Страница 2 из 2

Re: Ременная передача

Добавлено: 12 сен 2016, 12:48
sinys
В общем так или иначе поскольку оси длинные, а утяжелять за счёт диаметра я не хочу, получается надо с профилем нижнюю ось ставить. Тогда можно и 8мм наверное валы (если на профиле)?

А еще подскажите, профиль для вала где-то можно отдельно купить или он только с валом бывает в магазинах?

Re: Ременная передача

Добавлено: 12 сен 2016, 17:10
sinys
И еще такой вопрос: какой ремень лучше выбрать 3M или 5M? Какой для чего используют?
И чем лучше прижать 3M?
https://www.aliexpress.com/item/Reprap- ... 263.2uMrtb
2x mm должен подойти?

Re: Ременная передача

Добавлено: 13 сен 2016, 17:18
Евгений+++
sinys писал(а):какой ремень лучше выбрать 3M или 5M
Я второй раз использую 5м, вроде норм.

Re: Ременная передача

Добавлено: 13 сен 2016, 19:02
sinys
дак вот думаю не будет ли проскальзывать 3M, но он все же побюджетнее выходит
https://www.aliexpress.com/store/produc ... 62605.html

Re: Ременная передача

Добавлено: 13 сен 2016, 19:12
Бармалей
sinys писал(а):дак вот думаю не будет ли проскальзывать 3M, но он все же побюджетнее выходит
https://www.aliexpress.com/store/produc ... 62605.html
куда проскальзывать? Шутите, штоле? )))) Он просто чуть тоньше обычно. А так те же ццца. Но в профиль.

Re: Ременная передача

Добавлено: 13 сен 2016, 19:15
sinys
Так у него (3M) зуб в 2 раза меньше чем у 5M.
http://rezina.ru/htd-rpp

И я вот не могу придумать чем прижимать ремень.
Насколкьо понимаю ни один из этих https://www.aliexpress.com/item/Reprap- ... 263.2uMrtb
не подойдет?

Re: Ременная передача

Добавлено: 15 янв 2017, 03:28
serge412
Подскажите, какие параметры ремня и зубчатого шкива нужны для соединения шаговика 1.9 н*м и ШВП. Конкретнее, меня интересует необходимая ширина ремня и количество зубов на шкивах. Редукция не нужна, но чем больше зубов, тем лучше передаётся усилие.

Re: Ременная передача

Добавлено: 15 янв 2017, 09:29
Евгений+++
serge412 писал(а):Подскажите, какие параметры ремня и зубчатого шкива нужны для соединения шаговика 1.9 н*м и ШВП. Конкретнее, меня интересует необходимая ширина ремня и количество зубов на шкивах. Редукция не нужна, но чем больше зубов, тем лучше передаётся усилие.
Уважаемый прочитайте свой вопрос сами.
Вот так это выглядит в моих глазах: По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, может там его гнездо.

P/S - Ремень должен быть хорошим.

Re: Ременная передача

Добавлено: 15 янв 2017, 13:38
serge412
Я в вопросе сообщил достаточно данных. "Хороший" ремень какую ширину имеет и шаг зуба?

Re: Ременная передача

Добавлено: 15 янв 2017, 13:59
Евгений+++
serge412 писал(а):Я в вопросе сообщил достаточно данных. "Хороший" ремень какую ширину имеет и шаг зуба?
Аа... ну тогда ладно

Re: Ременная передача

Добавлено: 16 янв 2017, 00:26
serge412
Полазил по aliexpress. Шкивы для ремня GT2 довольно дешевые. Остальные варианты существенно дороже. Идея следующая: если увеличить диаметр шкива, то линейное усилие на ремень станет меньше. В продаже за адекватные деньги есть шкив GT2 / 6mm на 60 зубов. На 80 зубов уже намного дороже, а выигрыша от него мало. Диаметр шкива получается 38мм, линейное усилие на ремень 10 кг (для двигателя 1.9н*м). Ремень шириной 6мм на таком усилии сможет работать нормально?

Re: Ременная передача

Добавлено: 10 фев 2017, 15:46
sufer
sinys писал(а): вот с другой стороны я так понимаю шкиф должен не только на ролике сидеть, но и чтобы его можно было натянуть.
Вот для примера.

Re: Ременная передача

Добавлено: 10 фев 2017, 15:57
sufer
Подскажите, как определиться с количеством зубцов на шкиве (с механикой вообще не дружу, поэтому не представляю как подсчитать).

Будет пенорезка. 2 независимых Т образных портала 1500х1500мм. двигатели Nema 23, 18кг/см. по Х будет ездить 10кг, по Y посути натяжитель струны кг 2-3. Посидев на форуме решил что оптимальным будет ремень HTD 5M 15мм, схема передачи как у автора темы в 5 сообщении.

И достаточно ли таких двигателей или необходимы мощнее?

Заранее благодарен!

Re: Ременная передача

Добавлено: 18 фев 2017, 00:20
alex1816
Добавлю в эту тему еще свой глупый вопрос....
Если я к примеру сделаю несколько поворотных осей (патронов), привод будет сделан через один мотор(+редуктор) и все это дело соединю ремнем (хорошим широким для примера идеальным). То есть один мотор с которого крутится редуктор с нужными оборотами. с этого редкутора шестерня на ремень. дальше шестерня (ременная больше зубов чем на входе), и дальше вал привода(крутим например ступицу ваза).
Имеет такая идея право на жизнь? Обругайте пожалуйста со всех сторон.
Извините если глупо выразился, если надо подправлю идею, но хотелось бы узнать мнение о жизнеспособности идеи.
Я понимаю, что все в нашем мире относительно и поэтому спрашиваю пока для дерева,к примеру для балясин на лестницы, если кто-то подтвердит жизнеспособность такой схемы для других целей(более точных) - тоже приветствуется.