Страница 88 из 127
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 19:59
alex_sar
nik1 писал(а): ↑
выбираю в стойке, что бы выводило через г41 и г42
возможно надо в конкретной операции выбирать, не в стойке
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 20:05
hmnijp
nik1 писал(а): ↑06 янв 2021, 19:06
Пока выбрал фанук, по идее должен уметь
Мож где то еще галка есть?
Чет по фьюжен каму мало видосов на нашем или плохо искал
Включается только тут. Должно появиться всё в коде... на фануке посмотрел, у меня работает. 41,42,43 всё есть.
а вообще, там есть под твою mycnc родной пост. фанук на самом деле примитивный немного, если посмотреть, но с компенсациями там всё ок.
https://cam.autodesk.com/hsmposts
На русском инфы мало, раньше небыло, сейчас не знаю. на английском - канал NYCCNC
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 20:34
nik1
Не нашел в списке, надо было через поиск забить
Завтра попробую с с ним
Пыс... Фанук г43 выводит
2д контур по спирали могет ехать? Вроде все иконки потыркал , ток по прямой получается
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 21:29
sima8520
nik1 писал(а): ↑
2д контур по спирали
с солидом не сравнить. зря время тратишь. полную замену солиду фью не сделает, либо сделает но будешь мучаться, т.к. ну прям через ж0пу придется всё делать
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 21:30
alex_sar
nik1 писал(а): ↑
2д контур по спирали могет ехать? Вроде все иконки потыркал , ток по прямой получается
не может.
3д адаптивная делает что-то вроде imachining
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 21:32
Kost_irk
Вас когда за жопу с солидом возьмут, вы это скажите.
Контур по спирали не может кажется, может боринг, ему не важно, отверстие или бобышка.
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 21:35
sima8520
Kost_irk писал(а): ↑
Вас когда за жопу с солидом возьмут, вы это скажите.
взяли товарища уже. 3500евро штрафа + обязали лицензию купить. короче на 10к баксов попал. но это литва, европа
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 21:43
hmnijp
sima8520 писал(а): ↑
с солидом не сравнить. зря время тратишь. полную замену солиду фью не сделает, либо сделает но будешь мучаться, т.к. ну прям через ж0пу придется всё делать
Просто ты не умеешь его готовить) у них свои особенности и плюсы... солид в аймаше конечно умнее делит проходы по высоте, соответсвенно меняя подачу, в этом плюс. а здесь значительно удобнее асоциативка и работа со сборками и паттернами. В целом удобнее работа здесь, если его логику понимать. перешел с солида три года назад, и не жалею) но я и моделю здесь же... опять же, это удобнее солида, хотя некоторых вещей нету.
nik1 писал(а): ↑
2д контур по спирали могет ехать? Вроде все иконки потыркал , ток по прямой получается
Конечно может...
В последней вкладке операции, где подводы - галка RAMP. там угол задать.
Если при этом будет включена multiple depths - то спираль будет только до следующего шага по глубине, а далее на этой высоте, и так каждый слой. Подача для опускания по спирали отдельно задается своя в первой вкладке.
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 21:51
sima8520
hmnijp писал(а): ↑
Просто ты не умеешь его готовить) у них свои особенности и плюсы
я с стл работаю во фью
некоторые траектории нравятся, некоторые тупо работают не так как надо, очень мало настроек. солид очень гибок и интуитивно понятен
я до этого полтора года на инвенторе сидел, и работая в солиде бесился. но перейдя на солид и открывая проекты инвентора бешусь на инвентор
поэтому тут уже привычка диктует требования к программе
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 21:53
Kost_irk
Да, помню эту историю. Так что подумал бы, прежде чем рекламировать, у вас там тоже какбы европа. Я тут в своей тайга-медведь уже порой задумываюсь, времена меняются.
hmnijp писал(а): ↑
галка RAMP. там угол задать.
Да, так тоже должно получиться, только задавать через угол не очень удобно, шаг приятнее.
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 21:55
hmnijp
sima8520 писал(а): ↑
некоторые тупо работают не так как надо, очень мало настроек
можно пример? может смогу объяснить как сделать...
Бывает конечно тупиковые места, но в большинстве случаев, по опыту - это из-за незнания его настроек..
ну собстно я тебе и показал что здесь можно с стл работать немного, на примере рыбки пару лет назад)
Kost_irk писал(а): ↑
Да, так тоже должно получиться, только задавать через угол не очень удобно, шаг приятнее.
Через шаг - это мультиплай деф - разобьет контур на шаги по глубине. А рамп - это тип заглубления по этим шагам по спирали. если указать 1 шаг по высоте, и включить рамп - то будет просто спираль на всю высоту и в конце чистовой проход.
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 22:03
Kost_irk
Да, фрезеровка по стл редкий изврат, тут недавно ковырялся с 3д печатью, вообще идиотизм. Рисуешь круглую деталь, потом экспортируешь в треугольники, слайсер генерит кучу мелких кусочков, принтер работает плохо, пытаясь эти кусочки собрать в окружность обратно. Нашел скрипт, который анализирует г-код и собирает кусочки в дуги - вообще красота получается, только некоторые баги слайсера жизнь портят. Вот кто мешал этим 3д-шникам сделать импорт степ и обьехать все эти проблемы?
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 22:06
Kost_irk
hmnijp писал(а): ↑
ез шаг - это мультиплай деф - разобьет контур на шаги по глубине. А рамп - это тип заглубления по этим шагам по спирали. если указать 1 шаг по высоте, и включить рамп - то будет просто спираль на
Да, я понял мысль, только если разбить по глубине, будет подход и полный оборот, а задать тупо шаг спирали скажем 5 мм не выйдет, надо угол считать и вводить.
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 22:14
hmnijp
Kost_irk писал(а): ↑06 янв 2021, 22:03
Да, фрезеровка по стл редкий изврат, тут недавно ковырялся с 3д печатью, вообще идиотизм. Рисуешь круглую деталь, потом экспортируешь в треугольники, слайсер генерит кучу мелких кусочков, принтер работает плохо, пытаясь эти кусочки собрать в окружность обратно. Нашел скрипт, который анализирует г-код и собирает кусочки в дуги - вообще красота получается, только некоторые баги слайсера жизнь портят. Вот кто мешал этим 3д-шникам сделать импорт степ и обьехать все эти проблемы?
Если что, все кам модули у аутодеск и солида работают примерно так же, особенно на 3д операциях) они из твердотельной гемометрии сначала получают поверность полигональную, и по этим точкам уже строят траектории, при этом апроксимируя полилинии до дуг с заданной указанной точностью соответвия с мат моделью. Такова логика метода конечных элементов.... В аутодеске это называется - смузинг, можно даже отдельно его точность апроксимации настроить в 3д операциях. Только 2д операции, которые используют напрямую контура(все 2д операции требуют мануально указать 2д геометрию - ткнуть на линию модели) - работают напрямую с дугами. Все 3д - работают через сетку.
Так же кстати и с 3д печатью. Встроенный слайсер фьюжина с недавних пор умеет апроксимировать траекторию 3д печати до дуг. то есть он напрямую выводит г-код на принтер с использованием g2/3
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 22:16
sima8520
ну вот скаллоп траектория, оставляет нетронутые участки материала, как бороться? проявляется в основном на плоских участках.
был проект год назад, файла уже не найду, так бы показал.
но это всё ж таки лучше чем в арткаме фрезеровать форму в стл.
поэтому претензии претензиями, но реально спасибо за прогу, она прям как танк, ей пофиг какой формат , она прет только вперед
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 22:22
Kost_irk
hmnijp писал(а): ↑
Такова логика метода конечных элементов.... Во аутодеске это называется - смузинг, можно даже отдельно его точность апроксимации настроить.
Так же кстати и с 3д печатью. Встроенный слайсер фьюжина с недавних пор умеет апроксимировать траекторию 3д печати до дуг.
Интересно, я как-то думал, что нормальный кам работает без такого изврата, кривые сразу в дуги.
Во фьюжене есть слайсер? Первый раз слышу, надо попробовать на досуге.
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 22:27
hmnijp
Kost_irk писал(а): ↑06 янв 2021, 22:06
Да, я понял мысль, только если разбить по глубине, будет подход и полный оборот, а задать тупо шаг спирали скажем 5 мм не выйдет, надо угол считать и вводить.
ну с одной стороны да, есть такой нюанс. а с другой - у тебя есть максимально допустимый угол заглубления у фрезы (чтобы она успевала подрезать материал, и неначала тереть серединой), и есть шаг на который ты хочешь разбить контур.
Если угол окажется больше шага, то он перестанет заглублять и пойдет по этой высоте, а если укажешь большой допустимый шаг, но маленький угол, то он будет вертеться по спирали с максимально допустимым углом, пока не упрется в шаг по глубине... Это необходимо, иначе, например на маленьких бобышках или отверстиях, спираль при указании конкретно её шага(то есть расстояния между гребнями витков) может оказаться оочень крутой, фактически как сверление... и будет краш... то есть всё логично
Kost_irk писал(а): ↑
Интересно, я как-то думал, что нормальный кам работает без такого изврата, кривые сразу в дуги.
Во фьюжене есть слайсер? Первый раз слышу, надо попробовать на досуге.
в 2д операциях да, там зачастую есть возможность использовать вектор напрямую, а в 3д геометрии - всё делается методом конечных элементов, там необходима разбивка для расчета траектории. Другую математику ещё не придумали)
Слайсер да, года полтора уже. Там же в CAMе, только в сетапе не миллинг, а аддитив выбрать. Он конечно не такой крутой как у конкурентов, но развивается потихоньку. за-то есть возможность использовать ассоциативную связь. то есть подправил модель, сразу получил свежий г-код без надобности экспортировать в слайсер и настраивать снова.
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 22:46
Hugo
sima8520 писал(а): ↑06 янв 2021, 21:35
Kost_irk писал(а): ↑
Вас когда за жопу с солидом возьмут, вы это скажите.
взяли товарища уже. 3500евро штрафа + обязали лицензию купить. короче на 10к баксов попал. но это литва, европа
Интересно, как нашли? Чтоб на личный комп залезть - надо серьезные аргументы, и только суд может обязать сделать это, тем более, если комп находится например на территории частной собственности, даже налоговая не имеет право вторгаться, только если сам откроешь и покажешь, а если не хочешь пускать, то они не имеют права заходить и тем более залазить на комп... у нас с этим строго... (если ты конечно кого не убил, и на компе есть доказательство по горячим следам...

)
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 22:53
Kost_irk
hmnijp писал(а): ↑
Там же в CAMе, только в сетапе не миллинг, а аддитив выбрать.
А с нынешней политикой аддитив крантик не прикрутили?
Hugo писал(а): ↑
Интересно, как нашли
Очень просто нашли, софт сам производителю стуканул по сети, определить место - дело техники, ну и пришли в контору. С домом конечно посложнее будет, но в свете новых законов, скоро и это не проблема будет.
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 янв 2021, 22:57
sima8520
в контору пришло письмо на сколько я понял, всех нюансов не знаю и интересоваться не буду. больная тема для него