Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09v

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
lbvfy523
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:52
Репутация: 2
Настоящее имя: дмитрий
Контактная информация:

Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09v

Сообщение lbvfy523 »

Два дня инет мучаю (или он меня) не могу найти даташит на такой шаговый двигатель. 23km-c051-09v (49-207984-000а)
Ткните меня носом в инфу по этому долбаному двиглу. Буду признателен!

И таки - всех С НОВЫМ ГОДОМ!
Аватара пользователя
Тенгель
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:41
Репутация: 619
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09

Сообщение Тенгель »

Да не заморачивайся,
1. Мультиметром находим концы обмоток, отводы от серединок обкусываем за ненадобностью.
2. Подключаем к драйверу, выставляем ток 2 ампера, крутим минут несколько, проверяем температуру рукой. Тёплый-нормально, горячий - убавляем ток, холодный -прибавляем.
Всё. Методика универсальна для всех биполярных моторчиков, разве что ток для маленьких делаем изначально поменьше, для больших побольше.
Судя по маркировке "23" типоразмер на 57 мм (немо23 :hehehe: ), с051 - длинна тела 51 мм, для движков таких габаритов обычно крутящий момент примерно 8-10 кгс / см . Обычно оптимален для лёгких станочков с рабочим полем около 20*30 см при использовании винтов с шагом 5 мм.
Подпись отключена за неуплату.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09

Сообщение michael-yurov »

Расшифровка модели на 6 странице.
Похожие моторы на 19 странице.

размер NEMA23
Precision, Hybrid
1.8°
2 & 4 phase Hybrid (вероятно, 6-выводной)
длина - 54 мм
Вложения
pap_nmb.pdf
(4.83 МБ) 1284 скачивания
23KM-K-1.png (11088 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=128101&sid=710afa29f016a2b51bfd8a3381540821&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (421.27 КБ)</a>
pap_nmb-6.png (11088 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=128102&sid=710afa29f016a2b51bfd8a3381540821&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (170.41 КБ)</a>
pap_nmb-19.png (11088 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=128103&sid=710afa29f016a2b51bfd8a3381540821&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.04 МБ)</a>
lbvfy523
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:52
Репутация: 2
Настоящее имя: дмитрий
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09

Сообщение lbvfy523 »

Всем спасибо - разобрался!

Ещё возник вопрос: подскажите инфу (чертежи) шкива на ремень типа GT2
Аватара пользователя
dima7411
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:06
Репутация: 337
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Копейск
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09

Сообщение dima7411 »

Касается 23km-c051-09v и иже с ними.

Задался вопросом: корректно ли измерить индуктивность обмоток мотора LC-метром?
Из опыта - не удается. Пока.
Есть понимание, что измерять небольшую емкость в нФ и электролитов в 1000мкФ нужен разный подход.
Но, как раз, их то и получается измерить.

Есть (небольшое) понимание разницы между причиной накопления разных энергий.
Измеритель ))) показывает значения пары обмоток отличающиеся в 10 раз (примерно).

Интуиция подсказывает, что результат измерений зависит от положения ротора-магнита-сердечника катушки ШД.
Либо, на моторах с небольшим сопротивлением обмоток, измеритель (?), создавая ток, приводит к небольшому, но, все таки, изменению положения магнита, и тут, понятно, измеритель ( начинает врать.

Может тупо попались обмотки с кз витков? Сопротивление обоих обмоток в пределах допуска одинаковое, а попытки измерить индуктивность немного, того, эфемерны (прошу простить за слово, применить другое не удалось)...

Меряю обмотки 23HS3416 более/менее норм, в пределах 1,2...1,7мГн показывает (не факт что так есть, оценочное, ничем более не подтвержденное измерение).

Вариант с разными парами обмоток - как то сомнительно выглядит )))

В принципе, можно было и не заморчиваться, но заело что-то )
Может тупо разобрать, и измерить без ротора?
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2857
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09

Сообщение Сергей Саныч »

Индуктивность обмоток ШД зависит от кучи переменных факторов:
- магнитная проницаемость материала статора и ротора. Может меняться в зависимости от напряженности поля, температуры. Поле, причем, создается как током в обмотках, так и постоянными магнитами ротора.
- относительное положение ротора и статора и величина зазора между ними.
- частота и форма тестового сигнала.

Есть предположение, что наиболее корректно измерять можно с использованием синусоидального сигнала небольшой амплитуды на фоне подмагничивания постоянным током, равным номинальному току данного двигателя.
Методы измерения с использованием импульсного сигнала вряд ли дадут корректный результат.
dima7411 писал(а):Может тупо разобрать, и измерить без ротора?
Не вариант. Измерить-то что-то получится, но к реальной индуктивности обмоток это будет иметь достаточно отдаленное отношение.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
dima7411
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:06
Репутация: 337
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Копейск
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09

Сообщение dima7411 »

Понял.
Если поставить вопрос по другому.
К примеру:
1. Есть ШД с индуктивностью по паспорту 3мГн.
2. LC-метр ) показывает, "300" ) (любое значение)
3. Возможно ли предположить, что на другом ШД, при показаниях "100" примерная индуктивность будет 1мГн?
Может быть как то можно косвенно оценить прибором? Или забыть этот бред?
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Репутация: 920
Настоящее имя: Daniel
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09

Сообщение xenon-alien »

Всем привет.
Хочу прикупить подобные ШД для экспериментов.
Кто-то знает какая разница между 23km-c051-09v и 23km-c051-07v?
По размерам в роди бы одинаковые и по цене тоже (б/у с банкоматов, или чего).
Но характеристик не нашел.
Как бы желательно низко индуктивный и большим током (до 2-2.5А).
юрий-дрём
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 22:04
Репутация: 0
Настоящее имя: юрий
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09

Сообщение юрий-дрём »

[quote="xenon-alien"]Всем привет.
Хочу прикупить подобные ШД для экспериментов.
Кто-то знает какая разница между 23km-c051-09v и 23km-c051-07v?
Разницы не какой,и судя по выложиным выше таблицам,09 и 07 до 99 это стандартный вариант двигателей,тоже купил три штуки на опыты ,скорей всего пойдут на 3д принтер будущий,так как ток 1.5 А. для МКС Робин Мини,пойдёт.
sas_75
Мастер
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 11:03
Репутация: 114
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09

Сообщение sas_75 »

У этих движков большая индуктивность, насколько помню, 4.4мГн. Нужны драйверы с повышенным напряжением, либо использовать там, где не требуются большие скорости. Мне на DM442 не удалось получить от них приемлемой скорости.
юрий-дрём
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 22:04
Репутация: 0
Настоящее имя: юрий
Контактная информация:

Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09

Сообщение юрий-дрём »

[quote="sas_75"]у меня дм542,подключил пока на столе,вроде всё нормально,а как будет на принтере ещё не знаю (
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»