Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
giraf_79
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:55
Репутация: 123
Настоящее имя: Рафаэль
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение giraf_79 »

Там и без стрелок понятно, какой подшип куда, внутренне кольцо с одной стороны меньше диаметром, со стороны сальника. Не думал что они чуть ли ни эксклюзивные, да и под зака skf будет делать 6 недель
Изготовление станков плазменной резки с ЧПУ и фрезерные станки с ЧПУ
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCcTl7E ... subscriber
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6191
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

giraf_79 писал(а):поэтому сразу как снял проверил на осевой люфт
Как люфт проверил на снятых подшипах?
Люфт нужно было проверять пока не разобрал узел с подшипниками.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6191
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение aftaev »

giraf_79 писал(а):Там и без стрелок понятно, какой подшип куда, внутренне кольцо с одной стороны меньше диаметром, со стороны сальника
Стрелка есть или нет?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
giraf_79
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:55
Репутация: 123
Настоящее имя: Рафаэль
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение giraf_79 »

Грязные, завтра зачищу, гляну
Изготовление станков плазменной резки с ЧПУ и фрезерные станки с ЧПУ
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCcTl7E ... subscriber
nevkon
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Репутация: 302
Настоящее имя: Константин
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение nevkon »

7тр это наверное за обычный р/у подшипник. А надо дуплекс (они пришлифованы).
giraf_79
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:55
Репутация: 123
Настоящее имя: Рафаэль
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение giraf_79 »

Да на маленьких подшипах есть стрелки и -3 набито
Вложения
CFD781FB-8591-4759-B5FA-2FCC7939EAC5.jpeg (6529 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=179492&sid=cb9dd1dba22a1de4654c3ac2c46fb0c7&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.93 МБ)</a>
Изготовление станков плазменной резки с ЧПУ и фрезерные станки с ЧПУ
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCcTl7E ... subscriber
giraf_79
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:55
Репутация: 123
Настоящее имя: Рафаэль
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение giraf_79 »

На больших нет стрелок
Изготовление станков плазменной резки с ЧПУ и фрезерные станки с ЧПУ
Канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCcTl7E ... subscriber
1240
Мастер
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 17:11
Репутация: 278
Откуда: Украина, Харьков.
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение 1240 »

Здравствуйте.
может кто сможет подсказать по шпинделю со сменой инструмента:
Разжим и продувка от отдельных клапанов питаются?
Между разжимом и продувкой есть задержка по времени?
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Репутация: 1831
Настоящее имя: Олег
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение Лодочник »

Клапана достаточно одного, а редукторы нужны отдельные. Разжим обычно около 6 очков, а продувка около трех.
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Репутация: 1201
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение niksooon »

1240 писал(а): Разжим и продувка от отдельных клапанов питаются?
Как-бы да (если имелось ввиду продувка конуса а не уплотнение нижнего подшипника), к тому-же и давление воздуха как правило отличается
1240 писал(а): Между разжимом и продувкой есть задержка по времени?
исключительно на ваше усмотрение ,в конус можно дуть начиная с момента выброса текущего инструмента и заканчивать после захвата следующего(в таком случае как выше сказали и одного распределителя хватит). Или минимизировать расход воздуха -дунуть (или нет )в в момент выброса инструмента и обязательно продуть конус при захвате следующего инструмента......
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Power968
Мастер
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
Репутация: 390
Настоящее имя: Марк Иванов
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение Power968 »

Всем привет. Друзья притащили воздушный шпиндель ELTE. на 5.5киловат
Заклинил. Разобрали. Сгорели нижние подшипники. Они купили дуплекс в Даркстоне. Китайский керамический по заявке.
Пересобрал шпиндель, все запускается. Гоняю на оборотах 4000. корпус нижнего подшипника нагревается градусов до 45. Как долго его обкатывать и как должен или не должен греться он?
Аватара пользователя
Dimka
Мастер
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:40
Репутация: 344
Настоящее имя: Дима
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение Dimka »

Power968 писал(а): нагревается градусов до 45
Это ж, вроде, немного. Особенно, если вокруг жара.
Power968
Мастер
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
Репутация: 390
Настоящее имя: Марк Иванов
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Разборка/Ремонт шпинделя ELTE

Сообщение Power968 »

Dimka писал(а): Это ж, вроде, немного. Особенно, если вокруг жара.
в итоге обкатывал его 2 дня циклами, нагрев до 50 градусов потом остывал и так далее.
вначале потребление было на холостом пол киловата. в конце около 100 ватт по показаниям частотника.
Причем на старте по мере прогрева потребление падало. после 2х дней оно практически не снижалось. Отдал им на тесты, посмотрим как будет работать. оказалось что незадолго до кончины подшипников проихошла авария у них и 20мм фрезу загнуло почти под 90 градусов как они сказали.
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»