частотник YL-620A + шпиндель 2,2 квт с Али

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
mironyuk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 15:15
Репутация: 1
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

частотник YL-620A + шпиндель 2,2 квт с Али

Сообщение mironyuk »

частотник YL-620A, шпиндель 2,2 квт, 24000 об/мин, 8,5 А в вод охл с Али.
ВСЕ сделал по настройке частотника как в видео на ютубе, записал на бумажке и ввел. Подключил шпиндель - такого не ожидал - при мин 100 Гц мотор жужжит, но не крутится, увеличиваю быстро до 400 Гц, жужжание увеличивается, не крутится, ошибка 04 (типа КЗ), выключил, т.к. на сухую (работал примерно 5 сек), измерил температуру корпуса пирометром - 25 град. Подождал 1 час. Пробую снова, петрушка та же, трогаю вал шпинделя, стоит типа на удержании, т.е. не провернуть, ну, или с трудом провернуть, ошибка 04. Выключил. Корпус чуть теплый. Прозвонил землю, на корпус и пин 4 штекера, звонится, Прозвонил три силовых провода на штекере шпинделя, КЗ не нашел. От души выматерился. Пересмотрел снова видео, проверил все параметры частотника, может где ошибся, отклонений не нашел. Вчера попробовал провернуть вал при жужжании, начал вращаться, но тут же ошибка 04. Сегодня утром, думаю,сниму короткое видео, может кто поможет разобраться. RUN и тишина, шпиндель не жжужит, не крутится, частотник исправно показывает 100-400 Гц при крутеже ручки на нем. Копец какой-то. Пишу, понятно, от безисходности уже. Может кто поможет разобраться.
Сам не особо силен в электронике, да и в электрике. Пробовал измерить на двигателе сопротивление обмоток - 2 ома, если что-то скажет это значение кому-то из спецов.
В ютубе уважаемые люди посочувствовали и принесли соболезнования в связи с потерей шпинделя "из-за обрыва фазы", но запаха паленого не было, движок не перегревался, обмотки, как я понимаю, звонятся. Не знаю как еще проверить его...
Аватара пользователя
Mamont
Мастер
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:21
Репутация: 383
Настоящее имя: Виталий
Откуда: РБ Минск
Контактная информация:

Re: частотник YL-620A + шпиндель 2,2 квт с Али

Сообщение Mamont »

Пока шпиндель еще жужжал, можно было вместо шпинделя лампочки накаливания подцепить. Похоже что одной фазы на двигателе не было. А сейчас похоже нет уже двух.
mironyuk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 15:15
Репутация: 1
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: частотник YL-620A + шпиндель 2,2 квт с Али

Сообщение mironyuk »

хоть один человек что-то ответил... спасибо. Но продолжите, что измерить, куда тыкнуть? ща прозвоню кабель к шп-лю. какое там напряжение или что там должно быть? Или покупать новый шп? 10 косарей коту под хвост?
Аватара пользователя
Mamont
Мастер
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:21
Репутация: 383
Настоящее имя: Виталий
Откуда: РБ Минск
Контактная информация:

Re: частотник YL-620A + шпиндель 2,2 квт с Али

Сообщение Mamont »

Сначала определи что у тебя сдохло. Частотник можешь нагрузить на лампочки накаливания (соединять звездой). Все светиться должны равномерно и яркость меняться от 0 до максимума в зависимости от частоты.
Шпиндель можно покрутить дрелью и померять напряжометром генерируемое напряжение. Между всех 3 фаз должно быть примерно одинаковым. Дрель нужна для задания постоянных оборотов. Это ты проверишь на короткозамкнутые витки
mironyuk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 15:15
Репутация: 1
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: частотник YL-620A + шпиндель 2,2 квт с Али

Сообщение mironyuk »

мамонт, ты гений, ей бо! кабель штатный на стнаке, итальянский 2,5 квадрата сечением - два провода не звонятся, пипец, как такое может быть, ща буду разбираться.. тебе огромное спасибо... не.. мир не без добрых, это точно, ухожу в ночь, докопаюсь, тебе спокойной ночи, друг!
mironyuk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 15:15
Репутация: 1
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: частотник YL-620A + шпиндель 2,2 квт с Али

Сообщение mironyuk »

все как ты сказал. Прокинул другой кабель напрямую, все работает, я счастлив, /СПАСиБО!!!
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»