Страница 67 из 341
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 06:59
Mamont
Q-starь писал(а):Каждый ШД естесна со своим драйвером. Грабли будут?
Да. При включении не факт что драйвера в одну фазу станут, а это 1/50 от оборота.
Ну и чтоб соосно сцепить, должен торчать вал с обоих сторон.
Лучше все таки нема34 через ремень вкорячить
Какой момент требуется?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 08:07
nevkon
Q-starь писал(а):Вопросик по ШД можно?
Есть желание поставить два - три NEMA23 соосно ( одного мало по тяге, а NEMA34 по размерам не лезет ) Каждый ШД естесна со своим драйвером. Грабли будут?
Будут лебедь, рак и щука.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 08:16
Mr. Mass
Q-starь писал(а):Есть желание поставить два - три NEMA23 соосно ( одного мало по тяге, а NEMA34 по размерам не лезет ) Каждый ШД естесна со своим драйвером. Грабли будут?
На мой взляд, оптимальный вариант будет поставить один нема24, у него размер чуть больше, 60х60мм, самый мощный имеет момент около 3.5Нм, что примерно как 2 нема 23 длиной 76мм.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 09:59
Сергей Саныч
Q-starь писал(а):Есть желание поставить два - три NEMA23 соосно ( одного мало по тяге, а NEMA34 по размерам не лезет ) Каждый ШД естесна со своим драйвером. Грабли будут?
Будут. Почему - уже объяснили.
Если уж никак иначе - то с жесткой промежуточной муфтой, с ОДНИМ общим драйвером и с последовательным соединением обмоток. Причем промежуточную муфту нужно будет затягивать, когда обмотки находятся под током, для фазирования ШД.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 10:10
Q-starь
Mamont писал(а):
Да. При включении не факт что драйвера в одну фазу станут, а это 1/50 от оборота.
Ну и чтоб соосно сцепить, должен торчать вал с обоих сторон.
Лучше все таки нема34 через ремень вкорячить
Какой момент требуется?
Фаза пофик, это просто привод.
Вал с обоих концов естественно. Интересует как соединять, через муфту или можно на прямую.
Через ремень можно, но тогда длинна вала привода придётся сильно увеличить, примерно на метр.
Если момент правильно посчитал то около 80 кг см. А то мож чутка побольше.
Сергей Саныч, почему именно последовательно? При параллельном можно на драйвере току наподдать. А так придётся БП с большим вольтажём ставить.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 10:15
Сергей Саныч
Q-starь писал(а):Фаза пофик
Для ШД - не пофик. Они могут друг с другом начать спорить, что приведет к взаимной нейтрализации момента, а тут и до срыва недалеко.
А вариант ШД с редуктором не рассматривали?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 10:18
Q-starь
Сергей Саныч писал(а):Q-starь писал(а):Фаза пофик
А вариант ШД с редуктором не рассматривали?
Скорость вращения тоже надо, аднака

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 10:19
Сергей Саныч
Q-starь писал(а):Скорость вращения тоже надо, аднака

А какую максимально?
Если "просто привод", то коллекторник, опять же с редуктором. А то и серву.
PS: И эта, что будет-то, если не секрет? Скважинное оборудование?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 10:39
Q-starь
Сергей Саныч писал(а):А какую максимально?
Если "просто привод", то коллекторник, опять же с редуктором. А то и серву.
PS: И эта, что будет-то, если не секрет? Скважинное оборудование?
Оборотов от 100 до 500 надо на вскидку ( проект железяки ещё только в разработке, подбирается рабочая пара насос+привод, поэтому конкретнее не скажу )
Шибка не секрет, не скважина, качать надо вязкую жидкость типа блинного теста. Дозированно и по циклу.
Заменить надо износившийся дозатор поршневого типа ( буржуйский, гад, и не дешёвый ) к тому же он неудобен в настройках, промывке и обслуживании.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 12:49
Сергей Саныч
Q-starь писал(а):почему именно последовательно?
Чтобы гарантировать одинаковый ток в обмотках. При параллельном соединении могут быть взаимные перетоки, когда противо-эдс одного ШД мешает работе другого.
Хотя при одинаковых параметрах и жесткой связи ШД такое взаимовлияние должно быть минимально, но лучше его избежать.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 13:57
Serg
Сергей Саныч писал(а):Для ШД - не пофик. Они могут друг с другом начать спорить, что приведет к взаимной нейтрализации момента, а тут и до срыва недалеко.
Одинаковые драйвера будут стартовать с одинаковой фазы.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 14:52
Q-starь
UAVpilot писал(а):Сергей Саныч писал(а):Для ШД - не пофик. Они могут друг с другом начать спорить, что приведет к взаимной нейтрализации момента, а тут и до срыва недалеко.
Одинаковые драйвера будут стартовать с одинаковой фазы.
Драйвера конечно же планируются "близнецы"
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 15:49
xvovanx
Беда. На днях, накрутив около сотни разных резьб в черном металле вручную (делаю второй станок посерьезнее) обламал метчик. И что самое интересное, в процессе работы взял новый метчик, т.к старый притупился, и вообще без усилий у метчика сразу же, я так понимаю, в средней части отломался зуб. Т.е. метчик свободно шевелился +-градусов 30, а дальше никак, и туда и туда клинил. Ну вообщем, обломался метчик.
Что имеем: сталь 28мм (плита под 100кг), отверстие сквозное, обломанный спиральный метчик М4 на всю глубину. Не торчит. Выкручивать иголками-экстрактором, крошить метчиком, приваривать хвост - не вариант, все в пустую, сидит крепко. Доступа к проф.выжигателю, кислотам (кроме лимонки), трубочкам с абразивом нет.
Пробовал ли кто (только лично сам, а не из статей в и-нете) высверливать шарошками дремелем, либо по простому на коленке как-то выжигать обломок? Поделитесь опытом пожалуйста.
Курочить, сверлить вокруг отверстия и закручивать потом пробку с новой резьбой не хотелось бы.
P.S. есть и еще одно, не очень критичное глухое отверстие 20мм с обломанным М6.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 16:47
lkbyysq
Q-starь писал(а):UAVpilot писал(а):Сергей Саныч писал(а):Для ШД - не пофик. Они могут друг с другом начать спорить, что приведет к взаимной нейтрализации момента, а тут и до срыва недалеко.
Одинаковые драйвера будут стартовать с одинаковой фазы.
Драйвера конечно же планируются "близнецы"
Да-да, на одном кристалле сделанные.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 17:11
Mamont
xvovanx писал(а):
Пробовал ли кто (только лично сам, а не из статей в и-нете) высверливать шарошками дремелем, либо по простому на коленке как-то выжигать обломок? Поделитесь опытом пожалуйста.
Курочить, сверлить вокруг отверстия и закручивать потом пробку с новой резьбой не хотелось бы.
М4- это куча отверстий под рельсы HG15?
Я в таких случаях сошлифовывал заподлицо метчик, а в рельсе сверлил рядом дырочку и там прикручивал.
Как вариант, кислотой какой потравить дырочку.. Термоклеем сделай вокруг ванночку и серной/соляной кислотой туда налей
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 18:33
donvictorio
Я пробовал серной, соляной, лимонкой, шлак сплошной, а не результат. Сработала только азотная, капельницей подавал под метчик, в итоге выгрызло и его и отверстие. Рассверлил и вварил резьбовую втулку. Плита 20мм,М6,сквозное отверстие, обломался заподлицо.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 19:17
lkbyysq
" Краткое описание принципа работы устройства
Принцип работы устройства заключается в том, что к извлекаемому обломку соосно подводится полый (видимо чтобы гонять через него среду для вымывания продуктов) медный или медно-вольфрамовый вибрирующий контактор, диаметр которого меньше диаметра обломка. Амплитуда, частота и направление колебаний вибрирующего контактора специально подобраны для наиболее эффективной работы. При подаче напряжения вибрация контактора и периодические замыкания его с обломком метчика вызывают возникновение искр, которые разрушают обломки удаляемого инструмента"
https://eurosamodelki.ru/katalog-samode ... lja-garaga
Я так понимаю, что к татуировщикам сходить можно.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 21:14
xvovanx
Mamont писал(а):М4- это куча отверстий под рельсы HG15?
Я в таких случаях сошлифовывал заподлицо метчик, а в рельсе сверлил рядом дырочку и там прикручивал
Да, они родимые. А рельс просверлить получалось нормально? Он вроде как калёный же.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 21:48
Mamont
xvovanx писал(а):
Да, они родимые. А рельс просверлить получалось нормально? Он вроде как калёный же.
нормально, чутка сопротивляется. но если не руками дрелью, а на сверлильном станке, нормально идет.
сверлил обычными сверлами
сверлил и на чпу, когда надо было ровно 35м межцентровых выдержать.. сверло использовал твердосплавное, т.к. обороты высоковаты
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 авг 2019, 21:59
sima8520
Главное в рельсе не обломать чего...
А по делу, азотная кислота и пара бессонных ночей. Долгий процесс. Сожрёт как метчик так и вокруг все, так как сталюка. Мне проще было, я в алюминии обломал. Азотная с ним не дружит