Страница 2 из 3
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 19:50
torvn77
Но она стоит пол миллиона, не будет ли дешевле из четырёёх GTX SLI собрать?
И вообще, за такие деньги действительно комп с 36-40 ксеонами собрать можно.
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 20:05
michael-yurov
torvn77 писал(а):И вообще, за такие деньги действительно комп с 36-40 ксеонами собрать можно.
Ага, щазз!
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 20:09
balomut
ну если с зеонами 5450 только
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 20:16
torvn77
Ну хоть я сказанул, но видеокарта стоит полмиллиона, ну пускай 150 тыр идут на комплектующие,
остаётся ещё 300~350 тыр, на это можно купить нечто большее, чем процессор для устаревающего 775 сокета.
Ну или если старьё брать то на авито вообще Xeon по 1600 руб найти можно.
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 20:25
AndyBig
Ты сначала купи материнку хотя бы под 8 процессоров

Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 20:29
balomut
14 ядер хорошо ! Но сколько камней собираешься поставить и материнка под него ещё кстати 30 тр средняя .
150 тыс комплектуха если то только один комплект . и то снатягом
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 20:33
balomut
у меня что на работе что дома один и тотже проц и только разница в видиокартах
так вот квадро К620 тянет Инвертор намного лучше чем 750 ти. Хотя и выглядит по тестам намного ниже . Это по опыту .
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 21:05
Serg
Дурацкая, негодная тема. А всё потому, что ТС не понимает о чём пишет.
MesaGL - это одна из реализаций OpenGL. OpenGL - это спецификация на платформонезависимый программный интерфейс для 2D и 3D графики.
Реализации OpenGL бывают чисто софтверные (та-же MesaGL) и аппаратные в GPU видеокарт. Однако в реальной жизни полностью аппаратные реализации OpenGL всё ещё не встречаются в природе, поэтому все используют комбинации обоих вариантов реализации, а именно: Спецификация OpenGL позволяет неполность аппаратной реализации в GPU дополнять софтверной реализацией. Для прикладного софта и программиста это дополнение полностью прозрачно, т.е. он может даже не задумываться какие именно функции OpenGL выполняются программно, а какие аппаратно. А в свете того, что современные версии OpenGL позволяют оценивать производительность/эффективность обоих реализаций при их наличии и выбирать лучший вариант в данном конкретном случае, то становится невозможным провести чёткую грань между хардверным и софтверным рендерингом. Посему сия тема начинает выглядеть как спор о проводах их бескислородной меди.
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 21:31
torvn77
UAVpilot, про это я знаю, вопрос в том, где будет больший ФПС при сравнимом или лучшем качестве картинки,
у карты GTX980 или полностью софтварной реализации на множестве GPU?
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 21:32
torvn77
AndyBig писал(а):Ты сначала купи материнку хотя бы под 8 процессоров

Ха, ещё
дваполтора года назад купил Atlon FX8350 и 16 GB рама.
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 21:43
michael-yurov
torvn77 писал(а):UAVpilot, про это я знаю, вопрос в том, где будет больший ФПС при сравнимом или лучшем качестве картинки,
у карты GTX980 или полностью софтварной реализации на множестве GPU?
Большинство игр просто не будут работать под opengl, а если и будут, то это будет уже не та кртинка.
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 21:44
AndyBig
torvn77 писал(а):Ха, ещё дваполтора года назад купил Atlon FX8350 и 16 GB рама.
А я четыре года назад купил машину. И что?

Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 21:47
michael-yurov
torvn77 писал(а):AndyBig писал(а):Ты сначала купи материнку хотя бы под 8 процессоров

Ха, ещё
дваполтора года назад купил Atlon FX8350 и 16 GB рама.
Ну так а материнку на 8 процессоров купил?
Если ты про 8 ядер - то можешь запустить какой-нибудь 3д-марк в софтверном режиме, напиши результат.
А я для сравнения на видеокарте попробую.
(Правда, завтра уезжаю на пару дней)
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 22:24
torvn77
michael-yurov писал(а):Ну так а материнку на 8 процессоров купил?
Думаю что и четырехпроцессорной хватит.
michael-yurov писал(а):А я для сравнения на видеокарте попробую.
3д-марк я только что у знакомых видел, но думаю что софтварный режим это немного не то.
Тут нужна именно установка драйверов софтварного рендеринга, но вот для винды их напрочь нету,
хотя 10 лет назад были, собственно от них то моё хорошее отношение к софтварному рендерингу и идёт.
Сделал на ЛОР тему, как включить софтварный рендеринг в Mesa, если напишут как, то включу, попробую.
Как включить софтварный рендеринг в Mesa в феврале 2016
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 23:04
AndyBig
torvn77 писал(а):драйверов софтварного рендеринга
Это слегка ломает мой мозг с укоренившимся в нем представлением о том что есть драйвера и для чего они служат

Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 21 фев 2016, 23:46
torvn77
AndyBig писал(а):Это слегка ломает мой мозг с укоренившимся в нем представлением о том что есть драйвера и для чего они служат

А как же драйвер TCP\IP Это ведь не оборудование, а протокол

Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 22 фев 2016, 00:31
Serg
torvn77 писал(а):полностью софтварной реализации на множестве GPU?
Так полностью софтверная реализация или на множестве GPU?..
torvn77 писал(а):А как же драйвер TCP\IP Это ведь не оборудование, а протокол

В винде любя прога, не имеющая окон и кнопок считается драйвером.
Чтоб продвинутые юзеры не задавали неудобных вопросов.

Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 22 фев 2016, 01:43
torvn77
UAVpilot писал(а):torvn77 писал(а):полностью софтварной реализации на множестве GPU?
Так полностью софтверная реализация или на множестве GPU?..

Это была опечатка, естественно CPU.
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 22 фев 2016, 08:26
Predator
AndyBig писал(а):Это слегка ломает мой мозг с укоренившимся в нем представлением о том что есть драйвера и для чего они служат
Чтобы не ломало мозг, переведи слово "драйвер" на русский, сразу всё на своих местах

Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 22 фев 2016, 12:27
michael-yurov
torvn77 писал(а):
3д-марк я только что у знакомых видел, но думаю что софтварный режим это немного не то.
В 3д марке софтверный рендер сделан лучшим из возможных способов.
К сожалению, не все тесты можно выполгить программно.
torvn77 писал(а):
Тут нужна именно установка драйверов софтварного рендеринга, но вот для винды их напрочь нету,
О чем мы тогда раговариваем, если этого нет?