Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09v
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:52
- Репутация: 2
- Настоящее имя: дмитрий
- Контактная информация:
Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09v
Два дня инет мучаю (или он меня) не могу найти даташит на такой шаговый двигатель. 23km-c051-09v (49-207984-000а)
Ткните меня носом в инфу по этому долбаному двиглу. Буду признателен!
И таки - всех С НОВЫМ ГОДОМ!
Ткните меня носом в инфу по этому долбаному двиглу. Буду признателен!
И таки - всех С НОВЫМ ГОДОМ!
- Тенгель
- Почётный участник
- Сообщения: 1814
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:41
- Репутация: 619
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Да не заморачивайся,
1. Мультиметром находим концы обмоток, отводы от серединок обкусываем за ненадобностью.
2. Подключаем к драйверу, выставляем ток 2 ампера, крутим минут несколько, проверяем температуру рукой. Тёплый-нормально, горячий - убавляем ток, холодный -прибавляем.
Всё. Методика универсальна для всех биполярных моторчиков, разве что ток для маленьких делаем изначально поменьше, для больших побольше.
Судя по маркировке "23" типоразмер на 57 мм (немо23 ), с051 - длинна тела 51 мм, для движков таких габаритов обычно крутящий момент примерно 8-10 кгс / см . Обычно оптимален для лёгких станочков с рабочим полем около 20*30 см при использовании винтов с шагом 5 мм.
1. Мультиметром находим концы обмоток, отводы от серединок обкусываем за ненадобностью.
2. Подключаем к драйверу, выставляем ток 2 ампера, крутим минут несколько, проверяем температуру рукой. Тёплый-нормально, горячий - убавляем ток, холодный -прибавляем.
Всё. Методика универсальна для всех биполярных моторчиков, разве что ток для маленьких делаем изначально поменьше, для больших побольше.
Судя по маркировке "23" типоразмер на 57 мм (немо23 ), с051 - длинна тела 51 мм, для движков таких габаритов обычно крутящий момент примерно 8-10 кгс / см . Обычно оптимален для лёгких станочков с рабочим полем около 20*30 см при использовании винтов с шагом 5 мм.
Подпись отключена за неуплату.
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Расшифровка модели на 6 странице.
Похожие моторы на 19 странице.
размер NEMA23
Precision, Hybrid
1.8°
2 & 4 phase Hybrid (вероятно, 6-выводной)
длина - 54 мм
Похожие моторы на 19 странице.
размер NEMA23
Precision, Hybrid
1.8°
2 & 4 phase Hybrid (вероятно, 6-выводной)
длина - 54 мм
- Вложения
-
- pap_nmb.pdf
- (4.83 МБ) 1284 скачивания
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:52
- Репутация: 2
- Настоящее имя: дмитрий
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Всем спасибо - разобрался!
Ещё возник вопрос: подскажите инфу (чертежи) шкива на ремень типа GT2
Ещё возник вопрос: подскажите инфу (чертежи) шкива на ремень типа GT2
- dima7411
- Почётный участник
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:06
- Репутация: 337
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Копейск
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Касается 23km-c051-09v и иже с ними.
Задался вопросом: корректно ли измерить индуктивность обмоток мотора LC-метром?
Из опыта - не удается. Пока.
Есть понимание, что измерять небольшую емкость в нФ и электролитов в 1000мкФ нужен разный подход.
Но, как раз, их то и получается измерить.
Есть (небольшое) понимание разницы между причиной накопления разных энергий.
Измеритель ))) показывает значения пары обмоток отличающиеся в 10 раз (примерно).
Интуиция подсказывает, что результат измерений зависит от положения ротора-магнита-сердечника катушки ШД.
Либо, на моторах с небольшим сопротивлением обмоток, измеритель (?), создавая ток, приводит к небольшому, но, все таки, изменению положения магнита, и тут, понятно, измеритель ( начинает врать.
Может тупо попались обмотки с кз витков? Сопротивление обоих обмоток в пределах допуска одинаковое, а попытки измерить индуктивность немного, того, эфемерны (прошу простить за слово, применить другое не удалось)...
Меряю обмотки 23HS3416 более/менее норм, в пределах 1,2...1,7мГн показывает (не факт что так есть, оценочное, ничем более не подтвержденное измерение).
Вариант с разными парами обмоток - как то сомнительно выглядит )))
В принципе, можно было и не заморчиваться, но заело что-то )
Может тупо разобрать, и измерить без ротора?
Задался вопросом: корректно ли измерить индуктивность обмоток мотора LC-метром?
Из опыта - не удается. Пока.
Есть понимание, что измерять небольшую емкость в нФ и электролитов в 1000мкФ нужен разный подход.
Но, как раз, их то и получается измерить.
Есть (небольшое) понимание разницы между причиной накопления разных энергий.
Измеритель ))) показывает значения пары обмоток отличающиеся в 10 раз (примерно).
Интуиция подсказывает, что результат измерений зависит от положения ротора-магнита-сердечника катушки ШД.
Либо, на моторах с небольшим сопротивлением обмоток, измеритель (?), создавая ток, приводит к небольшому, но, все таки, изменению положения магнита, и тут, понятно, измеритель ( начинает врать.
Может тупо попались обмотки с кз витков? Сопротивление обоих обмоток в пределах допуска одинаковое, а попытки измерить индуктивность немного, того, эфемерны (прошу простить за слово, применить другое не удалось)...
Меряю обмотки 23HS3416 более/менее норм, в пределах 1,2...1,7мГн показывает (не факт что так есть, оценочное, ничем более не подтвержденное измерение).
Вариант с разными парами обмоток - как то сомнительно выглядит )))
В принципе, можно было и не заморчиваться, но заело что-то )
Может тупо разобрать, и измерить без ротора?
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2857
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Индуктивность обмоток ШД зависит от кучи переменных факторов:
- магнитная проницаемость материала статора и ротора. Может меняться в зависимости от напряженности поля, температуры. Поле, причем, создается как током в обмотках, так и постоянными магнитами ротора.
- относительное положение ротора и статора и величина зазора между ними.
- частота и форма тестового сигнала.
Есть предположение, что наиболее корректно измерять можно с использованием синусоидального сигнала небольшой амплитуды на фоне подмагничивания постоянным током, равным номинальному току данного двигателя.
Методы измерения с использованием импульсного сигнала вряд ли дадут корректный результат.
- магнитная проницаемость материала статора и ротора. Может меняться в зависимости от напряженности поля, температуры. Поле, причем, создается как током в обмотках, так и постоянными магнитами ротора.
- относительное положение ротора и статора и величина зазора между ними.
- частота и форма тестового сигнала.
Есть предположение, что наиболее корректно измерять можно с использованием синусоидального сигнала небольшой амплитуды на фоне подмагничивания постоянным током, равным номинальному току данного двигателя.
Методы измерения с использованием импульсного сигнала вряд ли дадут корректный результат.
Не вариант. Измерить-то что-то получится, но к реальной индуктивности обмоток это будет иметь достаточно отдаленное отношение.dima7411 писал(а):Может тупо разобрать, и измерить без ротора?
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- dima7411
- Почётный участник
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:06
- Репутация: 337
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Копейск
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Понял.
Если поставить вопрос по другому.
К примеру:
1. Есть ШД с индуктивностью по паспорту 3мГн.
2. LC-метр ) показывает, "300" ) (любое значение)
3. Возможно ли предположить, что на другом ШД, при показаниях "100" примерная индуктивность будет 1мГн?
Может быть как то можно косвенно оценить прибором? Или забыть этот бред?
Если поставить вопрос по другому.
К примеру:
1. Есть ШД с индуктивностью по паспорту 3мГн.
2. LC-метр ) показывает, "300" ) (любое значение)
3. Возможно ли предположить, что на другом ШД, при показаниях "100" примерная индуктивность будет 1мГн?
Может быть как то можно косвенно оценить прибором? Или забыть этот бред?
- xenon-alien
- Почётный участник
- Сообщения: 4510
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
- Репутация: 920
- Настоящее имя: Daniel
- Откуда: Закарпатская обл. Украина
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
Всем привет.
Хочу прикупить подобные ШД для экспериментов.
Кто-то знает какая разница между 23km-c051-09v и 23km-c051-07v?
По размерам в роди бы одинаковые и по цене тоже (б/у с банкоматов, или чего).
Но характеристик не нашел.
Как бы желательно низко индуктивный и большим током (до 2-2.5А).
Хочу прикупить подобные ШД для экспериментов.
Кто-то знает какая разница между 23km-c051-09v и 23km-c051-07v?
По размерам в роди бы одинаковые и по цене тоже (б/у с банкоматов, или чего).
Но характеристик не нашел.
Как бы желательно низко индуктивный и большим током (до 2-2.5А).
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 22:04
- Репутация: 0
- Настоящее имя: юрий
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
[quote="xenon-alien"]Всем привет.
Хочу прикупить подобные ШД для экспериментов.
Кто-то знает какая разница между 23km-c051-09v и 23km-c051-07v?
Разницы не какой,и судя по выложиным выше таблицам,09 и 07 до 99 это стандартный вариант двигателей,тоже купил три штуки на опыты ,скорей всего пойдут на 3д принтер будущий,так как ток 1.5 А. для МКС Робин Мини,пойдёт.
Хочу прикупить подобные ШД для экспериментов.
Кто-то знает какая разница между 23km-c051-09v и 23km-c051-07v?
Разницы не какой,и судя по выложиным выше таблицам,09 и 07 до 99 это стандартный вариант двигателей,тоже купил три штуки на опыты ,скорей всего пойдут на 3д принтер будущий,так как ток 1.5 А. для МКС Робин Мини,пойдёт.
-
- Мастер
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 11:03
- Репутация: 114
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
У этих движков большая индуктивность, насколько помню, 4.4мГн. Нужны драйверы с повышенным напряжением, либо использовать там, где не требуются большие скорости. Мне на DM442 не удалось получить от них приемлемой скорости.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 22:04
- Репутация: 0
- Настоящее имя: юрий
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в поиске информации по ШД типа 23km-c051-09
[quote="sas_75"]у меня дм542,подключил пока на столе,вроде всё нормально,а как будет на принтере ещё не знаю (