Страница 97 из 127
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 фев 2021, 18:27
Serg
alex_sar писал(а): ↑
Серьёзный корпоративный софт стоит безумно серьёзных денег, а пиратство как мы видим - чревато.
Мне, как и 99% пользователей здесь, совершенно пофигам если мои чертежи увидит компания Autodesk. Я танки и боеголовки не разрабатываю )
Это ты так хитро намекнул, что считаешь себя серьёзным клиентом Autodesk? А они-то об этом знают?..

Re: Fusion 360
Добавлено: 18 фев 2021, 18:29
alex_sar
Serg писал(а): ↑18 фев 2021, 18:27
alex_sar писал(а): ↑
Серьёзный корпоративный софт стоит безумно серьёзных денег, а пиратство как мы видим - чревато.
Мне, как и 99% пользователей здесь, совершенно пофигам если мои чертежи увидит компания Autodesk. Я танки и боеголовки не разрабатываю )
Это ты так хитро намекнул, что считаешь себя серьёзным клиентом Autodesk? А они-то об этом знают?..
Это ты так почему-то прочитал. Я написал что мне пофигу на онлайновость софта.
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 фев 2021, 18:32
Kost_irk
Нужно выделять для обработки не несколько контуров, а один. Если программа сама не может определить сложный контур при выборе, нужно выделить вручную. Жмешь один раз, потом второй туда же, появляется такая маленькая табличка с тремя кнопками, красной, зеленой и еще какой-то. Последовательно выделяешь части контура, они такие голубоватые становятся, жмешь зеленую.
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 фев 2021, 19:10
Serg
alex_sar писал(а): ↑
Это ты так почему-то прочитал. Я написал что мне пофигу на онлайновость софта.
Потому что я говорил только о серьёзных клиентах, которые дают основную прибыль покупая сотни лицензий за раз и на которых производителям софта и приходится в основном ориентироваться, а ты вдруг себя сюда приплёл.

Re: Fusion 360
Добавлено: 18 фев 2021, 19:28
nik1
спасибо, по модели получилось выделить, а по эскизу не дает так же сделать
есть идеи почему?
просто по модели дольше обводить чем по эскизу
и еще вопрос , можно ли ранее созданую геометрию применить на другой стратегии?
и вдогонку, у меня заготовка 3д модель, когда в адаптивной хочу указать ее контур , то она гаснет и высвечивается квадрат
как это обойти?
зыы.заготовка через эскиз получилось . может так и надо?
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 фев 2021, 19:48
hmnijp
nik1 писал(а): ↑
и еще вопрос , можно ли ранее созданую геометрию применить на другой стратегии?
правой кнопкой - криэйт дерайвед оперейшн.
nik1 писал(а): ↑
и вдогонку, у меня заготовка 3д модель, когда в адаптивной хочу указать ее контур , то она гаснет и высвечивается квадрат
как это обойти?
зыы.заготовка через эскиз получилось . может так и надо?
что-то ты не то выделяешь)
Re: Fusion 360
Добавлено: 18 фев 2021, 20:15
nik1
С геометрией гуд, дело хорошее
Насчет заготовки, я хз что не так
Заготовка круглая
Выбираю иконку, заготовка круглая гаснет и высвечмвается квадратная рамка
Re: Fusion 360
Добавлено: 19 фев 2021, 11:42
nik1
это снова я
вопрос как вращать нули, чет не догоняю
на скрине надо провернуть на 90 гр вокруг Зет и не могу
как на контурной обработке указать где заход ?
Re: Fusion 360
Добавлено: 19 фев 2021, 12:35
sima8520
С этой системой координат тоже намучался ппц, по дурацкому сделано. Поэтому когда рисую модель в солиде, стараюсь правильно изначально строить модель, чтобы фью автоматом принимал нужную СК
Re: Fusion 360
Добавлено: 19 фев 2021, 12:58
Kupfershcmidt
nik1 писал(а): ↑
надо провернуть на 90 гр
А flip нельзя сделать что ли? При выборе СК
Re: Fusion 360
Добавлено: 19 фев 2021, 13:25
nik1
С подводом разобрался
модель не моя и импортированная
флип крутит на 180 гр, на 90 не смог
Re: Fusion 360
Добавлено: 19 фев 2021, 13:42
hmnijp
nik1 писал(а): ↑
флип крутит на 180 гр, на 90 не смог
тебе надо выбрать другую плоскость. флип, да, это переворот на 180.
самое простое, если на модели нет прямых граней/плоскостей для определения направления осей, чтоб просто на них ткнуть - в дереве компонентов, над ними - папка ориджин. Включить их видимость, и там выбрать нужную плоскость, а флипами уже повернуть XY. Выбирать можно любую плоскость, не только перпендикулярную Z. То есть в твоем случае на плоскость фланца достаточно ткнуть.
Так же можно конструкционные плоскости добавить и их использовать.
Ещё, возможно тебе следует поменять в настройках направление оси Z по умолчанию... Чтоб при импорте модели боком не приезжали. Я пользуюсь Z-вверх.
Ну ещё если есть подписка на мануфакче экстеншн, там просто есть вращение ползунками.
https://help.autodesk.com/view/fusion36 ... TATION-EXT
Re: Fusion 360
Добавлено: 19 фев 2021, 15:28
nik1
Спасиб , буду играться
Жаль, что вращения не доступно в обычной подписке
Re: Fusion 360
Добавлено: 19 фев 2021, 19:38
Kost_irk
Всегда можно подрисовать какую-нибудь плоскость и привязать к ней нужную ось.
Re: Fusion 360
Добавлено: 19 фев 2021, 20:21
nik1
Понятное дело , что можно по эскизам задать 0 , собственно так и сделал
Но без вращений все одно неудобно как по мне
Вобще это одно из того , что не нравится , хотя бы поворот на 90 гр и уже неплохо
Re: Fusion 360
Добавлено: 19 фев 2021, 20:25
Kost_irk
А зачем он нужен, этот поворот на 90? Если угол между осями всегда 90, ну и определяйте нужную ось относительно геометрии, вот вам и поворот.
Re: Fusion 360
Добавлено: 19 фев 2021, 20:32
nik1
Проще ведь ткнуть на модель и повернуть куда надо
В идеале вращение на любой заданный угол, как в дополнительной подписке
Re: Fusion 360
Добавлено: 19 фев 2021, 20:47
hmnijp
nik1 писал(а): ↑
Проще ведь ткнуть на модель и повернуть куда надо
так ну тебе и надо же ткнуть на плоскость фланца и всё, даже поворачивать не надо)
Re: Fusion 360
Добавлено: 19 фев 2021, 21:02
nik1
Когда днем пробовал , то не получилось
Re: Fusion 360
Добавлено: 20 фев 2021, 14:09
nik1
Еще поигрался с нулем
через плоскость фланца не вышло, чет не догнал как
а через оригин направление Х и У задалось легко, так что все путем