Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

nik1 писал(а):Интересно чего им пилькали, ржавый писец
Дерево. Вроде как 3 года отпахал почти каждый рабочий день
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
nik1
Мастер
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3628
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение nik1 »

Прилично пробежл до капиталки
Не думал, что на дереве так сильно ржавеет
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

где ты там ржавчину увидел? Ржавчина есть на гайке задних подшипников, но это мелочь
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
nik1
Мастер
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3628
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение nik1 »

http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 609#p83812
Первая фотка, внутренний конус ржавый
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

Снял задние подшипы
SNFA(фирма Италия) HB35/S 7CE1 DD/3
внутренний ф 35мм
наружний ф 55мм
толщина 10мм
Параметры подшипов
SNFA SKF.pdf
(4.06 МБ) 1679 скачиваний
Судя по каталогу аналоги
SKF S71907 CB/P4A
FAG B71907 C T P4S DUL
BARDEN 1907HDL
NSK 7907CTRDULP4Y
RHP 7907CTDULP4

цена за пару 400-500$
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

Снял передние подшипы
SNFA(фирма Италия) VEX40/S 7CE1 DD/3
внутренний ф 40мм
наружний ф 68мм
толщина 15мм

цена за пару 700$ :freak:
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

nik1 писал(а):Первая фотка, внутренний конус ржавый
Это не ржавчина, это пыль от МДВ поджаренная :) Похоже у них бывает что конус проворачивало
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

Небольшое сравнение размеров подшипов
DSCN1988.JPG (4143 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=18423&sid=bff14952f2f807354373ab69a7116e6a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (240.7 КБ)</a>
Первый ряд - передние, второй ряд задние
сверху - Китай 3квт
посредине - Эльте 4квт
внизу - 6Т80Ш
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
tooshka
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 14:26
Репутация: 209
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение tooshka »

aftaev писал(а):Это не ржавчина, это пыль от МДВ поджаренная :) Похоже у них бывает что конус проворачивало
А у этого шпинделя конус обдувается воздухом во время смены инструмента?
Милая, ты услышь меня
под окном стою со своим я ЧПУ! (Протяжно; с надрывом; форте)
Внимание!!! Чрезмерное увлечение ЧПУ приводит к проблемам в семейных отношениях!
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

Шпиндель ремонтировали до меня, подшипники стоят как попало, даже стрелки в разные стороны смотрят.
Если буду собирать шпиндель, то наверно по схеме каталога SKF
Схема подшипов.png (4140 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=18426&sid=bff14952f2f807354373ab69a7116e6a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (72.91 КБ)</a>
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

tooshka писал(а):А у этого шпинделя конус обдувается воздухом во время смены инструмента?
трубки идут к конусу, скорее обдувается. Но на станке некоторые трубки обрезаны им так удобней работать :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
tooshka
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 14:26
Репутация: 209
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение tooshka »

aftaev писал(а):трубки идут к конусу, скорее обдувается. Но на станке некоторые трубки обрезаны им так удобней работать :)
Я уею)) Ну еще несколько раз конус провернет и можно к шпинделю кусок трубы приварить и как кувалдой пользоваться)))
Милая, ты услышь меня
под окном стою со своим я ЧПУ! (Протяжно; с надрывом; форте)
Внимание!!! Чрезмерное увлечение ЧПУ приводит к проблемам в семейных отношениях!
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

tooshka, все нормально :) У них 3квт шпинделя 3-6 месяцев ходят и подшипники горят. Лень им бочек побольше под воду взять или чиллер нормальный на все станки сделать. 3квт шпинделя водяные 2 штуки запитаны от емкости 20л без радиаторов. Шпинделя разогреваются примерно 60-80град. Вода из бочков испаряется из-за температуры. Хорошо если вовремя дольют.
Рельсы и ШВП никогда не смазывают, все в мелкой стружки.
А ты про конус переживаешь что не обдувается :hehehe:
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
TAV
Мастер
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 13:14
Репутация: 117
Настоящее имя: Антон
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение TAV »

Пневмоподпор присутствует? по английски Air seal, создает избыточное давление внутри корпуса не позволяя всякому сброду попадать внутрь.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

TAV писал(а):Пневмоподпор присутствует?
что то есть такое. Вот только из-за него все подшипники загажеы непонятно чем. Нужно подавать воздух очищенный от влаги и пыли через специальные фильтр, а они подавали обычный после компрессора. Потому верхняя гайка подшипов ржавая
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
nik1
Мастер
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3628
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение nik1 »

Ну видимо хорошо зарабатывают, раз такое наплевательское отношение к технике
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

nik1 писал(а):Ну видимо хорошо зарабатывают, раз такое наплевательское отношение к технике
или много зам-зам-замов которые друг на друга все списывают. Как говорится на одного раба - семь прорабов.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
TAV
Мастер
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 13:14
Репутация: 117
Настоящее имя: Антон
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение TAV »

Вот только из-за него все подшипники загажеы непонятно чем. Нужно подавать воздух очищенный от влаги и пыли через специальные фильтр, а они подавали обычный после компрессора. Потому верхняя гайка подшипов ржавая
5000$ на шпиндель есть, а 500-700$ на станцию подготовки воздуха жаба душит.
И еще вопрос, что оправку от проворота держит? или она на честном слове? в смысле на трении держится.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

TAV писал(а):И еще вопрос, что оправку от проворота держит? или она на честном слове? в смысле на трении держится.
Ни что не держит акромя трения. По следам на конусе видно что оправку проворачивало.
Когда нужно было открутить заднюю гайку подшипников. Вставил в шпиндель оправку. Оправку зажал в токарный патрон, и подперев задней бабкой http://www.cnc-club.ru/forum/download/f ... =18414&t=1 пробовал открутить гайку газовым ключом. Оправка проворачивалась в конусе шпинделя, гайку еле сорвал.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

TAV писал(а):5000$ на шпиндель есть, а 500-700$ на станцию подготовки воздуха жаба душит.
за 500-700$ это наверно станция осушения воздуха, фильтрации там не будет. Думаю вопрос можно решить более простым и недорогим решением: гидрофобный мембранный фильтр на основе трековых мембран с порами 0,15мкм
Этот фильтр пропускает воздух, и задерживает все что больше 0,15мкм то есть даже бактерий не пропускает. Гидрофобные фильтры способны не пропускать воду в воздухе, они их конденсируют и вода сбрасывается через отдельный штуцер(на фото он с гаечкой)
DSCN1989.JPG (4063 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=18447&sid=bff14952f2f807354373ab69a7116e6a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (272.51 КБ)</a>
Такими фильтрами стерилизуем воздух подающий в ферментер для производства глубинного(жидкого) мицелия грибов ;)
Эти же фильтры используются в чистых комнатах, в микроэлектронике для фильтрации химреактивов, в медицине и тд..
Цена примерно 50$. При грамотной работе они у нас уже лет 5 работают :hehehe:
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»