Вопрос по шаговикам

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
Okser
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 14:54
Репутация: 0
Контактная информация:

Вопрос по шаговикам

Сообщение Okser »

Всем доброго времени суток. Достались разные шаговики. По логике думал так, чем больше движок, тем выше мощность. Но так как я чайник в постройке станка с чпу, я ушел в ступор глядя на данные моих шаговиков. У них ток 4.7 - 4.8А и при том что все разного размера и сопротивление обмоток у них разное. Соответственно и напряжение питания должно быть разное. От сюда у меня вопрс. Какие мне искать драйвера и блок питания, чтобы они подошли по напряжению и по току к этим шаговикам?
Вложения
20200813_150149.jpg (1432 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=184910&sid=488d3598aa84aa88615b8b4d780f347e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (6.01 МБ)</a>
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Вопрос по шаговикам

Сообщение aftaev »

Okser писал(а):акие мне искать драйвера и блок питания, чтобы они подошли по напряжению и по току к этим шаговикам?
Покажи кол-во проводов что торчат из шаговика.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Okser
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 14:54
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Вопрос по шаговикам

Сообщение Okser »

На четырех больших движках по 8 выводов, на двух маленьких по 6.
Вложения
15973232609003810087711439228829.jpg (1416 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=184914&sid=488d3598aa84aa88615b8b4d780f347e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.59 МБ)</a>