Страница 2 из 2
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 23 май 2017, 17:38
				 netraider
				Dimka_almighty писал(а):netraider, почему?
Тут я не прав, поспешил. Отклонения из-за гайки ведь в обоих случаях одинаковы. 
Думал про это - если взять ШВП только с одной опорой, надавить на свбодный  конец с некоторой силой F, то в случае с 'X' схемой отклонение свободного конца будет больше(жесткость самой ШВП не рассматриваем), чем при использовании 'О' схемы. Соответственно в опоре вал повернется на больший градус (точнее он изогнется, деформируя пошипники). точки воздействия сил разные, давление на шарики будет соответственно также разным (большем чем в О). Здесь этот случай описан - 
http://www.bearing.co.il/Angular%20Cont ... on%201.pdf   Первая страница, вверху справа. Где-то еще видел формулы рассчета нагрузки на индивидуальные подшипники в различных схемах, сходу найти не могу.
 
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 23 май 2017, 19:02
				 Бармалей
				frezeryga писал(а):Бармалей, не откручивается. Тамже два стопорных винта.
А чем выставлял зазор? Или так просто скрутил?
 
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 24 май 2017, 02:03
				 frezeryga
				между внешними обоймами шайба а внутрение обоймы стягиваю гайкой до нужного натяга. кстати сейчас скоро так опоры на простых радиалках натягивать буду.
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 24 май 2017, 21:40
				 aegis
				frezeryga писал(а):а внутрение обоймы стягиваю гайкой до нужного натяга
тоесть наглазок)))
 
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 24 май 2017, 23:47
				 Бармалей
				frezeryga писал(а):между внешними обоймами шайба 
Где шайбу брал? 
кстати сейчас скоро так опоры на простых радиалках натягивать буду.
не вижу препятствий.
 
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 26 май 2017, 10:24
				 frezeryga
				Да на глазок. Шайбы в китае купил.
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 26 май 2017, 10:39
				 Бармалей
				frezeryga писал(а):Да на глазок. Шайбы в китае купил.
А где в Китае-то?
 
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 26 май 2017, 21:54
				 frezeryga
				Незнаю. Я не сам этим занимаюсь.
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 01 янв 2019, 15:29
				 Алексей063
				Чтобы не создавать отдельной темы спрошу здесь:
хочу сделать фиксированную опору ШВП с минимальным осевым люфтом.
Максимальная осевая нагрузка порядка +/- 30 кг
Какие подшипники лучше поставить? Два 7200 BEP с регулируемым натягом      
http://www.bergab.ru/price/4/7200__BEP.html
или один skf 3200 A-2RS1TN9/MT33         
http://www.bergab.ru/price/14/3200__A-2RS1TN9_MT33.html
Подшипники выбирал из каталога     
http://www.promshop.info/cataloguespdf/ ... pornie.pdf
Конструктивно мне удобнее использовать один подшипник, но не могу понять будет ли осевой люфт и какой?
Прошу совета.
 
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 01 янв 2019, 18:36
				 Dimka
				Алексей063 писал(а):будет ли осевой люфт и какой?
В случае одного шарикового подшипника люфт будет обязательно. Даже двухрядного.  Его можете найти в руководствах к подшипникам.
В случае 2-х подшипников у вас есть 2 пути: сделать фиксированный преднатяг подшлифовкой обойм или с помощью двух подобранных дистанционных втулок.
Либо регулировать натяг "по наитию", с помощью гайки.
Подшипники, наверное, лучше использовать те, что предлагаются в стандартных решениях (если нету нестандартных задумок, конечно 

 ). Заходите сюда - 
https://www.syk.tw/product/category/I000002 . Выбираете нужный типоразмер, щелкаете "load characteristics" и там увидите маркировку подшипников.
Честно говоря, мало смысла в самостоятельном изготовлении опор. Есть китайские и корейские производители, которые предлагают достаточно хорошие решения за небольшие деньги. Сделать хороший корпус и купить нормальные подшипники - дороже выйдет.
 
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 02 янв 2019, 02:27
				 Алексей063
				Большое спасибо! По крайней, мере ответ на свой вопрос я получил.
Что касается покупки узлов SYK, конечно штука заманчивая, на первый взгляд цены вкусные, но, если посчитать все затраты, то картина становится грустной.
Я нахожусь в Чехии и если к цене добавить стоимость доставки + таможенная пошлина на всю сумму, превышающую 20 USD + НДС в 21% на это всё, который надо заплатить при растаможке... . Возможно ещё что-то забыл, но и этого достаточно для оценки.
Да, забыл сказать, классический корпус мне изготавливать не надо, подшипники будут монтироваться в перегородку + 2 утолщённые крышки.
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 02 янв 2019, 04:08
				 Dimka
				Алексей063, подшипники в любом случае покупать, так что от налога не отделаться. Самый простой с точки зрения сборки вариант - купить готовую подобранную пару - дуплекс. Для опоры Вам лучше брать x-образную схему. Обычно DF пишут в маркировке. 
Либо два самых обычных радиальных подшипника, а натяг создаёте гаечкой 

 . Если бюджетно надо..
 
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 03 янв 2019, 13:47
				 Алексей063
				Большое спасибо за подсказку - попробую сначала бюджетный вариант.
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 05 янв 2019, 20:00
				 fotoshkoo
				Добрый вечер уважаемые форумчане, приглядел готовый модуль линейного перемещения на али есть 1 но, в опоре которая идет к движку стоит 1 подшипник, а поидее их должно быть 2. Станок собираю легкий гравировальный. Стоит ли опасаться или нет? Спасибо.
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 06 янв 2019, 01:43
				 Dimka
				fotoshkoo, если во второй опоре стоит 2 подшипника, то нормально.
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 06 янв 2019, 11:48
				 fotoshkoo
				В каждой опоре стоит по 1 подшипнику. Длина узла которая мне нужна 700 мм. А у китайцев все опоры идут так, получается они дураки?

 
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 06 янв 2019, 12:34
				 Smlua
				А какую функцию выполняет этот узел? Опоры ставят адекватно задаче. Фирменные хорошие опоры и муфта будут стоить дороже чем рельсы с швп китайской вместе взятой. Не нужно ничего придумывать, просто включите голову и подумайте куда какие нагрузки идут в данном узле.
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 06 янв 2019, 12:49
				 nik1
				Тут ...натяг..., точнее выборка люфта задается поджатием одной из опор навстречу другой
Подши внешними обоймами упираются в опоры, а на внутренние давит швп
В минусе такой конструкции это зависимость люфта  от температуры , ну и осевая нагрузка должна быть не очень большой
			 
			
					
				Re: Почему в опорах ШВП так ставят подшипники?
				Добавлено: 06 янв 2019, 13:28
				 fotoshkoo
				Нагрузки совсем небольшие максимум пару кг. Скорости так же небольшие и температура. Подойдет ли под мои задачи? Спасибо.