Страница 2 из 3

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 03 апр 2012, 17:35
voron-itc
Nick писал(а):можно подправить вот таким образом - все строки пропускать через
unicode(s).encode('unicode_escape'))
Жаль, что я в питоне никак, в паскале, с++ более-менее.

Если бы я мог подправить Dxf2Gcode, чтоб в окружность он выходил не сразу, а врезкой изнутри!
Было бы то, что я так долго искал!

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 03 апр 2012, 17:43
Nick
Это надо его дописывать... Вообще питон проще паскаля и c++. Синтаксис очень удобный, и если что сразу на место ошибки показывает. Писать на нем можно прямо с 0. Главное не забывать про отступы ;).
Я делал траектории врезки для Gcodetools, как вариант, сначала можешь подготовить траекторию, а потом ее в dfx2gcode пихать. Только придется svg в dfx переводить...

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 06:02
voron-itc
GcodeTools - Вещь! Просто вначале недооценил :roll: !

Уважаемые ЧПУшники, можете мне в двух словах объяснить, как в Gcodetools задать очередность реза контуров и сделать врезки для плазмы :thinking: . Что нужно выделить и нажать??? Заранее спасибо! ;)

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 08:55
Nick
Для врезок есть доп функция Prepare path for plasma. Она есть только в dev версии. Там есть врезки, и обработка углов.

Очередность реза насколько я понимаю задается положением контура по "оси Z" на рисунке. Т.е. то, что сверху режется первым, то, что на фоне-последним. При этом нужно снять галку SortPaths to reduse rappid distance...

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 09:59
voron-itc
Ник, спасибо! Вы делаете великие вещи! 8-)

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 11:35
voron-itc
Nick писал(а):Она есть только в dev версии.
Я зашел на http://bazaar.launchpad.net/~gcodetools ... lope/files а там несколько файлов. Какие качать и куда кидать? :thinking:

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 12:04
Nick
Вот тут в разделе установка написано, что делать.
Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в Gкод #741

Кидать файлы нужно в любой из каталогов расширений Inkscape, так же как и при установке обычной версии.

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 13:10
voron-itc
Спасибо, маленько разобрался!

Только он при обходе контуров в каждом углу поднимает и опускает ось Z, как бы избавиться от этого? как будто контур их отдельных частей состоит, очень хочется, чтоб он непрерывно обрабатывался без подъема оси Z.
И врезки почему-то снаружи контура, их можно регулировать, чтоб внутри были???

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 13:29
Nick
voron-itc писал(а):И врезки почему-то снаружи контура, их можно регулировать, чтоб внутри были???
Контур-развернуть. Врезка всегда справа от контура, если сотреть по стрелкам.
voron-itc писал(а):Только он при обходе контуров в каждом углу поднимает и опускает ось Z, как бы избавиться от этого? как будто контур их отдельных частей состоит, очень хочется, чтоб он непрерывно обрабатывался без подъема оси Z.
Скинь свой svg.

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 14:48
voron-itc
Оболочка линукса при виде файла *.svg падает в аут, поэтому прилагаю *.dxf
и скрин EMC2

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 14:54
Nick
Ага, понятно, я тебе и так скажу. У тебя квадрат, это 4 отдельных контура. Если приглядишься к углам, то увидишь там промежутки.

Есть несколько вариантов как это можно исправить:
1. F2, выделяешь все узы и нажимаешь на кнопку сделать из двух раздельных узлов 1.
2. При помощи нашего простенького расширения Inkscape CloseCurves extension English support forum #1.

Второй способ лучше.

3. И совсем забыл - третий способ - нарисовать все в inkscape :). Если к нему приноровиться можно очень даже не плохо чертить.

Оболочка линукса при виде файла *.svg
хммм... странно... может у тебя файл кривой сохраняется... она у тебя так на все svg реагирует?

ЗЫ на скрине LinuxCNC есть ошибка превышения baseperoid, ты latency test запускал?

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 15:23
voron-itc
Ок! Спасибо. Сейчас попробую! )

Это у меня дома на виртуалке стоит, для тестов. В работе такая система не участвует. )
Макет станка с компом на работе, там все ок с джиттером. 2500. Я уже с работы домой вернулся.

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 15:27
Nick
voron-itc писал(а): с джиттером. 2500
2500??? Это что за комп такой???

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 15:46
voron-itc
Я наверное уже надоел со своими вопросами!
Но у меня не очень получается!
Выделяю контур, Жму Расширения->Изменение контура->Close curves, жму применить.
Увеличиваю - ничего не меняется!

Вариант с Ф2 сработал, но я его логики не пойму, как он работает.

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 16:02
Nick
А, там вот что... У тебя прямоугольник даже не 1 контур с несколькими субконтурами. А просто несколько разных контуров.

Сначала их нужно объединить, Контур - объединить или как-то так, я пользуюсь Ctrl+K, а потом применить расширение. Если будет надо потом отдельные контуры можно будет снова разбить при помощи Ctrl+Shift+K.
voron-itc писал(а):Я наверное уже надоел со своими вопросами!
Да не, нормально :D.
voron-itc писал(а):Вариант с Ф2 сработал, но я его логики не пойму, как он работает.
Он ищет все конечные узлы в выбранных и пытается из объединить... Ближайшие узлы объединяются в первую очередь.

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 17:13
voron-itc
Спасибо! С контурами я хоть понял в какую сторону копать.
А вот что с врезками делать?
Они получаются справа и снаружи. Мне бы примерную последовательность действий, что бы нажать, чтоб они внутри стали. Контур я поворачивал, но врезка с ним вертится и все равно снаружи!
Пока Вы здесь, подскажите направление копания, а то у меня мозги опухли уже!... ;)

А так вариант с Вашим плагином - то, что нужно, осталось только решить 2 детали: контуры и врезки!

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 17:46
Nick
voron-itc писал(а):Они получаются справа и снаружи. Мне бы примерную последовательность действий, что бы нажать, чтоб они внутри стали. Контур я поворачивал, но врезка с ним вертится и все равно снаружи!
Не, ты не понял, Меню Контур -> Развернуть :).
Тогда изменится направление контура. Направление можно увидеть, если в стиле обводки добавить стрелку указывающую в сторону End. Или когда делаешь Path to Gcode тоже отображается направление.
voron-itc писал(а):что нужно, осталось только решить 2 детали: контуры и врезки!
а что с контурами?

ЗЫ может на ты? :)

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 18:05
voron-itc
Nick писал(а):ЗЫ может на ты?
ОК! :)

Врезки отлично получились! ) :good: :beer_blow:

Контуры - не очень! :(

Я его объеденяю - объеденяется!

Применяю расширение Close curves - ничего не меняется!
Сам Gcodetools работает отменно, значит с API Inkscap'а все ок!

ему чего-то не хватает. Я там раньше в теме выкладывал 333.dxf, попробуй повтори мои действия с ним в Inkscape над внутренним квадратом!

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 18:39
Nick
хмм... похоже я тебя напарил :hehehe:, CloseCurves не так работает... Он похоже только почти закрытые контуры закрывает.... погоди, сейчас чего-нибудь с ним придумаем...

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 27 апр 2012, 18:53
voron-itc
Nick писал(а):сейчас чего-нибудь с ним придумаем...
Ему бы ввод пределов сделать, чтоб можно было выбрать допуски и все! Получилось бы гибко! )