Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
Появились у меня 2 таких инвертора, один расчитан на питание 3фазы 220В, другой 1фаза 220В.
Но работают одинаково, покрайней мере на холостых, никакой разницы в кручении мотора не заметил.Подключал оба от одной фазы 220В
В каталогах они тоже проходят под разными номерами моделей, однофазник с литерой S.
Тоесть явно 2 разные модели.
Отсюда вопрос, есть ли какая-то реальная разница? и зачем однофазник больше в 2 раза если и 3х фазник работает ?
Есть у меня подозрение, что при реальной работе под нагрузкой, 3х фазник запитанный от одной фазы выдаст только половину расчетного момента. Тоесть по факту, шпиндель на 2,2Квт будет работать как киловатник.
И есть второе подозрение, что все китайские инверторы, каторые также работают что от одной, что от трех фаз, работают на половине момента.
Если кто сведущ, проясните ситуацию.
Мануал.
Габариты заметно отличаются, 1днофазник почти в два раза больше 3хфазника. Но работают одинаково, покрайней мере на холостых, никакой разницы в кручении мотора не заметил.Подключал оба от одной фазы 220В
В каталогах они тоже проходят под разными номерами моделей, однофазник с литерой S.
Тоесть явно 2 разные модели.
Отсюда вопрос, есть ли какая-то реальная разница? и зачем однофазник больше в 2 раза если и 3х фазник работает ?
Есть у меня подозрение, что при реальной работе под нагрузкой, 3х фазник запитанный от одной фазы выдаст только половину расчетного момента. Тоесть по факту, шпиндель на 2,2Квт будет работать как киловатник.
И есть второе подозрение, что все китайские инверторы, каторые также работают что от одной, что от трех фаз, работают на половине момента.
Если кто сведущ, проясните ситуацию.
Мануал.
- Вложения
-
- FR-D720-2.2K-Mitsubishi.pdf
- (3.06 МБ) 1107 скачиваний
Последний раз редактировалось evgenyjp 27 авг 2013, 09:13, всего редактировалось 2 раза.
- tooshka
- Почётный участник
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 14:26
- Репутация: 209
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
Есть подозрение что большой может работать как серводрайвер (это предположение)evgenyjp писал(а):Отсюда вопрос, есть ли какая-то реальная разница?
Милая, ты услышь меня
под окном стою со своим я ЧПУ! (Протяжно; с надрывом; форте)
Внимание!!! Чрезмерное увлечение ЧПУ приводит к проблемам в семейных отношениях!
под окном стою со своим я ЧПУ! (Протяжно; с надрывом; форте)
Внимание!!! Чрезмерное увлечение ЧПУ приводит к проблемам в семейных отношениях!
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
нет, ето оба моторные инверторы, к сервам никаким боком.tooshka писал(а):Есть подозрение что большой может работать как серводрайвер (это предположение)evgenyjp писал(а):Отсюда вопрос, есть ли какая-то реальная разница?
все параметры одинаковы за исключением входного питания, 1 и 3 фазы соответственно.
- tooshka
- Почётный участник
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 14:26
- Репутация: 209
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
Вот это разве не оно?evgenyjp писал(а):нет, ето оба моторные инверторы, к сервам никаким боком.
все параметры одинаковы за исключением входного питания, 1 и 3 фазы соответственно.
Милая, ты услышь меня
под окном стою со своим я ЧПУ! (Протяжно; с надрывом; форте)
Внимание!!! Чрезмерное увлечение ЧПУ приводит к проблемам в семейных отношениях!
под окном стою со своим я ЧПУ! (Протяжно; с надрывом; форте)
Внимание!!! Чрезмерное увлечение ЧПУ приводит к проблемам в семейных отношениях!
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
Нет, это перечесление возможностей внешнего управления на входные терминалы, например с контроллера.tooshka писал(а):Вот это разве не оно?evgenyjp писал(а):нет, ето оба моторные инверторы, к сервам никаким боком.
все параметры одинаковы за исключением входного питания, 1 и 3 фазы соответственно.
И вопрос собсвтенно был в другом, о реальных различиях в работе 1дно и 3х фазника запитаных от одной фазы... давайте не уходить от темы.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2857
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
Можно предположить, что в нем сглаживающий конденсатор больше по емкости и, соответственно, по габаритам.evgenyjp писал(а):и зачем однофазник больше в 2 раза
Если трехфазный запитать от одной фазы, то при нагрузке появятся пульсации, которые будут создавать биения с выходной частотой, что не есть хорошо.
Кроме того, в трехфазном может быть выше напряжение линии постоянного тока и он на это рассчитан.
Поэтому питать от однофазной сети их можно, но нежелательно, могут быть проблемы на большой нагрузке.
Вот здесь обсуждали похожую ситуацию.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
Момент двигателя никак не зависит от того сколько фаз на входе потому что внутри частотника эти фазы превращаются в постоянный ток.
По поводу запитать трехфазный от одной фазы тут как бы зависит от мощности инвертора.Производитель пишет,что при питании от одной фазы мощность двигателя должна быт где- то две трети от мощности из трех фаз.
НО...это справедливо для более мощных двигателей,потому что в модулях митсубиши выпрямительная часть силового модуля одинаковая для разных мощностей.
Допустим в 100 ваттном инверторе стоит выпрямитель на 25 ампер.В инверторе на 0,75 киловатта - те же 25ампер.
По поводу запитать трехфазный от одной фазы тут как бы зависит от мощности инвертора.Производитель пишет,что при питании от одной фазы мощность двигателя должна быт где- то две трети от мощности из трех фаз.
НО...это справедливо для более мощных двигателей,потому что в модулях митсубиши выпрямительная часть силового модуля одинаковая для разных мощностей.
Допустим в 100 ваттном инверторе стоит выпрямитель на 25 ампер.В инверторе на 0,75 киловатта - те же 25ампер.
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
Это все было бы справедливо, если забыть о том, что для выпрямления напряжения однофазной сети нужны довольно существенные конденсаторы,Золушок писал(а):Момент двигателя никак не зависит от того сколько фаз на входе потому что внутри частотника эти фазы превращаются в постоянный ток.
По поводу запитать трехфазный от одной фазы тут как бы зависит от мощности инвертора.Производитель пишет,что при питании от одной фазы мощность двигателя должна быт где- то две трети от мощности из трех фаз.
а при питании от трех фаз - можно вообще без конденсаторов обойтись.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
так, вроде начало проясняться
конденсаторов в однофазнике действительно больше, вот фотки и того и другого: Но всеже суть как-то не понял. Можно ли использовать 3х фазник от однофазной сети без каких либо проблем и последствий или чемто придется жертвовать ?
Повотрюсь, пока, на холостых оборотах я никакой разницы не заметил, ускорение раскрутки-торможения, звук мотора и все остальное абсолютно одинаковые. Непонятно только как это изменится под нагрузкой(при фрезеровке).
Спрашиваю потому что, если можно использовать 3х фазник без каких либо последствий то ябы использовал его, потому как он компактнее и дешевле.
Как быть ?
Оба частотника на 2,2К, мотор тоже 2,2К.
Вот шильдики с инверторов: И вобще, так как у меня в розетке только 110В и 15А, приходится включать их через 220В трансформатор на 15А, это нормально ? пока вроде работает.
конденсаторов в однофазнике действительно больше, вот фотки и того и другого: Но всеже суть как-то не понял. Можно ли использовать 3х фазник от однофазной сети без каких либо проблем и последствий или чемто придется жертвовать ?
Повотрюсь, пока, на холостых оборотах я никакой разницы не заметил, ускорение раскрутки-торможения, звук мотора и все остальное абсолютно одинаковые. Непонятно только как это изменится под нагрузкой(при фрезеровке).
Спрашиваю потому что, если можно использовать 3х фазник без каких либо последствий то ябы использовал его, потому как он компактнее и дешевле.
Как быть ?
Оба частотника на 2,2К, мотор тоже 2,2К.
Вот шильдики с инверторов: И вобще, так как у меня в розетке только 110В и 15А, приходится включать их через 220В трансформатор на 15А, это нормально ? пока вроде работает.
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
Если не нагружать шпиндель - то можно, но т.к. запас электрического заряда в трефазнике намного меньше - при высоких нагрузках его будет недостаточно для поддержания стабильной работы мощного шпинделя.evgenyjp писал(а):Но всеже суть как-то не понял. Можно ли использовать 3х фазник от однофазной сети без каких либо проблем и последствий или чемто придется жертвовать ?
А у трехфазнка мало того, что волны напряжения приходят в три раза чаще, так еще и между ними нет пробелов, т.к. волны перекрывают друг друга.
Т.е. при питании от трех фаз у инвертора будет постоянная подпитка от сети, а при питании от одной фазы - нужно будет накапливать существенный заряд, чтобы питать шпиндель между волнами.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2857
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
Даevgenyjp писал(а):Можно ли использовать 3х фазник от однофазной сети
Нет.evgenyjp писал(а): без каких либо проблем и последствий
И не заметишь. Ускорение вообще задается электроникой (микроконтроллером инвертора).evgenyjp писал(а):Повотрюсь, пока, на холостых оборотах я никакой разницы не заметил, ускорение раскрутки-торможения, звук мотора и все остальное абсолютно одинаковые.
Под нагрузкой могут начаться проблемы в виде недостаточного момента и нестабильной работы из-за увеличенных пульсаций постоянного напряжения.
С этим тоже могут начаться проблемы с ростом нагрузки. Потому как 2,2кВт - это 20 ампер при 110 вольтах, и это без учета КПД инвертора и трансформатора.evgenyjp писал(а):у меня в розетке только 110В и 15А, приходится включать их через 220В трансформатор на 15А, это нормально ? пока вроде работает.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
Теперь понятно, о чем я собсвтенно и говорил, в первом посте, что момента нехватит.
А момент мне нужен, так как замахнулся на обработку цветмета, поетому и хочется выжать все из 2,2К так как ето тот максимум, что мне доступен по электричеству.
Но думается мне на предельных режимах и максимальных нагрузках я всеже работать не буду.
Оставлю тогда однофазник, буду пробовать с ним, всем спасибо !
Вопрос только по кетайским остается открытым, получается при использованиии их от одной фазы мы получаем все теже проблемы ? или там какаято другая конструкция ?
А момент мне нужен, так как замахнулся на обработку цветмета, поетому и хочется выжать все из 2,2К так как ето тот максимум, что мне доступен по электричеству.
Но думается мне на предельных режимах и максимальных нагрузках я всеже работать не буду.
понятно, на дом у меня 30А заведено, паетому если не хватит есть мысля сразу туда подключится другим трансформатором. Провода нада только потолще найтиSerg-tmn писал(а):С этим тоже могут начаться проблемы с ростом нагрузки. Потому как 2,2кВт - это 20 ампер при 110 вольтах, и это без учета КПД инвертора и трансформатора.
Оставлю тогда однофазник, буду пробовать с ним, всем спасибо !
Вопрос только по кетайским остается открытым, получается при использованиии их от одной фазы мы получаем все теже проблемы ? или там какаято другая конструкция ?
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2857
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
Скорее всего, всё так же. Физику не обманешь. "Универсальный" инвертор, который бы работал от любой сети, сделать теоретически можно, но он будет существенно дороже.evgenyjp писал(а):Вопрос только по кетайским остается открытым, получается при использованиии их от одной фазы мы получаем все теже проблемы ? или там какаято другая конструкция ?
PS: Кстати, не знаю, как в Японии, а в Штатах и Канаде практикуется подвод в дома "двухфазной" сети - две фазы со сдвигом 180 градусов и ноль. То есть можно питать нагрузку и на 115 вольт (фаза и ноль) и на 230 (между фазами).
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
мне тоже так кажется, потому как фирменные инверторы неспроста до 2,2К от одной фазы делают, а китйцы на 4КВт пишут, при габаритах обычного 3х фазника.Serg-tmn писал(а):Скорее всего, всё так же. Физику не обманешь. "Универсальный" инвертор, который бы работал от любой сети, сделать теоретически можно, но он будет существенно дороже.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2857
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
они и на магнитолах с батарейным питанием писали "650W"evgenyjp писал(а):а китйцы на 4КВт пишут
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
отсюда мораль, брать частотник нужно на 1,5Квт, они вроде как честные однофазники.Serg-tmn писал(а):они и на магнитолах с батарейным питанием писали "650W"evgenyjp писал(а):а китйцы на 4КВт пишут
потому как 2,2К частотник и шпиндель будут работать также если не хуже за большие деньги.
Ну или брать фирменные частотники, хоть тот же хундай.
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
Дома одна фаза! Токарный 1А65 имеет мотор 7.5квт кручу его частотником китайским на 4квт. Да он 7.5квт не выдает но крутит мотор и меня устраивает драть за проход по пару мм. Всякие фирмовые частотники при этом просто ругались мол нужно 3ф, однофазные обычно до 2квт.evgenyjp писал(а):мне тоже так кажется, потому как фирменные инверторы неспроста до 2,2К от одной фазы делают, а китйцы на 4КВт пишут, при габаритах обычного 3х фазника.
Чем нравятся китайцы это тем чтоони туповатые. Напруга упала они работают. Фирмовые обычно в ошибку сваливаются.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
За сколько можно купить кита на 3 фазы 380 в , с минимально мощью?
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
тебе не обязательно на входе иметь 3ф 380в. Видать нужно тебе для насоса СОЖ тогда можно и однофазный частотник на 220вnik1 писал(а):За сколько можно купить кита на 3 фазы 380 в , с минимально мощью?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3628
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Инверторы Mitsubishi FR-D720S-2.2K
Не, хочу на маслостанцию поставить, очень шумная типа она