Какой микрошаг лучше выставить?

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
Аватара пользователя
alexparser
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 02:19
Репутация: 0
Контактная информация:

Какой микрошаг лучше выставить?

Сообщение alexparser »

Приветствую ув. форумчане!

Приобрел драйверы CW5045 для шаговых движков, но немного не понял в плане настроек.
Есть возможность выставить микрошаг (см. картинку), но поскольку опыта нет то какие режимы лучше использовать понятия не имею.
Подскажите плиз какой микрошаг лучше выставить и на что это значение будет влиять в процессе эксплуатации?
cw5445.jpg (22668 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=28862&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (190.3 КБ)</a>
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11630
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4641
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Какой микрошаг лучше выставить?

Сообщение michael-yurov »

Поставь для начала 1/8.

На крупном шаге сильнее вибрирует, ниже дискретность позиционирования, но для управления не нужны высокие частоты сигнала.
На более мелком микрошаге - более плавная работа, меньше вибраций, но возникает проблема с ограничением частоты Step.
Возникает она и на стороне системы управления (около 35 кГц для ЛПТ) и на уровне интефейсной платы / опторазвязки (дешевые зеленые не справляются с частотами выше 10 кГц), и у самого драйвера (у этого драйвера предел в районе 100 - 300 кГц).
Золушок
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:09
Репутация: -106

Re: Какой микрошаг лучше выставить?

Сообщение Золушок »

Я бы начал с пол шага.И если что не устраивает уменьшал бы.Чем меньше шаг,тем меньше крутящий момент.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11630
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4641
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация: