Все верно Михаил, вот теперь правильно. Вектор за недорого. И соблюдение принципа обратимости электрической машины.michael-yurov писал(а):Автор хочет подключить к шаговому мотору второй маленький, снять с его обмоток напряжение и как-то это дело "усилить" для ШИМ регулировки чего-то в обмотках главного мотора.
Считает, что главная ошибка производителей шаговых драйверов — синусоидальная форма регулировки тока в обмотках.
Считает, что его метод удешевит шаговый привод и за счет более правильного подхода к решению вопроса, устранит сопутствующие проблемы, например, такие как резонанс.
P.S. Как учившийся, правда давно, "Электрические машины". Хочу потеоретизировать: как правило, все решения - есть электронный коллектор, только превзойти медный коллектор по стабильности момента они часто не могут, а критика ДТП идет только в плане надежности и необслуживаемости. Серва на ДПТ еше ой как жива, поскольку это не шпиндель и пройденное расстояние меньше. Я тоже эмулирую ДПТ с высоким моментом на низких оборотах с помошью сервоусилителя на основе УМЗЧ класса D, далее по схеме сервы ДПТ, принцип обратимости и.т.п. плюшки.
