Страница 62 из 130

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 05 апр 2016, 09:48
Pasha_T
И еще один вопрос: можно ли с 400 Вт движка R88D - W40030H, переставить энкодер на 200 Вт R88D - W20030H, не будет ли проблем у привода при чтении данных с энкодера, вроде кто-то писал что в энкодере записана модель или мощность движка?

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 05 апр 2016, 21:16
mhael
Pasha_T писал(а):можно ли к 200 ватному приводу подключить 400 Вт мотор?
Можно, но 400Ватт движок надо будет использовать не более чем как 200.
Pasha_T писал(а):И еще один вопрос: можно ли с 400 Вт движка R88D - W40030H, переставить энкодер на 200 Вт R88D - W20030H, не будет ли проблем у привода при чтении данных с энкодера, вроде кто-то писал что в энкодере записана модель или мощность движка?
ИМХО, Будут проблемы. В энкодере зашита модель мотора и привод будет управлять им по соответствующим параметрам, зашитым в его память. В итоге несоответствие параметров мотора не позволит им нормально управлять. И скорее всего привод будет выпадать в ошибку.

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 06 апр 2016, 12:40
Pasha_T
Спасибо. Буду пробовать крутить 400 ваттный мотор.

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 07 апр 2016, 10:14
mhael
Pasha_T писал(а):Спасибо. Буду пробовать крутить 400 ваттный мотор.
в настройках обязательно выставьте - 50% мощности в продолжительном режиме и 150% в пиковом режиме. Иначе погорит драйвер.

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 07 апр 2016, 10:20
Pasha_T
так драйвер не сможет выдать больше чем 200*3= 600 Вт. А движок более мощный чем привод. Я к тому, что если бы крутили 100 Вт движок 200 вт приводом - то да, надо ограничивать пиковые нагрузки, чтобы не спалить движок. А в данном случае - движку все равно. или я не правильно думаю, поправьте.

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 07 апр 2016, 10:48
mhael
Pasha_T писал(а):А в данном случае - движку все равно. или я не правильно думаю, поправьте.
еще раз прочитайте, что я написал и кому должно быть не "все равно". Я Вам про драйвер, а Вы мне про движок. Вы документацию к драйверу читаете или смотрите?

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 07 апр 2016, 14:48
Pasha_T
еще раз пересмотрел мануал, не нашел, тыкнете носом)

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 07 апр 2016, 23:29
mhael
Pasha_T писал(а):еще раз пересмотрел мануал, не нашел, тыкнете носом)
А смысл?
Я вам пишу "драйвер сгорит", а Вы спрашиваете "почему это мотор должен сгореть"? Что не понятного во фразе "драйвер сгорит"? Где в этой фразе хоть слово про мотор?

P.S. Тыкать носом - это не мой метод. Медвежья услуга. Сейчас Вам поможет, а понимания не добавит.

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 08 апр 2016, 06:49
Duhas
mhael писал(а):
Pasha_T писал(а):еще раз пересмотрел мануал, не нашел, тыкнете носом)
Я вам пишу "драйвер сгорит"
а вы это все таки в документации прочитали или сами проверили?

я лично тоже не вижу проблемы в использовании более слабого драйвера с более мощным мотором. в драйвере есть контроль тока, и он не должен превышать своих возможностей. а вот наоборот, если выставить для мотора с номинальным током 5А ток в 10А, то он перегреется.

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 08 апр 2016, 08:11
mhael
Duhas, Вы когда что-то советуете, хотя бы сами мануал открывали? Вас тоже "тыкнуть мордой"?
Вот удивляюсь людям - сами спросят, потом сами же и спорят. ЕСЛИ ВАМ ВИДНЕЕ - ЧЕГО СПРАШИВАЛИ? А за Вас искать номер страницы в документации - да легко, 500р на телефон и я даже скрин сюда выложу, чтоб Вам вообще ничего не искать.

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 08 апр 2016, 08:53
Duhas
ну косвенно вы таки ответили на мой вопрос, видимо таки прочитали. а в общем адекватность ваша тоже понятна, счастливо.

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 08 апр 2016, 09:35
Pasha_T
Судя по первым постам в этой теме Aftaeva, он никаких настроек привода не делал, но это были тестовые запуски. А в реальной системе - он не писал. А ваши объяснения, mhael, совсем не конструктивны. Мануал пересматривал - там изначально ни в одной таблице и описании не предполагается использование приводов и моторов разных номиналов.

вчера для проверки откопал старый привод WT02H, в нем сходу ошибка висит A.02, сброс на заводские не спасает, изменение параметров тоже. Кто-нить ковырялся с ЕЕPROM? Или на запчасти пускать?

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 08 апр 2016, 12:34
mhael
Duhas писал(а):ну косвенно вы таки ответили на мой вопрос, видимо таки прочитали
А вы? прочитали?
Duhas писал(а): а в общем адекватность ваша тоже понятна, счастливо
Ваша тоже. Давать советы, результатом которых является сгоревший драйвер - ну ооочень адекватно. Прям 10 баллов.
Pasha_T писал(а): А ваши объяснения, mhael, совсем не конструктивны. Мануал пересматривал - там изначально ни в одной таблице и описании не предполагается использование приводов и моторов разных номиналов.
Ну так не используйте. В чем проблема?
Вы спрашиваете про то что "кто-то где-то что-то писал", а потом сами же спорите из-за того, что об этом якобы нигде не написано в мануалах. Вам то, что написано, пересказать, или Вас "личный опыт" других интересует? Если "личный опыт", то Вам конечный результат интересен, или рассказать полный путь умозаключений и накидать ссылок на кучу перечитанной литературы, чтобы Вас устроил ответ?
Дам наводку "на подумать" - какие параметры мотора забиты в драйвере? Какой максимальный ток? Какой максимальный ток может выдавать драйвер? Что случится, если драйвер 200Ватт выдаст на мотор 400Ватт его максимальный ток?

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 08 апр 2016, 12:46
aftaev
Pasha_T писал(а):Судя по первым постам в этой теме Aftaeva, он никаких настроек привода не делал, но это были тестовые запуски
Да в работе на полную катушку их не тестировал. Разбирал приводы 100,200,400ватт. Пришел к выводу что приводы SGDH 50,100,200 ватт это один и тот же драйв, только в настройках зашиты настройки под определенный мотор(маркетинговый ход). Для проверки и подключал к разным приводам, разные моторы.

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 08 апр 2016, 13:59
Serg
mhael писал(а):Что случится, если драйвер 200Ватт выдаст на мотор 400Ватт его максимальный ток?
Что случится, если автомобильный мотор мощностью 100 л.с. выдаст на колёса 200 л.с.? Мне почему-то кажется, что случится чудо!

P.S. На одном станочке 100 ваттные драйвера Yaskawa вполне нормально работают с 200 ваттными моторами Mitsubishi. А 100 ваттными Panasonic приходилось крутить моторы 400 и 750 Вт для проверки.

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 08 апр 2016, 14:15
mhael
UAVpilot писал(а):Что случится, если автомобильный мотор мощностью 100 л.с. выдаст на колёса 200 л.с.? Мне почему-то кажется, что случится чудо!
Неуместное сравнение. Что случиться, если мотор 100л.с. "наддуть" до 200 л.с.?
UAVpilot писал(а):P.S. На одном станочке 100 ваттные драйвера Yaskawa вполне нормально работают с 200 ваттными моторами Mitsubishi. А 100 ваттными Panasonic приходилось крутить моторы 400 и 750 Вт для проверки.
100 ватные драйвера выдают на моторы их номинальные моменты? или настроено так, чтобы не превышало возможности драйвера?
Если кто-то хочет 100Ватными драйверами Omron/Yaskawa крутить 200-Ваттные моторы без соответствующего ограничения предельных нагрузок - его право. Только не понятно, зачем тогда спрашивать сообщество "а можно ли"? И не говорите потом, что Вас не предупреждали.
aftaev писал(а):Пришел к выводу что приводы SGDH 50,100,200 ватт это один и тот же драйв, только в настройках зашиты настройки под определенный мотор
Включая ТОКОВЫЕ нагрузки для МОТОРА, а не драйвера.
(в капсе написано не для Афтаева, ему это ни к чему, он и так все понимает).
P.S. Все мной вышесказанное относится непосредственно к тем версиям моторов и драйверов, о которых спрашивает ТС. И не надо тут приплетать другие модели и других производителей. Если кто-то имеет что сказать относительно Omron R88D-WT и R88M-W - я с удовольствием почитаю.

P.P.S. Предлагаю пари - я зажимаю вал 400Ваттного мотора в тисках и 200ваттным приводом его попытаюсь "рвануть с места". Если привод сгорит - от Вас оплата за привод. Если не сгорит - я Вам высылаю привод. То же самое проделаю с другим приводом, который будет настроен. И уверяю Вас - ничего не сгорит. Риски на второй привод на Вас не распространятся.

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 08 апр 2016, 14:34
Serg
mhael писал(а):Неуместное сравнение. Что случиться, если мотор 100л.с. "наддуть" до 200 л.с.?
Мы ж тут не драйвер пытаемся "наддуть"... Ну если этот пример непонятен, то пусть будет такой:
Что случится если питающая сеть с номиналом 3х380В выдаст 3х700В?..
mhael писал(а):100 ватные драйвера выдают на моторы их номинальные моменты? или настроено так, чтобы не превышало возможности драйвера?
Вы действительно всех тут за дураков держите?..

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 08 апр 2016, 14:37
aftaev
UAVpilot писал(а):P.S. На одном станочке 100 ваттные драйвера Yaskawa вполне нормально работают с 200 ваттными моторами Mitsubishi.
А энкодеры там какие были обычные или RS422?

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 08 апр 2016, 15:55
Serg
aftaev писал(а):А энкодеры там какие были обычные или RS422?
обычные +A,-A,+B,-B,+Z,-Z. усилок - Sigma1.

Re: Про сервы Yaskawa

Добавлено: 08 апр 2016, 16:15
mhael
UAVpilot писал(а):Мы ж тут не драйвер пытаемся "наддуть"...
Именно, что пытаетесь. Драйвер считывает мотор. Из таблицы, зашитой в драйвере, берет параметры мотора, в том числе токовые. И рулит мотором с имеющимися параметрами. И именно чтобы не спалить драйвер, нужно указать половинную допустимую мощность мотора. Т.е. 50% для продолжительного режима и 150% для пикового кратковременного (100% и 300% соответственно стоит для моторов равной и меньшей мощности, процентовка именно от мотора а не от драйвера, как многие думают).
UAVpilot писал(а):Вы действительно всех тут за дураков держите?..
Не знаю, кто тут кого и за что держит, но я отвечаю ТСу на его вопрос. Вы полемику разводите на посторонние темы.
UAVpilot писал(а):
aftaev писал(а): А энкодеры там какие были обычные или RS422?
обычные +A,-A,+B,-B,+Z,-Z. усилок - Sigma1.
А ТС про какие моторы и драйвера вопросы задает? Может не будем "растекаться по древу", а обсудим именно эти модели.