R6MF49T2 писал(а):Длинна вала мотора в среднем 19мм, минимум 10мм на пластину к которой крепится мотор, остаётся всего 9мм.
Спасибо, то что надо! А не подскажешь, какой шкив стоит на шаговом? и толщину в самом тонком месте, хотя бы приблизительноСергей Саныч писал(а):Вдогонку - вариант конструкции редуктора. Ремень 15 мм, основание - плита 20 мм.
Шкив своей ступицей почти примыкает к двигателю.
Там нет рейки - это ось Z станочка из этой темыmas писал(а):шестерня к зубчатой рейке куда выходит?