Страница 2 из 2

Re: Промыть гайку ШВП.

Добавлено: 01 апр 2018, 21:27
bass
Решился вопрос в чем подвох был..
Разобрал я опору там 6002Z два подшипника...
Оговорился что то похожее на подшипники..
Они клинили изнутри на защитном кожухе даже следы выдавлтвания от чего то...

Поехал на рынок зашел в ремонт инструментов купил два 6002 подшипника но они с пластиковым кожухом...
Вставил, собрал все заработало....

Как то так... Спасибо всем откликнувшимся на мою беду.

Вопрос один там такие подшипники и должны стоять... ? Почему не упорные ?

Re: Промыть гайку ШВП.

Добавлено: 01 апр 2018, 22:01
xenon-alien
Если в китае покупалось, то у продавца нужно уточнять и просить, что бы там 2 упорных были, иначе по стандарту ставят простые. (по этому бывает иногда дешевле)

Re: Промыть гайку ШВП.

Добавлено: 01 апр 2018, 22:33
Darxton
bass писал(а):Почему не упорные ?
Потому что корпуса барахло. Дуплекс дорого, а чтобы обычную пару рад-упорных поставить, чтобы крышка опоры на подшипниках 100% закрывалась без щелей и подшипники не перетянуть при этом, их делают с небольшим зазором. Что делает применение рад-упорных бессмысленным, все равно люфт будет.
Если надо без люфта - это надо смотреть опоры класса C5. Там и корпуса совершенно другого качества, и дуплексы радиально-упорные стоят.