Страница 2 из 3
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 20 авг 2012, 08:55
2cme
DMexico писал(а):Теща преподает математику и логику и разложила все по полкам сразу же.
Берем цену аккумулятора 400 у.е., и делим на 2000 циклов аккумулятора = 20 центов.
Эту, и только эту стоимость нужно прибавить к стоимости Квт на один пробег.
Я когда думал над этим вопросом то у меня родилась другая формула через коэфициент, и функция зависима от текущего Nциклов зарядки/разрядки. Но данная формула сложнее и нужно считать циклы зарядки/разрядки. И при таком подходе вначале цена 1км будет дороже, а при приближении к 2000 циклам будет значительно дешевле.
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 20 авг 2012, 09:00
2cme
DMexico писал(а):В подседельной сумке, отпугивающе-оранжевого цвета - контролллер.
Фото пожалуйста контроллера, есть какиенибудь индикаторы/кнопки/настройки/измерители параметров?
DMexico писал(а):Я его тогда из соображений минусовой температуры возил в рюкзаке с химической грелкой.
Какая имено? Наверное солевая?
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 20 авг 2012, 11:19
Nick
А сколько аккумулятор весит, если он таких размеров???
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 20 авг 2012, 22:59
DMexico
2cme писал(а):DMexico писал(а):Теща преподает математику и логику и разложила все по полкам сразу же.
Берем цену аккумулятора 400 у.е., и делим на 2000 циклов аккумулятора = 20 центов.
Эту, и только эту стоимость нужно прибавить к стоимости Квт на один пробег.
Я когда думал над этим вопросом то у меня родилась другая формула через коэфициент, и функция зависима от текущего Nциклов зарядки/разрядки. Но данная формула сложнее и нужно считать циклы зарядки/разрядки. И при таком подходе вначале цена 1км будет дороже, а при приближении к 2000 циклам будет значительно дешевле.
Много я слышал рассуждений по этому поводу и вижу что это вопрос философский. Мне гораздо ближе, не мудрствуя лукаво, рассуждать так:
- Добрую лошадку, барин, купили и ехайте себе! Много кушать не просит она, съедает всего-то овса за двоих хомячков. А помрет как, так похороните ее по китайскому обычаю, будьте так любезны. Лошадка-то ваша джунгарских кровей будет. Ну ехайте с Богом!
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 20 авг 2012, 23:00
DMexico
Nick писал(а):А сколько аккумулятор весит, если он таких размеров???
6 кг
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 20 авг 2012, 23:11
DMexico
2cme писал(а):DMexico писал(а):В подседельной сумке, отпугивающе-оранжевого цвета - контролллер.
Фото пожалуйста контроллера, есть какиенибудь индикаторы/кнопки/настройки/измерители параметров?
DMexico писал(а):Я его тогда из соображений минусовой температуры возил в рюкзаке с химической грелкой.
Какая имено? Наверное солевая?
Да, солевая, подушечная. Ее на час хватает. Каталитическую советскую, когда-то купил в "Спорттоварах", да дочь в игрушки себе взяла и затеряла где-то.
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 21 авг 2012, 21:09
DMexico

- Колеса мокрые после поездки по заболоченному лесу
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 21 авг 2012, 23:29
Nick
Я понял, чего этому велику не хватает - надо из двигателя сделать серву, и тогда второе колесо можно будет вообще снять

Re: Электро-велосипед
Добавлено: 22 авг 2012, 05:20
wldev
2cme писал(а):И при таком подходе вначале цена 1км будет дороже, а при приближении к 2000 циклам будет значительно дешевле
Я занимаюсь авиамоделями в основном электрополотерами.
2000 циклов непрослужит ходовой аккумулятор. Как правило 1 сезон = 1 аккумулятор (макс. 100 циклов). Ну максимум 3 сезона.
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 22 авг 2012, 06:57
2cme
Bender писал(а):2cme писал(а):И при таком подходе вначале цена 1км будет дороже, а при приближении к 2000 циклам будет значительно дешевле
Я занимаюсь авиамоделями в основном электрополотерами.
2000 циклов непрослужит ходовой аккумулятор. Как правило 1 сезон = 1 аккумулятор (макс. 100 циклов). Ну максимум 3 сезона.
В
#14 сообщении писал что нашел об аккум. литий-ферум-фосфор-оксид инфу в инете. И там написано что после 2000 циклов емкость уменьшается до 85%, и сохраняет емкость до 5000циклов. Также писал что незнаю насколько это соответствует действительности. И даже больше, с подобными аккумуляторами не работал.
DMexico пожалуйста можете более подробно описать аккум? Сколько приблизительно циклов зарядки/разрядки уже накатали?
Bender применяете аккум. литий-ферум-фосфор-оксид?
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 22 авг 2012, 15:10
DMexico
Bender писал(а):2cme писал(а):И при таком подходе вначале цена 1км будет дороже, а при приближении к 2000 циклам будет значительно дешевле
Я занимаюсь авиамоделями в основном электрополотерами.
2000 циклов непрослужит ходовой аккумулятор. Как правило 1 сезон = 1 аккумулятор (макс. 100 циклов). Ну максимум 3 сезона.
Может Ваши акк. без BMS используются? Battery Managment System. Плата стоит внутри и следит отдельно за каждой "банкой", выравнивая их при заряде и при разряде. Вот без BMS где-то так и служат. Но я же писал, что мой давний товарищ катает свой электро-скутер на 20-ти А/ч уже третий сезон. Ни одна ячейка не просела критично. Все как одна отлично постепенно проседают. Товарищ в вопросах электроники дока, занимается ремонтом электровелов в Киеве. Я ему верю. Он порядочный человек. Вряд ли врать будет о сроках.
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 22 авг 2012, 16:19
DMexico
2cme писал(а):Bender писал(а):2cme писал(а):И при таком подходе вначале цена 1км будет дороже, а при приближении к 2000 циклам будет значительно дешевле
Я занимаюсь авиамоделями в основном электрополотерами.
2000 циклов непрослужит ходовой аккумулятор. Как правило 1 сезон = 1 аккумулятор (макс. 100 циклов). Ну максимум 3 сезона.
В
#14 сообщении писал что нашел об аккум. литий-ферум-фосфор-оксид инфу в инете. И там написано что после 2000 циклов емкость уменьшается до 85%, и сохраняет емкость до 5000циклов. Также писал что незнаю насколько это соответствует действительности. И даже больше, с подобными аккумуляторами не работал.
DMexico пожалуйста можете более подробно описать аккум? Сколько приблизительно циклов зарядки/разрядки уже накатали?
Bender применяете аккум. литий-ферум-фосфор-оксид?
ДА
У меня мало статистики. В предыдущем посте я пишу о своем давнем товарище. У него вот такая статистика. (читайте постом выше)
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 31 авг 2012, 20:29
DMexico
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 04 сен 2012, 15:08
DMexico
Ухабистая песчаная просека. Иногда машины медленно заезжают-выезжают по ней на стоянку в лесу, двигаясь около 5 км/ч. На велосипеде можно и быстрее, но руль держи крепко, так как опасно заносит и бросает.
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 04 сен 2012, 15:31
DMexico
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 17 сен 2012, 13:05
Nick
И не стремно по таким дорогам на велике гонять?
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 19 апр 2013, 12:20
plotik
пересел на велик--пробки задолбали погода позволяет. Уже почувствовал разницу - отношение водителей к вылысыпыдысту--кстати слово с 5-ю Ы
Зрение должно быть как хамелеона. Ну это лирика.
Вот эту штуку присматриваю
http://cyclone-tw.com.
аккумы LiFePo идут в комплекте.
Вот чего-то не разберу что за тип движка у них стоит--маленький да удаленький.
Если на 3кW впиндюрить велик наверно не ездить будет...
фраза нравиться Fast, affordable Electric bikes speed up to 148km/h, 92.5mph

Re: Электро-велосипед
Добавлено: 20 апр 2013, 19:29
akustov
plotik
Сколько денег просят за лежачий?
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 22 апр 2013, 10:55
plotik
akustov писал(а):plotik
Сколько денег просят за лежачий?
если про велик то не знаю--его отдельно наверно купить можно
http://www.terratrike.com/--в поиск и слово Recumbent
там в меню 1chainweel kit или 3 chainweel kit цены
более подробно
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3620.0 но цены устарели и аккумы уже другие
Re: Электро-велосипед
Добавлено: 22 апр 2013, 17:51
putman
Bender писал(а):2cme писал(а):И при таком подходе вначале цена 1км будет дороже, а при приближении к 2000 циклам будет значительно дешевле
Я занимаюсь авиамоделями в основном электрополотерами.
2000 циклов непрослужит ходовой аккумулятор. Как правило 1 сезон = 1 аккумулятор (макс. 100 циклов). Ну максимум 3 сезона.
Мои новые аккумуляторы прошли 118 циклов (это можно посмотреть в настройках контроллера двигателя), брал в мае прошлого года, как ездил на работу 44 км, так и сейчас хватает аккумулятора, если и уменьшилась ёмкость, то немного, я разницы не вижу.
И это при том, что у меня литийполимер у которого заявлено всего 300 циклов.
Правдя я заряжаю не до конца (4.15) и разряжаю (3.7) тоже, берегу.
На старте мотор ест 3 - 3.5 КВт, с батареи сосёт 50-60 ампер на разгоне, в режиме езды 15-20А, батарейки 35С, т.е. я жру из неё всего 3С ( 20Ач ёмкость АКБ), это 10% от заявленного тока, по этому наверное дольше чем в модельках живут, у ас небось по 30С бывает.
А вообще у меня есть ещё и карбоновый шоссер, для души, люблю и поработать =)