Китайский шпиндель с автосменой

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
Захар666
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 23:12
Репутация: 0
Контактная информация:

Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение Захар666 »

Всем привет, думаю большинству читателей форума знаком этот шпиндель:
http://ru.aliexpress.com/item/High-prec ... 90588.html
Есть несколько вопросов по его конструкции, надеюсь подскажете.
1. Зачем нужны отверстия 1, 2 и 3?
2. Как шпиндель базируется во фрезерной голове? По фланцу(плоскости) или по цилиндрической поверхности корпуса?
3. Когда мы давим на шток, чтобы сжать тарельчатые пружины, усилие в 1 тонну передаётся через вал на 1 подшипник 7007 передней опоры(задняя плавающая)? Это нормально или всё-таки нужно было предусмотреть защиту подшипника?
Вложения
123.png (4653 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=43422&sid=e78b974373c0c03ed9301e02c85db805&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (797.42 КБ)</a>
Аватара пользователя
nERV
Мастер
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:00
Репутация: 621
Настоящее имя: Александр
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение nERV »

Обычно отверстия под третьим номером служат для продувки посадочного места оправки. Для чего тут - не знаю.
Отверстия номер два могут служить для фиксации угловых редукторов.
1е может служить для штифтования крепежного фланца шпинделя.
Захар666
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 23:12
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение Захар666 »

Насколько удалось разглядеть, отверстие под номером 1 - резьбовое.
Угловой редуктор нужен чтобы сделать из горизонталки вертикалку и наоборот?
Вложения
Безымянный.jpg (4628 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=43425&sid=e78b974373c0c03ed9301e02c85db805&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (55.15 КБ)</a>
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение aftaev »

Захар666 писал(а):Это нормально или всё-таки нужно было предусмотреть защиту подшипника?
посмотри в справочнике какую нагрузку может нести этот подшипник ;)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
konyshevk
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 22:09
Репутация: 697
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение konyshevk »

Отверстия 1 для съема шпинделя из корпуса станка (там посадка с натягом) выколотка или сьемник.
2 как было сказано , штифты приводного инструмента.
3 непосредственное крепление крупных фрез винтами к шпинделю ( правда на исо 30 не видел а на 50х нормальное явление фреза торцевая Ф400 только так прикручивать)
Даешь коллективный разум !
Захар666
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 23:12
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение Захар666 »

konyshevk, то есть основной базой шпинделя является цилиндрическая поверхность корпуса, которая с натягом вставляется в станок, а потом для съёма шпинделя в отверстие вкручивается винт, который отжимает его от станка? Что за выколотка и съёмник?)))
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение aftaev »

Захар666 писал(а): а потом для съёма шпинделя в отверстие вкручивается винт, который отжимает его от станка?
правильно ;) А когда появляется щель достаточная для ламп съемника, снимают съемником
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
konyshevk
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 22:09
Репутация: 697
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение konyshevk »

Допуск На посадку Ф90 -0.02 если в корпус Ф90+0.02 это уже с натягом , без сьемника никак или :hammer: с обратной стороны :hehehe:
Вложения
Допуска на посадки.PNG (4591 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=43438&sid=e78b974373c0c03ed9301e02c85db805&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (46.25 КБ)</a>
Даешь коллективный разум !
Захар666
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 23:12
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение Захар666 »

Ясно))) А не проще базировать по плоскости фланца, зафиксировать парой штифтов и прижать винтами, чтобы так не париться со съёмом?
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение aftaev »

Захар666 писал(а):А не проще базировать по плоскости фланца, зафиксировать парой штифтов и прижать винтами, чтобы так не париться со съёмом?
Главное не как базировать, а как будет жесткость больше.
А как будет жесткость больше если только за фланец прикрепить или обжать шпиндель натягом ?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
konyshevk
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 22:09
Репутация: 697
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение konyshevk »

Жесткость не та , корпус станка создает дополнительную жесткость самому шпинделю .
этот шпиндель на сталь расчитан а там "борьба" за жесткость первоочередное.
На люмень и другую цветнину и за фланец пойдет. :hehehe:
Даешь коллективный разум !
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение aftaev »

konyshevk писал(а):На люмень и другую цветнину и за фланец пойдет.
два уголка приварить к станине и прикрутить болтами шпиндель :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение aftaev »

почему на шпинделе нет упоров от проворота оправки :thinking:
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Захар666
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 23:12
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение Захар666 »

Всем большое спасибо!!! :clap:
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение aftaev »

Захар666, будешь шпиндель покупать требуй чтоб упоры были, без них шпиндель можешь загубить ;)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
konyshevk
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 22:09
Репутация: 697
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение konyshevk »

aftaev писал(а):почему на шпинделе нет упоров от проворота оправки
Продаются почему то без сухарей :wik: :thinking:
Даешь коллективный разум !
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение aftaev »

konyshevk писал(а):Продаются почему то без сухарей
они и без лепескового захвата могут продать, типо продается отдельно.
Сухари покупать нужно сразу.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Репутация: 1170
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение mikehv »

aftaev писал(а):Сухари покупать нужно сразу.
Согласен. Видел, как на Maho можно провернуть конус хорошим ключом при затяжке инструмента.
DSP1
Опытный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:37
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение DSP1 »

Прошу прощения , подниму тему .
На "Чипе" один товарищ в "автосмене 6720" сказал , что сделал скользящую посадку в корпус шпинделя ,
а в сообщениях выше рекомендуют натяг .
Подскажите , как лучше ?
Очень хочется сделать правильно . Кронштейн будет из чугуна ( если найду литейку :) ) .
xasanov882
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 09:50
Репутация: 0
Настоящее имя: Khasanov Nurik
Контактная информация:

Re: Китайский шпиндель с автосменой

Сообщение xasanov882 »

Чуть не понятно как после покупти организовать автосмены. Не вижу места подключения пневматики или этот как то по другому работает? Может кто обяснить?
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»