Мне зачем читать? Мне ответ не нужен, я его итак знаю.Baha писал(а):Значит не видишь, смотри и читай внимательно.
Я хочу, чтобы ты мне ответил!
Мне зачем читать? Мне ответ не нужен, я его итак знаю.Baha писал(а):Значит не видишь, смотри и читай внимательно.
Где ты там увидел падение момента с ростом дробления - это просто разные графики для моторов с разным угловым шагом.megagad писал(а):эх. Вот вам график:шаг/полушаг. Падение момента налицо. На низких скоростях моменты равны. на высоких начинается всё веселье. И с ростом дробления весельё всё серьёзней.
Это одинаковые моторы с разным исполнением валов(аналог наших ДШИ 200-2-1 и ДШИ 200-2-2). "разрешение" - шаг и полушаг при включённых двух обмотках.michael-yurov писал(а):Где ты там увидел падение момента с ростом дробления - это просто разные графики для моторов с разным угловым шагом.
Откуда взял график то, где это прочитать?megagad писал(а):Это одинаковые моторы с разным исполнением валов(аналог наших ДШИ 200-2-1 и ДШИ 200-2-2). "разрешение" - шаг и полушаг при включённых двух обмотках.
К сожалению, после первого эксперимента с завыванием станка злобный голос супруги из спальни вынудил отложить измерения до завтра ( у нас ночь).Darxton писал(а):Может, все-таки эксперимент?
Это связана с резонансом на низких частотах, помнишь свое удивление, типа в PlanetCNC не может стартовать с 0. Потому в нормальных CAM программах предусмотрена безопасная (в обход частоты резонанса) частота старта.michael-yurov писал(а):В режиме полного шага момент немного меньше, чем в режиме полушага, особенно на низких частотах:
Если судить по графику то разница где то 10 процентов, с возрастанием микрошага она круто падает, потому такие производители как Leadshine их и не показывают.michael-yurov писал(а):Посмотрел графики первого попавшегося мотора на сайте Leadshine, и ничего подобного не увидел.
Потребляемая мощность это ток, а не нагрев, не надо путать МЯГКОЕ с ТЕПЛЫМ. Потребляемый ток при микрошаге всегда меньше, вспомни 2-ой класс. Мы говорим о моменте, а не токе, так что не надо голову морочить.michael-yurov писал(а):Стоит, конечно, сравнивать крутящий момент при одинаковом нагреве моторов, т.е. при одинаковой потребляемой мощности.
интересно, прав знаток интеграла который кажется даже не удосужился изучить вопрос темы со сторонних источников или исходя из опыта (опыта понятно нет), или известный производитель шаговых и всяких двигателей?mhael писал(а):Это что же, 256 кг/см мотор не потянет и килограмма при дроблении шага 1/1024 - ЧУШЬ.
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q= ... 0277,d.ZGUmichael-yurov писал(а):Откуда взял график то, где это прочитать?
Мне в данном случае вообще не интересно, потому что я попытался разобраться в том, что Вы пишите, а Вы не попытались и продолаете кидаться графиками. Вот когда поясните мне, что для Вас лично на том графике изображено, тогда и имеет смысл говорить дальше. А пока вы только и кидаетесь графиками, из которых Вы лично понимаете одно, а другие могут понять СОВСЕМ ДРУГОЕ. И вот тут то и возникает вопрос, кто правильно что понял.Baha писал(а):интересно, прав знаток интеграла который кажется даже не удосужился изучить вопрос темы со сторонних источников, или известный производитель шаговых и всяких двигателей?
mhael писал(а):Вот когда поясните мне, что для Вас лично на том графике изображено, тогда и имеет смысл говорить дальше. А пока вы только и кидаетесь графиками, из которых Вы лично понимаете одно, а другие могут понять СОВСЕМ ДРУГОЕ
читайте внимательно, если не понятно, то это проблема не в моих силах.Baha писал(а):график зависимости динамического момента и тока от pps.
Я читаю, это вы не читаете то, на что ссылаетесь.Baha писал(а):читайте внимательно.
попробую вам помочь, если текст не воспринимаете, то вот вам картинка, если после этого не понятно, то золотую медаль думаю вы на дорожке нашли.mhael писал(а):Я читаю, это вы не читаете то, на что ссылаетесь.
Абсолютно этого не требуется. Я все прекрасно понимаю. А Вам видимо нет разницы между фразами "падает точность" и "падает момент". Если сами английские статьи понимать не можете, то спросите совета у тех, кто понимает технический английский. Ну или хотя бы гуглом воспользуйтесь, если стыдно. И прекратите кидаться картинками, смысл которых Вам самому не понятен. А если понятен - по поясните нам дуракам. Не хотите - тогда ноль цена Вашим советам или подсказкам. И что у Вас за манера общения такая - чуть что не по Вашему, вы сразу же врубаете в себе надменность и снобизм, присущий членам небезысвестного сотематийного форума. С Вами пытаются общаться без "говна", но вы упорно на это "говно" нарываетесь.Baha писал(а):попробую вам помочь
Ну если вы дурак - то вам не понять. Даже не буду стараться.mhael писал(а): А если понятен - по поясните нам дуракам.
ЧТД. Алес. Очередное "всплытие говна".Baha писал(а):Ну если вы дурак - то вам не понять. Даже не буду стараться.
Не утруждайте себя. Лучше пусть вообще ничего не пишет, чем очередную "глубокую мысль", понятную только ему одному и не имеющую ничего общего с наукой и практикой.michael-yurov писал(а):Я хочу, чтобы ты мне ответил!
Как я понял вы слово INCREMENTAL вырвав из контекста, переводите как ДОБАВОЧНЫЙ, я его перевожу в смысле текста как РАЗНИЦА или НАРАСТАНИЕ.mhael писал(а):ЧТД. Алес. Очередное "всплытие говна".
Ну и как "НАРОСТАНИЕ МОМЕНТА" отражается на кратном снижении "ДЕЙСТВУЮЩЕГО МОМЕНТА". Что при очень малом наростании момента одной фазы мотора при микрошаге его действующий (и действовавший до нарастания) момент тоже становится незначительным? Или это говорит лишь о том, что это незначительное изменение момента может просто не отразиться на реальном смешении позиции ротора, что приведет клишь к ошибке позиционирования а не падении в разы момента мотора? Ну так это ни для кого не секрет, что при микрошагах реальное положение дел может не соответствовать желаемому и ни одни производидель Вам не даст гарантию, что их моторы с ювелирной точностью будут отрабатывать на их же драйверах микрошагис высоким дроблением. Вернее моторы то может и смогут, только без механики, которую на эти моторы могут навешать.Baha писал(а):я его перевожу в смысле текста как РАЗНИЦА или НАРАСТАНИЕ.