Где то читал, что из таких шаговиков можно делать поворотную ось без редуктора.
Будет ли двигатель работать от драйвера, например Ледшайн с большим делением шага, что бы делать минимальный угловой поворот?
Спасибо.
--Nick
это униполярные движки, что бы подключить в биполярном режиме придется движки разбирать.igor44 писал(а):Скажите пожалуйста.
Спасибо.Baha писал(а):это униполярные движки, что бы подключить в биполярном режиме придется движки разбирать.igor44 писал(а):Скажите пожалуйста.
эммм...Baha писал(а): это униполярные движки, что бы подключить в биполярном режиме придется движки разбирать.
Что вы народ пугаете. Что вы там внутри собрались переделывать?Baha писал(а):это униполярные движки, что бы подключить в биполярном режиме придется движки разбирать.igor44 писал(а):Скажите пожалуйста.
Можно, но для более эффективного использования возможности двигателя в биполярном режиме, лучше разобрать и объединить обмотки в параллель. А если уж использовать драйвер от Ледшайн, то лучше купить к нему правильные моторы, а не кривой костыль.Woodmaster писал(а):Что вы народ пугаете. Что вы там внутри собрались переделывать?
потому что там конец одной обмотки из пары соединен с началом второй из этой же пары. Если нужна большая скорость, то лучше не последовательное соединение, а параллельное.Ershoff писал(а):а не разбирая это сделать нельзя ? а почему ?
Там 4 обмотки, попарно соединенные последовательно.Ershoff писал(а):правда непонятно что и с чем объединять в параллель в продаваемых двигателях
в которых всего 2 обмотки
Спасибо, все правильно объяснили.mhael писал(а):потому что...
Дело не в скорости, а в разрешений и моменте удержания, чем больше диаметр обрабатываемой детали, тем их не хватает, потому лучше через редуктор.igor44 писал(а):Просто мне кажется, что там всё будет без люфтов, скорости большие не нужны, нужен просто мелкий шаг.
Спасибо, теперь всё стало более понятно.Baha писал(а):Дело не в скорости, а в разрешений и моменте удержания, чем больше диаметр обрабатываемой детали, тем их не хватает, потому лучше через редуктор.
А что мешает? редуктор в любом случае понадобится, хоть со скидкой, хоть безigor44 писал(а):А так хотелось скидкой по пользоваться..........)))
Так обычные шаговики у меня есть. И редуктор есть Волновой (в корпусе китайской сборки) Но он по высоте в станок не очень подходит.mhael писал(а):А что мешает? редуктор в любом случае понадобится, хоть со скидкой, хоть без
стоп стоп стоп.mhael писал(а): потому что там конец одной обмотки из пары соединен с началом второй из этой же пары. Если нужна большая скорость, то лучше не последовательное соединение, а параллельное.
....................
Там 4 обмотки, попарно соединенные последовательно.
Я все что мне нужно давно "доглядел".Ershoff писал(а):Или вы недоглядели.
Мне это не нужно. Для меня все и так ясно.Ershoff писал(а):Давайте попробуем разобраться.
Схема - она на то и схема, то отображает лишь СХЕМАТИЧЕСКИ способ подключения.Ershoff писал(а):далее смотрим схему подключения
А где указано про 2?Ershoff писал(а):где там указано про 4 обмотки ?
Вы не видете "схемы с 4 обмотками", или вы не видите 4 обмотки в двигателе? Вы уж определитесь. Рекомендую хотя бы один двигатель гибридный разобрать и посмотреть, как оно там внутри устроено, и сколько там обмоток.Ershoff писал(а): схемы с 4 обмотками я не вижу
не стоит другим указывать на их возможные "недогляделки", если не владеете материалом.Ershoff писал(а): не стоит ёрничать.
её нет, потому что без распайки спаренных обмоток внутри двигателя, в ней особого смысла нет.Ershoff писал(а):вроде чётко написал - "не вижу схемы с 4-мя обмотками"
У меня тоже не было лишнего, разбирал не лишний.Ershoff писал(а):Однако для этого нужно разбирать движок - лично у меня лишнего движка нет.
я Вам даже больше скажу, их там может быть даже не 4, а например 8, или 16. Просто скоммутированы они должным образом. А схема подключения выводов с мотора есть ни что иное, как СХЕМАТИЧЕСКОЕ (не более) представление того, что внутри мотора.Ershoff писал(а): "не вижу схемы с 4-мя обмотками" откуда двойное толкование мне не ясно...
Ну для начала - я никому не указываю, а пытаюсь разобраться в вопросе, именно для того чтобы владеть им достаточно.mhael писал(а): не стоит другим указывать...
Ааа вот оно где собака порылась Кажись уловил идею. Благодарствую.её нет, потому что без распайки спаренных обмоток внутри двигателя, в ней особого смысла нет.
.......
ДаErshoff писал(а):Т.е. речь о перекоммутации обмоток на полюсах - правильно ?
ДаErshoff писал(а):Однако ж сие действие не является обязательным - верно ?
Да, если его устраивает мотор в том виде, как есть.Ershoff писал(а):И для обычного пользователя как именно там всё соединено внутри движка особого значения не имеет
и он пользуется только проводками торчащими наружу и внутрь не лезет.
В изначальном виде подключать можно так, как это заложено конструкцией и предусмотрено производителем.Ershoff писал(а):и подключать их можно и так и сяк без разбирания и шаманских танцев с бубном
Совершенно верно. Собственно поэтому я и разбирал свой мотор с 5 проводками. И сделал 8.Ershoff писал(а):а ежели 8 проводков торчит так и вообще простор для творчества - я собственно об этом.