Точность у серв отличная, Но придется попотеть с ПИД.RussCust писал(а): Неужели и точность будет не лучше и от пропуска шагов мы не избавимся?
http://www.youtube.com/watch?v=rhScXjVpn3M
http://www.youtube.com/watch?v=yC1mgc5SUKU
Точность у серв отличная, Но придется попотеть с ПИД.RussCust писал(а): Неужели и точность будет не лучше и от пропуска шагов мы не избавимся?
Дык я согласный. Привод с бОльшим моментом инерции установленный "напрямую" предпочтительней. и статья говорит о том же.netraider писал(а):Все так. Только Duhas про другое говорит. http://www.kollmorgen.com/uploadedfiles ... ervos2.pdf
Андрей - сравнивали сами - банально берем привод, обнуляем настройки. смотрим че с ним происходит.. яскавы работают тише и мягче.PKM писал(а):Интересно! Не зря люблю яскаву А что и как сравнивали?

Например: Яскава пишет номинальные параметры, а китайские продаваны часто пишут максимальные параметры.Hanter писал(а):очень сильно подозреваю что параметры китайских серв несколько "недотягивают" до заявленных.
Нет Сань. и те и другие пишут "номинал"... Но мы же помним китайские магнитофоны на 5-10-50 000 Ватт...aftaev писал(а): Например: Яскава пишет номинальные параметры, а китайские продаваны часто пишут максимальные параметры.
если сравнивать китайские сервы и ШД?Nikomas писал(а):Точность у серв отличная, Но придется попотеть с ПИД.
не, мы со статьей как раз наоборот говорим.Hanter писал(а):Дык я согласный. Привод с бОльшим моментом инерции установленный "напрямую" предпочтительней. и статья говорит о том же.netraider писал(а):Все так. Только Duhas про другое говорит. http://www.kollmorgen.com/uploadedfiles ... ervos2.pdf
Черт... а можно еще раз для тупых, как так получается ?Duhas писал(а): тогда момент инерции приведенный к валу мотора с редуктором будет 1/2^2 кг·м², что позволит мотору с редуктором разгонять нагрузку в 2 раза быстрее чем мотор с в два раза большим моментом, но без редуктора.
Не очень понятно почему момент инерции падает в 4 ,а не в 2 раза?Ну и про динамические характеристики тоже .Duhas писал(а):некорректное сравнение. при редукции 2 к 1 момент инерции приведенный к валу мотора падает в 4 раза. динамические характеристики резко вверх, а макс скорость соответственно вниз, но в 2 раза..
sidor094 писал(а):Не очень понятно почему момент инерции падает в 4 ,а не в 2 раза?Ну и про динамические характеристики тоже .Duhas писал(а):некорректное сравнение. при редукции 2 к 1 момент инерции приведенный к валу мотора падает в 4 раза. динамические характеристики резко вверх, а макс скорость соответственно вниз, но в 2 раза..
SVP писал(а): Черт... а можно еще раз для тупых, как так получается ?
этого я не говорил ) на самом деле может быть и так и иначе, я думаю. Все будет зависеть от соотношения приведенного момента инерции нагрузки и момента инерции ротора мотора. если мотор очень быстрый, то ему будет легко преодолевать свой момент инерции и тяжело больший момент инерции нагрузки, тут можно поставить редуктор и приблизить момент инерции нагрузки к собственному моменту инерции мотора, но не забыть про максимальную скорость в итоге. С более медленным(читай тяжелым, с большим J) мотором - будет логичнее прямой привод, имхо.SVP писал(а): Т.е. если у меня приложение в котором скажем 3d гравировка и постоянное дерганье оси Z, то мне лучше купить высокоскоростную серву и
поставить редуктор ? Чем покупать низкоскоростную и редуктор не ставить ?
Даже с учетом потери мощности в самом редукторе ?
Если мы говорим об одинаковых скоростях вращения вала(например ШВП),то и момент инерции вала ШВП ни как не меняется.Изменяется скорость вращения вала двигателя.В варианте с редуктором скорость должна быть в два раза больше.А момент на двигатель через редуктор передается как 1:2.Duhas писал(а):Jдв*Wдв^2 = Jн*Wн^2, отсюда
Jдв = (Jн*Wн^2)/Wдв^2 т.е. моменты относятся как квадраты скоростей. ну а это соотношение равно квадрату передаточного отношения.
Единицы измерения:sidor094 писал(а):Если мы говорим об одинаковых скоростях вращения вала(например ШВП),то и момент инерции вала ШВП ни как не меняется.Изменяется скорость вращения вала двигателя.В варианте с редуктором скорость должна быть в два раза больше.А момент на двигатель через редуктор передается как 1:2.Duhas писал(а):Jдв*Wдв^2 = Jн*Wн^2, отсюда
Jдв = (Jн*Wн^2)/Wдв^2 т.е. моменты относятся как квадраты скоростей. ну а это соотношение равно квадрату передаточного отношения.
Иначе мы нарушали бы закон сохранения энергии .Момент х скорость должен быть одинаковым для всех вариантов редукторов при одной и той же мощности
Абсурд ,из школьной физики"Во сколько раз выигрываем в силе во столько же раз проигрываем в расстоянии".Закон рычага.Тогда на выходе редуктора момент ровно в N раз больший.А если мы взяли двигатель с N раз меньшем моментом .То никакого выигрыша в моменте на выходе редуктора не будет.Соответственно и в разгоне ШВП тоже.Duhas писал(а):когда двигатель "подключен" к ШВП через редуктор ему требуется в N^2 раз меньший момент чтобы разогнать вал ШВП
Если каждый на своём языке ,то мы могли бы не понимать обЪяснений друг друга ,но конечный результат был бы одинаковый.Hanter писал(а):по моему вы говорите об одном и том же, только каждый на своем языке
