Re: Материал для изготовления станка
Добавлено: 10 дек 2017, 14:03
зато станки делают. Чугун кстати в обработке намного приятней стали. что по мехобработке, что по шабрению...Leonid Vs писал(а):Самолёты чугунные пока не делают
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://cnc-club.ru/forum/
зато станки делают. Чугун кстати в обработке намного приятней стали. что по мехобработке, что по шабрению...Leonid Vs писал(а):Самолёты чугунные пока не делают
Дык, если на практике простого и доступного для повторения проекта нету, к зачем вся эта агитация за стальной прокат? Вроде, и так понятно, что он более жёсткий. Вопрос ведь в том, что из него можно изваятьMX_Master писал(а):Поэтому доказывать, а также тратить время и деньги на создание примера - весьма убыточное занятие.
Современный инверторный полуавтомат сильно снижает этот порог. Посмотрел пару видеоуроков на ютюбе, потренировался денёк - и можешь уже неплохой шов получать, на себе провереноdonvictorio писал(а):...порог вхождения в правильную сварку слишком высок для неподготовленного хоббийщика.
aegis писал(а):Leonid Vs писал(а):
Самолёты чугунные пока не делают
зато станки делают. Чугун кстати в обработке намного приятней стали. что по мехобработке, что по шабрению...
lkbyysq писал(а):А если кто не знал, то и самолеты из нержи делали.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1% ... BB%D1%8C-2
И самолёты с автомобилями можно делать из древесины. Спор о чём: у каждого своя точка зрения, и охота пуще неволи.MX_Master писал(а):Если кто-то вдруг забыл, то из фанеры тоже станочки народ делает. А фанерка в обработке - просто песня
Откуда эта схема?Leonid Vs писал(а): Условная схема эффективности станков из алюминия и железа
Сам набросал, своими ручками.UAVpilot писал(а):Откуда эта схема?
Т.е. ориентироваться на неё бессмысленно, ведь в реальности всё может оказаться совсем наоборот...Leonid Vs писал(а):Сам набросал, своими ручками.
На глаз. Прошу не придираться. И не искать ошибки.
Вот очень верное дополнение. Поэтому, делая проект для себя (хоббийное приенение, но в жестоких режимах) я смотрю на примеры Frezeryga и сразу хочется тут косыночку поставить, там полочку положить, шаговики выкинуть и воткнуть сервы на редукции... Понимаю при этом, что трудоемкость возрастет, особенно, когда дело дойдет до высталение геометрии в 0. Но он у меня будет только один, и я готов за его жесткость и качество побороться, разплатившись при этом либо своим временем, либо наличными за мехобработку. Однако не хочется платить счтолько, что изготовление станка станет бессмысленным. Вот и ищутся компромиссы. Например: почему бы подставки под рельсы не делать из стали? Один фиг их надо фрезеровать. Ну и опять же, почему бы плиты на Z тоже не сделать из стали? А может заодно и стол? Получится неплохая комбинация профиля и стальных элементов - сочетание объемной и удельной жесткости.Leonid Vs писал(а):Но в расчётах у вас всех почти не учитывается простой фактор: ТРУДОЁМКОСТЬ. У каждого разная оценка собственной стоимости труда для себя из расчёта в час. Кто-то готов "хоббировать" годами для себя, кто-то заработает за это время пару сантиметров евриков и купит HAAS.
Почему бы нет? Но это как на жигуль поставить колёса от Формулы 1. Ведь от этого она быстрее не поедет? А дорого девайс блин, пипец...Vladimir52 писал(а):почему бы подставки под рельсы не делать из стали?
Тоже без проблем. Делайте, но уже таскать эту оську должен более мощный и дорогой шаговик, плюс драйвер, плюс БП.Vladimir52 писал(а):Ну и опять же, почему бы плиты на Z тоже не сделать из стали?
С этого и надо начинать, а потом уже филосовствовать.MX_Master писал(а):Всё-таки, надо понять где и что будет обрабатываться и по какой цене это выльется..
Вы приводите сравнение, как будт то с глупым ребенком разговариваете. Если вам тема не интересна, что вы в ней делаете?ultrus писал(а):Почему бы нет? Но это как на жигуль поставить колёса от Формулы 1. Ведь от этого она быстрее не поедет? А дорого девайс блин, пипец...
У меня в загашнике куча серв 100W-ных, справятся. А вот на счет результата, нада спрпашивать уважаемого Frezeryga, что именно является самым узким местои или местами в его проеке (если конечно, он искал его). Мне так "на глаз" кажется вся конструкция Z и возможно боковое смещение балки Y в сумме дают несколько соток под нагрузкой 20 кг. Но это только кажется.ultrus писал(а):Тоже без проблем. Делайте, но уже таскать эту оську должен более мощный и дорогой шаговик, плюс драйвер, плюс БП.
А результат останется тем же, если вся остальная конструкция из алюминиевого профиля.
Я сужу по вашим опусам и стараюсь доходчиво объяснить.Vladimir52 писал(а):Вы приводите сравнение, как будт то с глупым ребенком разговариваете.
За какие места она её будет "держать"?Vladimir52 писал(а):А на станке стальная подставка будет намного жесче держать рельсу.
Ну, ну...Vladimir52 писал(а):Мне так "на глаз" кажется вся конструкция Z и возможно боковое смещение балки Y в сумме дают несколько соток под нагрузкой 20 кг. Но это только кажется.
современный инверторный полуавтомат помимо упрощения процесса сварки стоит денег. и чем лучше (проще)процесс сварки, тем дороже аппарат. чтобы сварить десяток деталек покупать аппарат за 30-80к, баллоны, редукторы, проволоку, маску, защиту и стол, чтобы можно было адекватно это дело сварить - как-то ни разу не простоТенгель писал(а):Современный инверторный полуавтомат сильно снижает этот порог. Посмотрел пару видеоуроков на ютюбе, потренировался денёк - и можешь уже неплохой шов получать, на себе проверено .
Но вот с деформациями уже сложнее
Верно. Графики для каждого случая будут разные, в зависимости от кнструкции, материалов, метрологии.UAVpilot писал(а):Т.е. ориентироваться на неё бессмысленно, ведь в реальности всё может оказаться совсем наоборот...