Страница 7 из 8
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 10:21
Askov
Hanter писал(а):michael-yurov писал(а):Ну не знаю - если я вижу, что не смогу войти в поворот, и что хуже, довел до того, что переднюю ось сорвало в боковой снос - сразу же сбрасываю газ и кратковременно слегка подруливаю в сторону сноса.
Передние колеса схватывают сцепление с дорогой, а я уже выбираю - что лучше, притормаживая сбрасывать скорость (естественно, я буду приближаться к обочине в сторону сноса, пока скорость не снизится достаточно, чтобы безопасно пройти поворот), или, наоборот, дать газу (если поворот уже заканчивается).
Михаил - увы не всегда удается это спрогнозировать. плюс накладываются некоторые особенности Питерского климата и дорог.. часто непонятно что блестит - либо мокро, либо лед.. ну и помимо гололеда приходится уворачиваться еще и от колдоебин

ну и дорожка выглядит примерно вот так:
Буфер обмена01.gif
на картинке участок в 40 км примерно.. дорога проложена по старой "фронтовой". серпантин чтоб транспорт от бомбежек уворачивался.. граница "пяточка" короче у Питера.. местные знают.. улетают в основном у поселка Гора-Валдай. справа прямая больше километра.. слева тоже прямая метров 700... и поворот такой блин "с подкруткой".. по бокам болото

да и вся дорога реально серпантинчик.. то вправо, то влево.. зато весело

ну и залив под боком - как ветерок так где продувает - обледеневает моментально.. причем вот едешь - тупо вода.. через 30 метров может быть голимый лед.. проехал - снова вода..
Самое важное в повороте, не как войти в него, а как выйти из него. Я вхожу в поворот практически по прямой троектории, на пределе сноса и не разу такая тактика не подводила, а когда забываю про это - тут и начинаются мелкие неудобства. Алексей если есть желание устроить покатушки по настоящим серпантинам, приглашаю в гости к себе на дачу. Да и вообще пора замутить тусу на предмет CNC

Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 10:44
Hanter
michael-yurov писал(а):Ну, в целом вопрос растрясли по пунктам. Вроде бы ситуация понятна.
Видимо, передний и задний привод можно сравнивать так же, как липучки и шипы.
ато!... я потому и предложил потролить
Askov писал(а):Самое важное в повороте, не как войти в него, а как выйти из него. Я вхожу в поворот практически по прямой троектории, на пределе сноса и не разу такая тактика не подводила, а когда забываю про это - тут и начинаются мелкие неудобства. Алексей если есть желание устроить покатушки по настоящим серпантинам, приглашаю в гости к себе на дачу. Да и вообще пора замутить тусу на предмет CNC
стесняюсь спросить - а таки где у вас дача ?
по поворотам - святая истина - войти в него непроблема... вот выйти не всегда и не у всех получаица
я вообще безбожно "режу углы".. когда есть возможность конечно.. бОльший радиус.. бОльшая свобода маневра... максимально плавные движения..
по серпантинам - я тока за.. вообще любитель активного педалирования. но нынешняя машина не располагает

да и дорожка на картинке тока на карте такой "слегка волнистой" выглядит.. реально там мало кто больше 70 едет..
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 11:19
Askov
Hanter писал(а):
стесняюсь спросить - а таки где у вас дача ?
по поворотам - святая истина - войти в него непроблема... вот выйти не всегда и не у всех получаица
я вообще безбожно "режу углы".. когда есть возможность конечно.. бОльший радиус.. бОльшая свобода маневра... максимально плавные движения..
по серпантинам - я тока за.. вообще любитель активного педалирования. но нынешняя машина не располагает

да и дорожка на картинке тока на карте такой "слегка волнистой" выглядит.. реально там мало кто больше 70 едет..
Двухлитровый турбо дизель Гольф в твоем распоряжении, та еще зажигалка (жрет только много)

для серпантина то, что надо! Правда переднеприводный .
http://youtu.be/xY2hrAbi_LQ
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 11:21
Serg
Разговаривал сейчас с соседом по даче, он меня гаец, работающий на M3. За одно попросил его назвать типовые аварии для разноприводных авто - он сразу почти незадумываясь сказал: "сейчас заднеприводные типа БМВ и им подобные начнут при обгоне на встречку вылетать или в разделительный забор". Тут нужно заметить, что на его участке шоссе имеет минимум по две полосы в каждом направлении.
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 12:44
solo
лично с моей точки зрения, обывательской, профессионализм водителя заключается не в том насколько он "красиво" выходит из тяжелых дорожных ситуация , а возможности водителя не попадать в такие (экстремальные) ситуации .
лично я когда попадал в аварии , или крутило меня на дороге , то первые мысли после того как выходил из стрессового состояния была , куда я придурок так лечу, ??????? ,ведь с того света дороги назад нету.
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 13:20
NightV
для себя я выбор сделал.. раскажу почему..
как-то еду на работу, снег не убрали, но колею до меня успели накатать, и даже местами подсохла, но под машиной был снег, а меж полосами вообще приличная горка, высотой 25-30см.
со светофора от остальных хорошо оторвался и впереди в зоне видимости никого не было.
со встречной один лось решил повернуть направо (Т образный, без светофора), расстояние было метров 300 до меня.
в сухую погоду все нормально, успел бы (моя скорость 90, разрешенная на той дороге 80), НО видать его занесло или что, и он просто не вписался, и урюхался в сугроб, тем самым перекрыв мою полосу....
тормозить? растояние было уже 100-150 метров.... скорость 90... снег..
решил выруливать.. через эту горку которая разделяла полосы... а дальше стал делать то, что наверно любой женщине покажется бредом... стал давить на газ! точнее им работать...
перелез! когда пролетал мимо той машины, увидел что мужик за рулем залез под руль! был уверен что не справлюсь, и вляпаюсь ему в бок...
машина Buick Regal 3.1L V6
вот так... передний привод спас мне жизнь...
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 13:37
Hanter
UAVpilot писал(а): "сейчас заднеприводные типа БМВ и им подобные начнут при обгоне на встречку вылетать или в разделительный забор"
угу.. есть такое.. но это не от того что задний привод. а от того что придурки всякие за рулем. я сам на бымывы больше 12 лет отъездил. моторы от 2.8 до 4.4... машины прекрасные. рулятся просто изумительно. но "бмв=диагноз" - имеет место быть.. особенно когда понаберут удроченых 34-ок с коптящим м20.. и пытаются изобразить реактивный самолед.. посмотрите кто бьется то ? новых бумеров много ? 95% всех убравшихся - 36 и 34ые кузова с грозными арами за рулем.. "ваймЭээ я дзамолета.."... брррр... у нас кстати счас еще всякая молодеж безбашенная на 2101 - 2107 отжигает... в городской сетке друг другу эти ведра 80-ых годов по 200-300 баксов перепродают...

Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 13:53
Predator
Hanter, И добавить даже нечего к этому

Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 14:14
Hanter
дык а че добавлять.. тут добавляй - не добавляй.. я когда 528 продавал, парни приехали, поглядели, послушали.. забрали. прошло примерно 4-5 месяцев.. приятель у меня захотел бумера.. ну и меня как "чела в теме" попросил поездить поглядеть несколько машин... и блин так получилось что я с ним приехал смотреть свою же машину.. а там ньюансик был - сигналка хитро поставлена. короче если акум сдох нада было выход активировать. иначе тока пусковая форсунка работала.. ну и парни акум где то посадили на природе.. и завести больше не смогли.. по сервисам мыкались - им и расходомер поменяли и форсунки промыли.. короче дохтор сказал - мосг помер..

ну и парни ее незадорого решили слить.. не суть вобщем. за ящичек из 4 бутылок коньяка я им ее завел..

суть в другом - спрашиваю - как машина.... да говорят нормально.. двушку валит... и вот тут черт меня дернул сказать - "парни когда ее гнали сюда - у нее стрелка лежала.." гнал знакомый, фотал на автобане в дойчленде.. спидометр там до 240 размечен... собственно смысл истории то в чем.. любой нормальный человек бы сказал че - ну да! намана!.. верю! или не верю... но это ж нормальные... а эти задумались, переглянулись, и сказали - мы не пробовали.. но попробуем....
по поводу серпантина местного - пару недель назад каен без гололеда ниосилил.. причем не шибко быстро то и шел..
http://www.youtube.com/watch?v=Q4iQ9bbv ... G1fqLCDdKw
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 14:42
sergey27rus
Мне нравится 4wd, универсалы и тому подобные, но есть одно но, минус приводных машин в том, что если ее понесло в занос то тут как повезет, в заносе 4wd трудно выровнить, потому что нельзя не на газ нажимать, не на тормоз. А плюсов достаточно много, минусы тоже присутствуют. Но на дорогах я не привык носится, машину купить можно, а вот жизнь нет.
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 14:49
Hanter
минус полноприводных в том, что по вервых не знаешь какое покрытие под какой осью, а от этого действия могут меняться на прямо противоположные. а во вторых нормального 4вд почти и не осталось - все умными муфтами вытесняется.. так вот во вторых - банально не знаешь как в данный момент эти муфты среагируют..

а так - да. сорвать полный привод тяжелее.. но если сорвал...

Да не. я не пытаюсь кого то за что-то агитировать. каждый выбирает авто по своим каким то соображениям. соответственно у каждого есть какие то веские причины для того чтобы ездить на том, на чем он ездит. это только мои личные тараканы. не более

Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 16:36
Serg
Hanter писал(а):бмв=диагноз
Тут недопонимание: под "бмв и подобные" имелся в виду соотв. класс машин, типа заднеприводных иномарок среднего класса, жигули сюда не входят (эти обычно боятся так быстро ездить).
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 16:42
Hanter
да не, понимание есть. причем полное

я образно привел ситуацию с ушатанными 5ками и 3ками.. то же самое творится и рыдванами системы W124.. причем интересно что машинки в более менее достойном состоянии ездят вполне аккуратненько, а всякие полуживые изображают из себя "чОрный молния"..
и эта.. насчет жигулей - я с недавних пор больше всего боюся 2104... эти по моему всех переплевывают

Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 16:49
Predator
Hanter писал(а):я с недавних пор больше всего боюся 2104
Все рыночные джигиты на них скачут...
Hanter писал(а):самое творится и рыдванами системы W124
Видел тут в сервисе одних армянов, бедный 124 аж мост порвали на нём

Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 16:51
ukr-sasha
Hanter писал(а):я с недавних пор больше всего боюся 2104... эти по моему всех переплевывают
Как по мне, то "Ланос" страшнее всех.

Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 16:54
Predator
ukr-sasha писал(а):Как по мне, то "Ланос" страшнее всех.
Я его называю "Анус"...
Подныривал, как-то под меня такой зверь... сук... эх...
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 16:55
Hanter
не Саш.. 2104 обычно берут как "средство доставки". ездит обычно наемный водила.. которому на машину насрать... ацкое создание вобщем...
Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 16:58
Predator
Есть и такое, но у меня тут рынок под боком, так там почти все четвёрках, с утра туда с 2 мя тоннами баулов на крыше, вечером оттуда

Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 17:15
Hanter
так одно другое не отменяет.. Слющай да! как бес читфорка памыдор фасит ???

Re: Про погоду и шиномонтаж
Добавлено: 22 окт 2014, 17:21
Predator
Hanter писал(а):так одно другое не отменяет..
Ага, старые-то барыги уже все на Лэнд и Ренж Роверах, поршах и бэхах х5-х6 они на четвёрках давно не ездят
