На приводах и в инструкции написано:
То что он в любом случае сперва выпрямляет ток, а потом модулирует с нужными параметрами, тоже понятно. Китайский "электронный" транс наверное и есть своего рода выпрямитель. Но уж больно странные показания выдавал китайский мультиметр
Так или иначе транс уже есть.
А вот с приводами не все гладко. По началу (после подключения) оба двигателя бодро отзывались на Jog и крутили двигатели в разных режимах. Потом один из них (что побольше) был подключен к KFLOP. Из KMotionCNC его тоже удалось покрутить. Правда чтобы разогнать до 2000 rpm пришлось electronic gear включать - энкодер 3000 ppr (и похоже что это только на один канал).
А вот со вторым (что поменьше) в определенный момент случилась беда: при попытке отправить его в Jog, происходит рывок и двигатель встает колом (вал не провернуть). Если оперативно не выключить Jog, то привод вываливается в ошибку по перегрузке (overload). Было подозрение, что помер энкодер на движке, но предположение не подтвердилось - от большого драйвера все работает нормально. Кабели (и силовой и от энкодера) тоже меняли - не помогло. Питание (+5В) на разъем энкодера приходит.
Обратил внимание на следующий момент: на рабочем приводе, когда вращаешь вал двигателя рукой, программа настройки на компе показывает скорость и направление вращения. А вот у проблемного драйвера картина другая: частота колеблется в районе нуле (меняются десятые после запятой). Т.е. как будто привод не видит показания энкодера. Раз энкодер и двигатель рабочий, значит что-то с платой управления драйвера. Разобрал:
Показания энкодера передаются связкой SN75174 (в энкодере) - SN75175 (две штуки видны на плате). От SN75175 дорожки уходят уже на процессор. Если исключить поломку "мозгов", то получается, что кроме этих микросхем ломаться нечему. Так же у разъема CN1 (который от энкодера) стоит реле (синий сундучок). Зачем он там нужен - не понятно. Кстати в какой-то момент (на начальной стадии "болезни" привода), при вращении вала рукой, что-то щелкало. Очень похоже, что это именно оно.
В остальном привод живой: к нему можно подключаться, считывать и менять параметры и т.д.
Если у кого-то были похожие симптомы, прошу поделиться соображениями:
1. Может ли это быть из-за поломки силовой части привода ? Платы управления у большого и маленького приводов отличаются разъемами, поэтому поменять и проверить возможности нет.
2. Имеет ли смысл пытаться заменить микрухи SN75175 ?
3. Что за реле и на что оно влияет ?
Хотелось бы уточнить еще один момент: после включения питания драйвера (которое подается на дополнительные клеммы ), валы двигателей начинают вращаться от руки с совсем маленьким но ощутимым усилием. Т.е. как будто на обмотки уже что-то подается. После подачи основного питания, картина не меняется. После S-ON валы встают на удержание. Такое поведение нормально ? Чисто интуитивной, мне кажется, что при подаче питания на доп.клеммы, должна запитываться только плата управления.
И последнее
что за оранжевые элементы о трех ногах и маркировкой 2223:
Все входы CN1 подключены через них. Мультиметром на плате звонятся как сопротивления.