Страница 53 из 341

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 10 июл 2019, 07:49
Кварк
4.5KW ATC с воздушным охлаждением мотор шпинделя 24000 об/мин ISO30 220 В 380 В Автоматическая смена инструмента шпинделя для деревообработки cnc маршрутизатор
Подскажите, что дает cnc маршрутизатор? Что он вообще такое по-простому?

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 10 июл 2019, 07:52
daemon78
xvovanx писал(а):-шишка которая царапает глянец детали. Скидываю накрученные стружки на ходу зубной щеткой. Ну это если хотите получить вообще идеал, а защитная пленка со стекла уже сорвана.
Большое спасибо за ответ. Я читал где то что оргстекло и пластики любят высокую подачу. Попробовал вчера пройтись на скорости 4000 мм/мин со съемом 3мм на 15000 оборотах, поломал все перемычки в буквах, но пластик совсем не поплавился :)

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 10 июл 2019, 07:54
nik1
Считай , что это чпу роутер по дереву с автосменой

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 10 июл 2019, 08:33
Кварк
nik1 писал(а):Считай , что это чпу роутер по дереву с автосменой
Роутер это станок. А тут просто шпиндель. Не могу въехать.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 10 июл 2019, 09:31
selenur
daemon78 писал(а):Здрасти всем.
Надо из оргстекла 3мм вырезать буквы.
Планирую однозаходной фрезой 3.175, до этого дел с оргстеклом вообще не имел.
Подскажите по режимам пожалуйста.
Самый простой способ, если не заниматься особо подбором режима, то можно просто подливать воду при фрезеровке, что-бы фреза не нагревалась, т.к. как только она нагреется больше ~120 пластик к ней прилипнет, и лавинообразно, начнет налипать окружающая стружка, и место реза портиться.
Для оргстекла желательно держать отдельные остро-заточенные фрезы.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 10 июл 2019, 10:37
sima8520
daemon78 писал(а):Здрасти всем.
Надо из оргстекла 3мм вырезать буквы.
Планирую однозаходной фрезой 3.175, до этого дел с оргстеклом вообще не имел.
Подскажите по режимам пожалуйста.
однозаходная фреза с полированной канавкой - обязательно
по режимам - 15-16 тыс оборотов, 1300-1500 подача, съем по Z 0,5 мм. Глубже не стоит, т.к. стружка больше - вывод хуже. Можно туман применить, можно, как и с алюминием, подмазывать чем нибудь, это дело "маслом" не испортишь

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 10 июл 2019, 11:54
daemon78
sima8520 писал(а):однозаходная фреза с полированной канавкой - обязательно
по режимам - 15-16 тыс оборотов, 1300-1500 подача, съем по Z 0,5 мм. Глубже не стоит, т.к. стружка больше - вывод хуже. Можно туман применить, можно, как и с алюминием, подмазывать чем нибудь, это дело "маслом" не испортишь
Ого, такой маленький съем, как по алюминию, а я 3мм сходу дал. Я тогда тумана буду напускать.
Спасибо.
selenur писал(а):Самый простой способ, если не заниматься особо подбором режима, то можно просто подливать воду при фрезеровке, что-бы фреза не нагревалась, т.к. как только она нагреется больше ~120 пластик к ней прилипнет, и лавинообразно, начнет налипать окружающая стружка, и место реза портиться.
Для оргстекла желательно держать отдельные остро-заточенные фрезы.
Я вот вчера как раз новую достал, не юзаную, и два раза вогнал ее в таблетку (для определения нуля). Хотя сколов ни каких не видно, то теперь видимо ее выкинуть придется.
Спасибо, буду охлаждать туманом

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 10 июл 2019, 12:00
hmnijp
Да не обязательно так мало. Если фреза хорошая острая, то по глубине = диаметру, а подачу как написали, там примерно соток 5-6 на зуб выходит для тройки. То есть правило обычное - не делать слишком тонкую стружку, иначе будет тереть и греться. С полированной конавкой ничего не должно плавить-налипать.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 10 июл 2019, 14:17
Serg
Кварк писал(а):Роутер это станок. А тут просто шпиндель. Не могу въехать.
Что вы пытаетесь понять в мыслях китайского маркетоида, пропущенных через автопереводчик?.. :)

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 11 июл 2019, 13:44
Кварк
UAVpilot писал(а):Что вы пытаетесь понять в мыслях китайского маркетоида, пропущенных через автопереводчик?.
Ну хочется же ясности))

Еще вопрос: например, подключаем двухфазный асинхронный двигатель к частотнику; откуда я возьму информацию - на какие обороты я могу разогнать конкретный двигатель? Т.е. как частотник к нему подобрать?

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 11 июл 2019, 13:47
sima8520
если по простому, то движок имеет определенную частоту работы. у шпинделя это 400Гц, так вот при 400Гц будет 24 тыс оборотов. Так же и у другого движка с частотником. Поддаем частоты - растут обороты

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 11 июл 2019, 13:54
Serg
Кварк писал(а):ще вопрос: например, подключаем двухфазный асинхронный двигатель к частотнику; откуда я возьму информацию - на какие обороты я могу разогнать конкретный двигатель?
Опытным путём контролируя ток и температуру.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 11 июл 2019, 14:47
Кварк
sima8520 писал(а):Поддаем частоты - растут обороты
Это я понимаю.) я про ограничения.
UAVpilot, ну в первом приближении можно как-то определиться? чтобы двигатель не сгорел?

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 11 июл 2019, 14:52
sidor094
Двигатель имеет номинальные обороты при номинальном напряжении.При росте оборотов от нуля до номинала вы должны пропорционально оборотам увеличивать напряжение от нуля до номинала.При этом мощность будет расти ,а максимальный момент останется одинаковым.Вы можете при номинальном напряжении повысить обороты,но при этом мощность останется прежней,а момент будет падать.
В остальном скорость ограничивается в основном только возможностями подшипников .

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 11 июл 2019, 14:53
uralpt
UAVpilot писал(а): Опытным путём контролируя ток и температуру.
С током согласен, а вот температуру можем не успеть :)) Допустим подключив 50`000 оборотный, рассчитанный на 1000 Гц к выходу 50-Гц частотника.
Так-то на шильде движка обычно бьют обороты. И если стоит задача "просто разогнать", то можно гнать, пока железо шпинделя будет успевать успевать перемагнититься. Но момент при оборотах выше максимальных будет катастрофически падать. И подшипникам несладко придется.
Можно и дальше "гнать обороты", но придется повышать напряжение, чтобы повысить ток, который будет сознавать бОльшее магнитное поле, вот тут-то и нужен контроль температуры.
ps. что за движок? фото?
Из практики, асинхронники можно "гнать" до 50%-80% превышения максимальных оборотов, дальше момента остается с гулькин нос.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 11 июл 2019, 14:54
sidor094
Кварк писал(а):первом приближении можно как-то определиться? чтобы двигатель не сгорел?
От оборотов двигатель не сгорит.Могут только не выдержать подшипники.С ростом оборотов растет габаритная мощность двигателя(по аналогии с трансформатором).Так что за это можно не бояться.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 11 июл 2019, 14:59
sidor094
Температура обмотки зависит от тока (момента),а не от оборотов.При разгоне выше номинала ток(момент ) падает.Соответственно и греется меньше.Растет нагрев за счет трения.Вихревые токи проявляются на значительно больших частотах,так что их тоже можно не опасаться.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 11 июл 2019, 15:07
uralpt
sidor094 писал(а):При разгоне выше номинала ток(момент ) падает.
не. Ток растет, только от затрачивается не на полезную работу, а на преодоление самоиндукции обмоток и перемагничивание железа. Все имеет свою инерционность.
хотя, зависит от способа "как гнать"

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 11 июл 2019, 15:21
sidor094
uralpt писал(а):затрачивается не на полезную работу, а на преодоление самоиндукции обмоток и перемагничивание железа.
Ни самоиндукция ни гистерезис с ростом оборотов не меняется.С ростом оборотов скорости нарастания тока действительно не хватает ,но для этого и существует рост напряжения с ростом оборотов.Кстати самоиндукция ни как не влияет на нагрев в отличии от омического сопротивления.А гистерезис остается прежним ,растет только частота его прохождения за единицу времени(соответственно его влияние увеличивается в отношении текущей частоты к номиналу) что для 400 гц еще не имеет особого значения .

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 11 июл 2019, 15:58
uralpt
sidor094 писал(а):Ни самоиндукция ни гистерезис с ростом оборотов не меняется.
с ростом оборотов - да, но мы же говорим о частоте как о причине оборотов. От частоты -меняется индуктивность. От индуктивности уже зависит самоиндукция.
sidor094 писал(а):С ростом оборотов скорости нарастания тока действительно не хватает ,но для этого и существует рост напряжения с ростом оборотов.
в частотниках, известных мне, напряжение одинаково во всем диапазоне частот.
sidor094 писал(а):Кстати самоиндукция ни как не влияет на нагрев
а нагрев проводов, вызванный самоиндукцией?

uralpt писал(а):хотя, зависит от способа "как гнать"
тут я имел ввиду скалярный или векторный частотник, их поведение будет различным.