Страница 6 из 27

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 30 авг 2013, 09:41
aftaev
nik1 писал(а):Передний подш , наш заводской стоит около 4000 р
Если брать импортный то около 280 евро
это похоже тот самый подш :) Задний примерно столько же выйдет :)

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 30 авг 2013, 10:23
aegis
tesny писал(а):Да неудобно, чуть резец назад отвел и лимб сбился
ты просто с лимбом не умеешь работать.
подвел вперед (к детали), обнулил.
отвел чуть больше назад, потом снова вперед и по лимбу можно ориентироваться. главное всегда в одну сторону люфт выбирать

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 30 авг 2013, 11:35
nik1
Не , задние подши не роликовые, один радиальный, второй упорный и цена ни них низкая
Настолько мало стоят, что пока не верится :hehehe:

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 09:36
nik1
Хотим заказать Уци Дитрон
Как указывать размер при заказе, рабочую длину или полную длину линейки??
Например ход по Зет 500 мм, какой нужно указать размер в заказе? :)

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 10:00
aftaev
nik1 писал(а):Как указывать размер при заказе, рабочую длину или полную длину линейки??
Это нужно у продавца уточнять. На китайские DRO продавец указывается рабочий ход и общую длину линейки
nik1 писал(а):Например ход по Зет 500 мм, какой нужно указать размер в заказе?
так и напиши нужно 500мм ход линейки

Шо есть такое Уци Дитрон?

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 11:19
nik1
Типо чуть лучше чем Сино, но это инфа из нета :)
http://www.cnditron.cn/

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 11:47
aftaev
Чем лучше например?
линейки Сино разбирал и сделаны весьма весьма прилично. Даже на проводах сигнальных не сэкономили как это любят делать китайцы

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 12:06
nik1
Вроде на этих корпуса крепче

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 13:04
aftaev
nik1 писал(а):Вроде на этих корпуса крепче
на Сино корпус самой ДРО отлита из какого то металла весьма тяжелый корпус. Корпус линейки специальный Ал профиль, на металле тоже не экономили

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 14:28
nik1
Читал отзывы про те и эти, вот и выбрал которые эти :hehehe:

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 14:29
aftaev
nik1 писал(а):Читал отзывы про те и эти, вот и выбрал которые эти
сцылку покаж

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 14:37
nik1
Я типа храню их что ли :)
Если увижу , то конечно скину

Отмыли маслостанцию, готова к покраске
Скорее всего буду ставить современный мотор и на нее, придется тока пильнуть фланец
Но это нам на раз два
Подходит время лезть в фартук, честно сцыковато, столько там шестерен и прочих железок
Но скорее всего полезу, поменяю подши и капитально отмоем

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 14:40
aftaev
nik1, сказать что те то линейки лучше относительно тех это нужно поработать с теми и с другими. Обычно бывает так: что купил то лучше всех :)
Сино мне нравятся как сделаны, разбирал и ДРО и линейки. Это лично мое мнение.

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 14:52
nik1
Один китай те и эти :)
Ищу темку где подробно написано как после шлифовки станины подгонять к ней суппорот , рейку, винты
Они же типа будут не попадать по высоте, если танина опустится допустим на 0,2-0,5 мм
Хотя с другой стороны, когда у станка износ 0,5 в середине, то как тогда винты не клинит?

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 15:34
aftaev
nik1 писал(а):Они же типа будут не попадать по высоте, если танина опустится допустим на 0,2-0,5 мм
не попадет фартук(коробка подач) будет "висеть" на винтах.
nik1 писал(а):Хотя с другой стороны, когда у станка износ 0,5 в середине, то как тогда винты не клинит?
0,5мм это мало клинить не должно.

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 17:13
nik1
Тоесть, если мне прошлифуют 0,5 мм , то проблем не будет?

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 17:17
aegis
nik1, может и будут - в середине винта гнулся винт, в крайних положениях ему сложнее будет это сделать

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 31 авг 2013, 17:39
nik1
Михаил, а как это дело устраняют после шлифовки?
Если фартук станет ниже, то надо сточить место стыка фартука и суппорта или это по другому делается?
Читаю про виброопоры , моя как обычно мнения разные :)

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 01 сен 2013, 17:41
nik1
Разобрали почти весь шпиндель
Осталось пара шестерен, остальное все сняли и отмыли
Назревает проблемка с подшами, на многих осях подши с 0 классом
Где такие искать не знаю, вроде как импорт типа скф идет 5 класса

Re: Токарный Иж 1И611П

Добавлено: 01 сен 2013, 17:54
nik1
Во я ошибся, оказывается 0 класс это меньшая точность :)
А я думаю нахрен там такие точные подши навтыкали
Тогда все проще, можно дальше ломать :hammer: